Exlantix против Voyah: какой гибрид круче?
Самый статусный и технологичный суббренд Chery наконец-то — на российском рынке. Марка Exlantix пришла с гибридными моделями, приоритет электричества над бензиновой тягой в которых — заметная часть идентичности.
Пока модели линеек Chery, Omoda, Jaecoo, Exeed и Jetour полагаются на ДВС, в Икслантикасах топливный двигатель либо отсутствует, либо занимается подзарядкой батареи, увеличивая запас хода, и не вращая колёса.
Тем не менее приземлилась четырёхдверка не на пустую поляну: летом 2025 года гибридную версию (и рублёвый ценник) получил знакомый на наших дорогах Voyah Passion [https://auto.ru/mag/article/vo…] — ещё один бизнес-класс с мощной начинкой и солидным запасом хода. И удержаться от сравнения двух этих моделей сложно. На стороне Voyah — узнаваемость марки (логотип с птичкой известен у нас с 2022 года), габаритная длина (пять с хвостиком метров против «почти пяти» у Exlantix), мягкая пневматическая подвеска в продвинутом шасси (у гибридного Exlantix — пружины), а также самое главное: цена.
Продать вам Passion EVR с полуторалитровым ДВС-генератором и двумя электромоторами готовы за 5 590 000 рублей (или за 4,67 млн ₽ с учётом спецпредложений), тогда как Икслантикс оценён почти в шесть миллионов. Однако, оправдать свои «почти шесть» купе-седан способен.
Мощность силовой установки здесь выше: дуэт электродвигателей в ES выдаёт пиковые 469 сил, тогда как в Passion EVR — лишь 394. Короче и время набора «сотни» по спидометру: 4,6 секунды против 5,9 у Voyah.
Но реально яркой новинку Exlantix делает показатель запаса хода. В цикле WLTP полностью заправленный и заряженный Икслантикс может покрыть до 1231 километра, что недоступно для Voyah. Его предел — ровно 1000 км в том же цикле измерений.
И в качестве «добивки» российский офис марки предлагает внушительную восьмилетнюю гарантию на основные узлы и кузов. Горизонт гарантийной защиты для Voyah — пять лет эксплуатации.
В сухих — и главных! — цифрах переплата за Exlantix ES кажется оправданной. Но делать выводы об амбициозных новинках нужно по итогам «живого» сравнения в деталях.
О том, как устроен, чем отделан и на что способен гибрид империи Chery, мы рассказали в материале Журнала [https://auto.ru/mag/article/pe…]. Знакомство с дальнобойным бизнес-классом от Voyah в деталях лишь предстоит.