Меняем задний подкрылок
Всем привет! Терпеть не могу когда в автомобиле что-то сделано по-колхозному. Тут же стараюсь от этого избавиться. Вот, наконец, дошла очередь до заднего подкрылка. Не так давно его тиранули широким колесом.
Поставил латку, и снова здравствуйте…опять протер)) На скорости, конечно, не отражается, но меня это не устраивает.
Приобрел подкрылок от разборки сайбера, помыл его и получил почти что новый.
Погода как раз подходящая, приступаем к замене. В целях безопасности под 2 колеса ставлю противооткатные упоры. Снова на помощь приходит подкатной домкрат.
Удобный, но очень тяжелый, чтобы возить его с собой. Дальше ослабляем гайки, поднимаем необходимую нам сторону автомобиля и снимаем колесо. А теперь посмотрим поближе, ради чего была затея.
Снимаем клипсы, откручиваем один саморез и убираем подкрылок. А вот и ожидаемые мною притертые места со следами ржавчины. Обезжириваю и обрабатываю специальным составом (резинобитумным). Даю немного подсохнуть, а в это время докрашиваю трубки отопителя, (я писал о них в прошлый раз).
После устанавливаю подкрылок от сайбера. Клипсы заменил на новые - Masuma КЕ-329. Они хорошо походят и отлично держат.
Ну, вот и все замена заднего подкрылка завершена успешно. На подходе новый отчет! Всем пока!