Дэу Матиз разряжается аккум

21 апреля 2025
7 494
Матиз по непонятным мне причинам сажает аккум в 0 за несколько дней простоя.
Обращался в сервис, чтобы проверили на утечку тока - всё нормально и генератор работает. Уверяют, что электрика исправна.
Грешил на АКБ, но поменяв его, ситуация совсем не изменилась.
На данный момент машина, простояв 2 недели в гараже, не дала признаков жизни. Измерив мультиметром, увидел подозрительно низкие цифры, что аж не гуглятся подобные значения) 4,66V
Аккум Solite 44b19r

Из-за чего может быть такая фигня? Я уже весь мозг сломал
Есть ли смысл пытаться заряжать этот аккум после такого разряда?
17
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это все из-за магнитофона, находясь даже в выключенном состоянии он потребляет энергию. Рекомендую вытащить предохранитель из него
Нравится
Ответить
4
21 апреля 2025
Коричневый пикап, вообще не причем я на зиму его вообще снял, результата не было
Нравится
Ответить
6
21 апреля 2025
заряжать конечно можно , и даже нужно возможно если он не долго стоял вернете его к жизни
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2025
теперь по поводу разряда, все батарейки менее 50 а/ ч очень быстро разряжаются, не смотря на новизну мороз и прочие факторы, тоже очень долго с этим боролся покупал и бош и варту толку ноль
Нравится
Ответить
4
надо поменять полярность. в ютубе есть
Нравится
Ответить
4
21 апреля 2025
Ржавый пикап с пулеметом на верху, дада поменяй полярность не забудь перепрошить мозги
Нравится
Ответить
2
утечку тока ещё раз изменить в другом сервисе. чудес не бывает.
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2025
Было так, поменяли диодный мост, стало все ок
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Чёрное купе, у меня три генератора поменяны и с другой машины и новый толку не было
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2025
кончилось тем что я вывел провод плюса за водительское сидение и поставил 50 амперный акб и терь и зимой и летом все ок
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
сними клему на + и проверь лампочкой одну сторону на клему + вторую на акум +
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
У меня точно такой же проблема была, я менял магнитолу после этого начал акум разряжаться по не понятным причинам. Отвез электрику, он шашел утечку от магнитол, апарат был производителем КНР.
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
иногда подзаряжаю если езжу не много в день км, но проблема именно в этом быстрый разряд из за того что маленький пробег за день, особенно зимой
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2025
если стоят доводчики стёкол,то они могут
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Бало так же, 1 диод в диодном мосту замкнул, при этом зарядка была. Поставил генератор от Авео на 80 ампер, стает штатно, ничего переделывать не нужно.
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2025
Может быть и сигналка. Если есть, то выдернуть пред + провода сигнализации и проверять, сядет или нет
Нравится
Ответить
1
Никита, забыл уточнить, что на сигналку тоже думал и даже заменили её. Тоже безрезультатно
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
Оранжевый пикап, чисто для проверки + открутите от генератора и оставьте на ночь так, будет понятно он виноват или нет) ну и конечно же магнитола, если стоит не штатная, то могут быть провода подключены неправильно (красный,желтый) скручены вместе
Нравится
Ответить
1
у меня так было когда замок зажигания пришел в негодность
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
на моём первом матизике магнитола после то стала высасывать за ночь аккумулятор. на втором - генератор сдохл0
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
может у вас плохая масса на автомобиле просто?
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2025
Просто мертвый АКБ . Было 4 Матиза в раскат. У 2 такая же тема, заменил батарейки и все норм
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
возможно сигнализация сажает, где-то каратыш сидит,надо попробовать отключить, у меня так было...
Нравится
Ответить
3
Только недавно была похожая проблема, машину знаю от и до, сам ее собирал.
Прикуривал от машины Матиза, заводил и как только снимал щипцы, Матиз глох моментально.
Думал генератор приехал, но нет, живой.
Вообщем пошел просто АКБ зарядил-на день поставил на зарядку и проблема решилась.
Удачи
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
самое простое. если садится Акум , значит есть потребление, нужно копать в эту сторону. у меня была ситуация с подключенным елм, и тоже за 2 дня садился, и не понятно было почему, пока не поехал к электрику и не начали проверять все, он увидел включенную елм и все решилось.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
As
Нравится
Ответить
поменяй машину
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
у меня сажала акб дополнительная мной установленная сигнализация,пришлось снять
Нравится
Ответить
у матизов стоит на замке отключение, так что мафон непричём. Но вот то что плюс на массу где-то пробивает(к примеру кокой нибудь со столовой к эпримеру, вот оно и потребляет по чуть - чуть) или в главных проводах контакт плохой( соединение фишек или клем на акб) вполне реально.
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
это конечно отключает магнитолу , но если два провода питания скручены то будет питание без замка зажигания .
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2025
здравствуйте на моём матизе тоже самое причина не ясна, снимаю клемму всё время, у меня подозрения на сигу, но не факт.
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Зелёное купе, посмотрите часы. я искал утечку часа два , на часы даже подумать не мог . за три дня часы высаживали аккумулятор до 8 вольт. перепад часы и всё в норме .
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Нужно заменить авто.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2025
у вас есть часы в матизе?
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
смысл есть поставить аккумулятор на пульс и пусть заряжается.
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
а вы в каком городе находитесь? если вы в Кемерово могу помочь решить вашу задачу .
Нравится
Ответить
Как проверить, проблема в акб или нет? - ставишь машину в гараж, снимаешь клеммы с акб, и уходишь на неделю, приходишь, одеваешь провода на место, если всё хорошо-значит дело не в акб.
Фиговый сервис, если утечки не нашли. Даже таким мультиметром как на фото можно всё проверить.
Тут или сигнализация, или магнитола, или ОБД диагностика в разъёме. Ну или где-то контакт паразитный появился.
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
заедь еще раз в сервис только уде другой..
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
а генератор рабочий??? возможно на аккумуляторе ездите.
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Вообще, если машиной не пользуетесь долгое время нужно просто снять минусовую клевму на аккумуляторе. И всё будет в порядке. Она когда стоит тоже ток берет, работают часы, это же матиз, аккумулятор маленький.
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Буквально месяц назад, на ходу загорелась лампочка аккумулятора. Через час/полтора машина заглохла. Прикуривал - работала минуту и глохла. Оттащил на сервис по ремонту катушек и генераторов. Оказалось, от старости, развалился диодный мост в генераторе, машина 2010-го года. В Москве, за снять/посавить и новый диодный мост, отдал 8500р. - 1.5 часа работы.
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
этим же мультиметром замерь ток утечки, в интернете много информации как замер делать. если больше 0.05 А, отключай потребители по одному пока не найдешь кто жрет, может одна релюшка высадить за сутки Акум.
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Всех приветствую!
Снимай клейму с Акума-когда не пользуешься машиной:-)!
И тогда он не будет разряжаться в моменты простоя авто
А так нужно к хорошему электрику 
Скорее всего где то коробит плюсовой провод на минус и поэтому аккум быстро разряжается
Проблема скорее в его в этом -нужно к электрику и будет всё Ок:-)
Удачного ремонта🤝
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Генератор проверял?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем