Машина продана пол года назад. Кратко о плюсах и минусах.
1. Большой, светлый удобный салон.
2. Тяговитый турбодизель.
3. Правильный багажник на 500л + складывающиеся сиденья заднего ряда.
4. Не ржавеет ( или очень медленно)
Минусы
1. Электропроводка под капотом. Переламываются жилы проводов.
2. Воздушные фильтры двигателя и салона, находятся в ЖОПЕ мира.
3. Капроновая обивка сидений впивается в тело своим рисунком при дальней поездке, хотя сам профиль сиденья очень удобный.
4. Запаска находится под полом багажника. Зимой особенно не удобно. Хотя конструктивно ничто не мешало производителю сделать корыто в багажнике.
5. Робот не подвёл ни разу, но к его работе первую неделю пивыкал. В частности 1 и 2я передачи могли быть порасторопней или подлинней в конце концов а то получается, что на 1 и 2й ты отстаёшь от потока а на 3й ты его обгоняешь.
В остальном обычная эксплуатация с заменой масла на 7-9 тыс км замена расходников как у всех.
Совет. Если начинает клинить задний суппорт и жалуется ручник, то суппорт лучше поменять целиком на новый.
Во первых, это можно сделать дома на коленке, во вторых цена восстановления не оправдывает результат. Тот же тайвань работает как оригинал и он новый.