Доступная, необычная, сложная
Добрый день, хочу оставить отзыв об автомобиле Citroen c4 VTR.
Взял автомобиль в наилучшей компоновке силового агрегата - 1.6 на MT (двигатель TU5JP4) в комплектации с двухзонным климатом, датчиком дождя, света, круизом, полный фарш в общем.
Ночью по трассе свет очень яркий, не слепит встречку и видимость прекрасная.
Также есть много, очень МНОГО приколюшек, например музыка увеличивается пропорционально набору скорости и затихает при снижении (играет штатная музыка очень приятно, басисто). Подочечник, ручки для рук с микролифтом, отделка салона мягкая и тактильно приятная.
Автомобиль на опережения идет уверенно если набрала скорость, в ином случае ну немного не хватает тяги, подрыва, очень плавная машина.
Сразу скажу что за такую сумму вы никогда не найдете машину схожую ей. За копейки вы получаете машину по ощущениям за миллион.
Хочется сказать, что проблем было немного, но они были очень нестандартные, парой решение их требовали денег за диагностику, которая в 4 раза превышала стандартную вазовскую, ведь специалистов трудно найти и читается эта машина не обычной obd за 200 рублей.
Первая проблема была - depolition system - появилась изза плохого топлива, машина ну ни в какую не переваривает 92-ой бензин, только 95 или 98, иначе едете вы по трассе и у вас отключается 2 цилиндра из-за пропусков зажигания связанных с плохим топливом.
Проблемное место также является блок управления - эбу находится под капотом и возможно следствием этого является проблема сгорания дорожки на бензонасос, блок менять нерентабельно, стоит он в районе 30 тыс., а вот запитать бензонасос от зажигания - уже проще, что у меня и сделано.
Загорелся сервис на дисплее, машина потеряла тягу - выдала ошибку по педали (она электронная), диагност предложил купить педаль за 25 тыс.
Но здравый смысл одолел и пришлось самому разбираться в устройстве этого механизма, оказалось из-за пыли и грязи в датчик положения педали газа попала грязь и он просто не видел в каком положении педаль.
Решилось только чисткой зубной щеткой.
Перестал давать адекватный заряд генератор - снимал и разбирал сам, смотрел все ли в порядке - в итоге он был весь в наросте старого масла и решилось это только промывкой под струей воды на мойке самообслуживания (в идеале заменить реле генератора или сам генератор).
Может кому поможет — симптомы такие: горит вся гирлянда ошибок, тормоза, абс, чек, ошибка по аккумулятору, фары мигали, Напряжение было 8 в.
Какимто образом из паза вылетает тросик кулисы кпп и сама тяга, пришлось мудрить и придумывать чтобы не вылетал.
были проблемы с климат контролем — вечно жарил в пассажирскую сторону, пришлось разбирать бардачок, интуитивно все понятно, пластиковые шестеренки и моторчики, которые имеют свойство изнашиваться, но у меня то моторчик отопителя прокручивался (решилось чисткой шестерен, надолго ли? Нет), то моторчик положения направления воздуха отказывался работать, вручную его двигал и тем самым реанимировал.
также добавлю, что красный-цвет опасный, ибо что у меня, что у соседки, что на дорогах наблюдаю — у всех он облазит, кто успел покрасил по гарантии, кто не успел — машина вся облезла.
Вот такие проблемы бывают и если хотите сэкономить на такой машине - получится, но будьте готовы лопатить интернет, смотреть видео (парой даже не на русском языке) и думать нестандартно, иначе в сервисы будете попадать регулярно и сумму за обслуживание заплатите не маленькую.
Машина однозначно влюбляет в себя так как она достойная, лучшая за свои деньги. Зимой и летом прекрасно себя ведет на трассах и по городу.
О продаже даже не задумываюсь, скорее куплю дополнительно седан, нежели буду расставаться с ней.
3 года владею, пробег 230 000 км.