Это не нормально, но учитывая конструкцию мотора , есть вероятность что оно просто подтекает с корпуса масляного фильтра, с прокладки клапанной и из под вакуумного насоса
Коричневый лимузин, на ер6 расход масла чаще с маслосъемными колпаками связан. Так как они большей частью железные и резины на них мало. А с учётом того, что моторы "горячие", то эта минимальная часть резины дубеет. Ну и от масла конечно зависит.
Если свечи в нагаре то маслсьемные колпачки. Вообще этот мотор «горячий», т.е . Рабочая температура 108 градусов, может происходить угар масла- тогда свечи будут чистые. Ну и квкг проверь- на заведеном моторе открываешь маслозаливгую крышку и если мотор задрыгался, изменил свою работу , то квкг рабочий. Если ничего не поменялось- то квкг надо менять( от сюда и масложор).
Анастасия, мало на ер6 да и вообще на всех моторах рекомендуется менять раз в 7-8 тысяч . Ну и не забываем мото часы( сколько времени машина просто работает без движения)
какой пробег за год? в целом удивительно мало. На свой с4 ер6 доливаю 500мл на 1000 км, это масло 5w40 tgr, итого 3л на долив до следующей замены меняю каждые 7т.км. ранее лил total, вот там был расход 1л на 1000км.
почти все движки расходуют масло, а у кого прям ни грамма это только у продавцов. у них даже машины у которых в паспорте написано что расход есть, у продавцов не расходует. если меняете раз в год масло и в течении года приходится доливать эти 2 литра, то вообще не стоит думать об этом. на этом авто вы проедете еще год, два три и всего потратите 6л масла, а если почините то потратите намного больше и это не оправдается даже и как уже выше написали это лишь на время поможет. конструкция движка такая.
Конечно это ненормально, но не критично. Обратитесь к мастеру, если вы с Петербурга могу посоветовать кому. Продался троен в салоне очень все нравилось но сейчас блин не знаю что брать
Могу сказать одно, просто есть возможность и условия, поэтому экспериментировал до поры до …… прокладка ваккумного насоса брать не по вину, все ровно толщина должна быть более (сейчас без деталей и пруфов) кольца ставил поршневые от Рено, так и салейноды в коробке от Рено не орига не по каталогу, насчет мск почему-то !!!если брать их по каталогу БМВ то виктор рейнц самый лучший вариант, ибо то что в оригинале после 30.000 и проверки они уже стали дубовые, насчет масла не могу сказать пробовал очень много всего, ну очень все одно говно, не слушай ты не кого, этот мотор не победить, перебирал смотрел раза 4🤦🏻♂️он все ровно будет жрать, мне чуть повезло потому что я мало езжу на этом авто😂и расход у меня сказка
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств