Вадик, ДАД ни коем образом не будет препятствовать запуску двс Он может либо обедрять, либо богатить смесь при своей неисправности, но запуск без него возможен без проблем
Артем, в Ланосе стоит модуль Если сдохнет одна из обмоток, то отрубится 2 горшка На 2 горшках машина заведётся без проблем Чтобы полностью сгорел модуль , - таково в моец практике не было Мультиметром проверить 5мин
вызывай электрика,цена вопроса 2-3 ты может меньше,100% проблема либо в катушке либо в колодках проводов в салоне у сиденья,такая же проблема была,если датчик коленвала поменял, значит только в этом причина,ланос это мопед там всё просто
а так согласен со многими комментариями по поводу проводки у сиденья, у самого такое было когда все методы испробовали, чисто случайно увидели там проводку и вся оказалась в зелени
проверь релле под капотом с правой стороны ( на против пасажира) они на одних вариантах есть на других нет. Так тоже долго искали пока не оказалось что релле там сгнило.
смотрите массу на форсунки топливную рампу она находиться около аккумулятора прикручена кузову клемма у меня была ситуация что не запускалась как контакты почистил сруз стала работать
Если уже поменяли свечи и датчик коленвала, а ремень ГРМ в порядке, попробуйте подойти комплексно: Проверьте питание ЭБУ: Иногда блок управления двигателем не получает нужное питание из-за окисленных контактов или плохой массы. Обратите внимание на состояние проводки вокруг аккумулятора и кузовные точки массы. Диагностика по OBD2: Подключите сканер и посмотрите ошибки. Даже если "Check Engine" не горит, в памяти могут быть коды, которые подскажут причину. Проверьте вентиляцию картера: На Ланосах бывают случаи, когда из-за сильного подсоса воздуха через сапун (https://avp.com.ua/daewoo/lano…) или трещину во впуске машина не заводится. Сигнал на форсунки: Если топливный насос работает, но двигатель не заводится, возможно, форсунки не получают сигнал. Это может быть из-за реле, плохой массы или обрыва в цепи.
Колесо спустило, видимо.. А если серьёзно, то ты ж ничего не сделал, чтобы понять, в чем причина Из элементарного мог проверить искру и определить, поступает ли топливо,но даже этого не сделала
включить зажигание и посмотреть загорается ли чек. если нет, то под переднее пассажирское сиденье надо лезть. там всегда болото и будет один окисленный разъём. его отрезаем, берем паяльник и термоусадку. А так машина простая. проверить искру, бензонасос и все должно работать
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств