Запах масла в салоне.

5 февраля 2025
3 133
Всем доброго времени суток.
Появился запах масла в салоне и по ощущению коробка стала переключаться жёстче. На прогретом двигателе, при остановке, сильный запах масла в салоне.
Подтекала прокладка клапанной крышки (все знакомы с этой проблемой я думаю), подумал что из за этого запах масла. Поехал в сервис, заменил масло, поставил наконец-то алюминиевую клапанную крышку, прокладку поставил из комплекта с крышкой, красную.
Сунулись доливать масло в коробку, 400мл. ушли, больше с собой не было. Купил масло, ещё литрушку. В общем вошло примерно литр, при том условии, что общий объём, если я не ошибаюсь, 1,8л.
Уровень масла в МКПП проверяли при предыдущей замене масла в ДВС, то есть 10т.км. назад, было всё ок.
В общем:
-Заменил масло в ДВС 5w30 Mitasu 4л.
-масленый фильтр
-масло в коробку 1л.
Zic
-клапанная крыжка алюминиевая
Итого: 7960р. вместе с работой.
Пробег: 285 335км.
Всем спасибо за внимание 😎
И да, запах масла в салоне после этого не ушёл. В следующей записи будет ремонт номер 2.
20
Комментарии18
5 февраля 2025
сцепление умирает
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2025
Коричневое купе, не факт, у меня когда сцепление умирало, таких симптомов не было.
Нравится
Ответить
3
5 февраля 2025
сальник в коробке серит в диск сцепления
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2025
A вообще на таком пробеге желательно 5w40 лить, у Mitasu есть масло Platinum PAO 5w40, самое то. 5w30 жидковатое для двигателей с большими пробегами.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2025
Сергей, капитала движка была не так давно. Проточка блока, коленвала.
Нравится
Ответить
3
5 февраля 2025
Это просто запах новой машины)
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
По мануалу, вроде, в новую с завода 5w40 льют!
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
Serzh@Kalenov, 5W30 ACEA C3 Dexos 2 по мануалу.
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
Александр, спасибо
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2025
сальники меняй коленвала. Так же было. масло капает прямо на глушак и дым попадает в салон. Я все сальники заменил, были все трещинах. Снял коробку, заменил подшипники на первичном и вторичном валу вместе с сальниками. Коробки эти беда на лачетти. Сальники приводов на коробке меняются ваще геморойно, получается с обоих сторон стаканы, их нужно снять и на тесках аккуратно впресовывается через какую нибудь втулку что бы не погнуть сальник. молоточком или деревяшкой ни#рена не получится.
Нравится
Ответить
3
5 февраля 2025
Урал 4320, уже поменял. Сейчас 2ую запись выложу. Что да как, и по цене.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2025
дооолго искал вонючку, сальники все менял, поддон переклеивал, крышка люминь (блин, уже несколько лет сухо!) менял грм и снимал весь пластик! Оказалось со стороны грм из под головы сопливит! Тепло будет, голову на шлифовку!
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2025
Александр, померь шпильки гбц, скорее вытянулись из-за перетяжек
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
Урал 4320, спасибо за совет! Планировал новые сразу купить! А голову снимал года 3 назад, менял прокладку и колпачки маслосъёмные, голова не очень понравилась, поленился шлифануть!
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
где то капает на глушитель
Нравится
Ответить
Сальник колена брызгает на горячую гофоу отсюда запах
Нравится
Ответить
3
17 февраля 2025
Всё так и было, уже устранили😁
Нравится
Ответить
17 февраля 2025
возможно подтекает сальник привода на на коробке, из-за этого масло из КПП поподает на выхлопную,соответственно подгорает и запах гари идёт в салон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем