Закипел в пробке.
Всем доброго времени суток. Ехал по городу, встал в пробку минут на 30, когда проехал заметил что температурная стрелка ушла в красную зону. Ни когда туда не смотрел, ибо первый раз столкнулся с такой проблемой.
Остановился, открыл капот. Вентилятор работает, а машина кипит. Из под крышки расширительного бочка валит пар. Заглушил машину, стал ждать пока немного остынет, что бы отвернуть крышку.
Прочитал в инете то что нужно включить печку на всю, что бы быстрее остыла. Запускать машину, а она не запускается, сдох акум. Вот это поворот🤦♂️ Итог таков.
После изучения интернет пространства обнаружил что клапан на крышке расширительного бочка встал ребром, из за этого не создавалось давление в системе. Вскрыл крышку, поправил клапан, собрал. Проехал уже 400км, и в пробках постоял, больше не закипала.
Так что если вдруг закипели, проверьте в первую очередь крышку.
С АКБ всё просто, поставил на зарядку, все банки кипят кроме одной. Электролит коричневого цвета. Делаем вывод, что замкнула банка.
Зарядил, пока что езжу так, с замкнутой, хватает что бы запустить авто, но если заглушить и оставить свет на пару минут, снова не хватает заряда для запуска. АКБ Аком+, фото выше.
Прослужил 1 год 8 месяцев. И я не один кто столкнуля с такой проблемой с этой мокрой АКБ. Думаю теперь какой брать. Напишите в комментариях кто какой брал и сколько прослужил. Спасибо за внимание😁
Пробег 275 800км.