Непредвиденный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот и вторая запись по ремонту. Ремонтируем то, что казалось бы уже отремонтировали. Запах масла в салоне так и не ушёл, проехал после замены клапанной крышки с прокладкой 500км.
Да и разобраться нужно где подтекает масло из коробки. Загоняю снова автомобиль в сервис. Сунулись смотреть, текут сальники коленвала. В коробке сальники приводов тоже текут. Дальше больше, сальник выжимного под замену и сальник кулисы КПП туда же.
С сальником выжимного оказалось не всё так просто. Найти его очень тяжело, всё что заказывали по вину, не подходили по высоте, разница в 2мм. В итоге один подходящий нашли, от Хонды, цена 3т.р.!
Решили заменить выжимной в сборе, цена 3 960р.! На этом сцеплении проехал 41т.км. Так что если кто то столкнётся с поиском сальника выжимного, имейте ввиду. Собрали коробку, установили.
Коробка была полностью перебрана с новыми сальниками, проехал на ней 22т.км. Сальники снова потекли... Заменили сальники коленвала. При последней капиталке движка тоже ставили их новые, проехал на них 11т.км.... При установке ремня ГРМ обнаружили мелкие трещины.
Решили заменить. На нём проехал 56т.км.
В общем, что было сделано:
-Сальники коленвала, сальники приводов, кулисы КПП. 4870р.
-Выжимной Holla 3960p. До этого стоял комплектом со сцеплением Clutch
-Прокладка КПП, кольцо на выжимной 750р.
-Ремень ГРМ с роликами, без помпы 8570р. Gets. До этого стоял этой же фирмы.
-За работу 18 000р.
И того: 36 150р.
Пробег: 285 851км.
На данный момент после ремонта проехал 120км. запаха масла в салоне пока что не было.
Всем спасибо за внимание 😎
И поменьше поломок.