Лампочка АБС, троение и неприятные мелочи
Всем привет! Помогите советом
Автомобиль Chevrolet Lacetti 2009 г.в., мотор 1.8, механика
После покупки автомобиля, наступило время замены масла (проехал 1000-1500 после покупки). Уехал в сервис на замену масла, заодно потрясли подвеску.
По итогу заменили масло, поменяли топливные фильтра, заменили передние тормозные диски, колодки, поменяли ступичный и левый сальник КПП.
После так называемого ТО машина начала троить, сразу же, как забрал с сервиса, подумал на то что в топливной системе остался воздух, ошибся...
Машина троила, но только на холодную, точнее минут 20-30 троит-пердит, потом начинает ровненько работать, так же загорелась лампа АБС, машина начала хуже тормозить. Так же АБС начал срабатывать при скорость 20 км, на сухом асфальте, очень неприятные ощущения)
Съездил в сервис, где делал ТО, не смогли подключиться к блоку АБС. А так как ехал долго, троение тоже пропало. По итогу приехал, ошибок никаких нет, горит только лампочка АБС.
Смогли посмотреть только историю ошибок, о которых я и так знал, т.к. прикупил китайскую ELMку. (В сервисе смотрели не через мою ELMку)
По истории ошибок выдавал:
р0317 - нет сигнала от датчика неровной дороги
р300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
р0420 - низкая производительность катализатора (bank1)
После съездил купил свечи (старым было совсем плохо) и катушку (идёт кассетой, без высоковольтников). И вот ура, троение ушло, машина едет как ехала, резвенько так скжаем, но лампа АБС не даёт покоя.
Ещё и датчик скорости начал плавать, опять же не сразу, на горячую так скажем, плавает немного и падает в ноль, сутра снова начинает работать.
Что может быть, куда копать? В Car Sсanner выводил на экран скорость колес через датчики АБС, скорость у всех нулевая. Может адаптер так и не смог подключиться к АБС, а может и что-то другое...
Кстати, старые свечи были в масле, на днях вот поеду менять прокладку клапанной крышки