Год за рулем
Для тех, кто ищет полноприводный кроссовер и думает стоит ли брать китайца. Мой ответ: стоит. Проехал на своем Чери Тигго 8 Про Макс 13 000 км.
Поломок нет, были недочеты, большую часть из которых решили на нулевом ТО, такие как: курсовая устойчивость отключалась на скорости, ассистент перестроений выдавал глюки. После обкатки машина никаких проблем не доставила.
Расход бензина перестал быть конским: при обкате около 9 по трассе и 14 в городе.
Машина очень комфортная. В салоне мягкая отделка передней панели. Удобные сиденья с кучей настроек. Удобный руль.
Обогрев и руля и сидений. Большие сенсорные экраны, выглядят как один, но в действительности их два, стыки заметны. 6 режимов вождения, включая бездорожные. Испробовал по снегу, гребет нормально.
По грунтовке подвеска нормально отрабатывает неровности, даже раскачки какой-то сильной нет. Режимы легко переключаются шайбой справа. Адаптивный круиз работает хорошо. Правда, разгоняется медленно после торможения. Впереди идущие машины быстро удаляются.
Но это только во время круиз-контроля. А так 2-литровый мотор на 197 л.с и 7-ступенчатый робот могут дать жару многим.
До сотни разгоняется за 9 секунд. И старт со светофора без пробуксовок зимой, кстати.
Так что очень даже хороший кроссовер