Гарантия
31 марта 24 года был последний пост на chery tiggo 7 pro max. Сегодня у нас уже 9 марта и пробег 61.000 км. Что можно сказать и какие проблемы были за эти 40.000.
Значит первым сюрпризом это было четвёртое то. Даже наверное ошибаюсь, это было пятое ТО. Где была замена не только Маслов фильтров но ещё и масло вариатора. Цена вопроса было сумасшедшая.
Ну ТО решил я делать всё-таки у дилера. НА 40.000 Я ПОМЕНЯЛ РУЛЬ ПО ГАРАНТИИ. Слезла вся якобы кожа. С первыми заморозками плохо стал работать обогрев лобового стекла. А два раза я приезжал к дилеру и не проходил по каким-то нормам.
Как сказал дилер площадь размер вот этого обогрева должен быть не менее 5 сантиметров. У меня на то время всё стекло было в полосах где-то три где-то четыре сантиметра и в эти нормы я естественно не вписывался.
Ну это всё долго себя ждать не заставило и вот буквально недавно перед то очередной замер показал что половина стекла не прогревается должным образом. Стекло заказали приехало оно быстро заменили по гарантии.
На замену стекла поехал ещё с одной проблемой парктроник. В этот раз это гарантийный случай. Замена будет по гарантии. Заменили ещё стойки стабилизатора или косточки как они называются задней подвески.
Стуки начались ещё на 50.000 но не смогли никак выявить что это стучит. Тогда с мастером мы катались по территории центра по ямам и ничего не случалось то есть парадокс как только приезжаю к дирежу с какой-то проблемой проблема исчезает.
После 10.000 стала стучать конкретно и уже проблемы было понятно замена стоек. Цена комплекта у дилера было где-то в районе 4.000 плюс диагностика плюс замена итого всё это получилось 7.500. поэтому лучше купить стойки и заменить где-нибудь в гараже не так они тяжело меняются и не тратить лишние деньги.
В целом машина ведёт себя неплохо. На 60.000 заменили задние колодки заменили свечи заменили приводной ремень. Приводной ремень меняли потому что свистел.
Но на самом деле проблему это не решило и в дождливую погоду он свистит дальше. В целом машина радует планируем проехать ещё столько же.