Пробег более 10 тыс , ни каких нареканий нет , расход топлива огорчает , возможно из за моей езды , у других расход 7-8 литров , у меня 15 🙂 А так машина устраивает , добавил губу и накладки на зеркала , по мне смотрится хорошо
Чёрное купе, давление вв шинах шалит по причине нагрева и остывания оных. Каждый раз, выезжая из дома, проверяю давление. 2,3 для 235/45/18. Пока не едешь, 2,2 Через 10 км 2,3. Если ночью температура ближе к нулю, то с 2,3 падает до 2,0-2,1. На ходу опять 2,3.
Кстати, не соглашусь. Всё зависит от трафика, средней скорости, расстояния ваших поездок и манеры. Да, БК врёт примерно на 1 литр. В городе по чекам выходит 8,5 л.
По расходу - INI-V (двигатель такой же) - в городе в глухих пробках до 10. В среднем город 8. Трасса 6,5-7, 4. Если тошнить 90 км/ч, можно опустиоь до 5,8. Было дело. Но ехал долго на круизе с ограничннием. По чекам обычно +- расход сходится, но один раз реально не понял, как в бак на 51 литр при уровне топлива по приборам больше пол бака влезло 26 литров. Может АЗС мошенничает. Но это было один раз. А так, после нескольких сверок и совпадения показаний больше не заморачиваюсь. Бенз только 95-й.
У меня на bmw m8 у друга при активной езде на 600+ сил машине расход 20~…одна из быстрейших ракет на рынке. А тут повозка китайская. Мда. А при спокойной у него 12-13!
Красный грузовик, удачи другу на европейской заряженной повозке и денег побольше на оплату обслуживания и ОСАГО (примерно 32000 руб.) и КАСКО (примерно 160-170 тыс.) по л.с. в год! При отсутствии возможности реализации всей дури автомобиля на дорогах (можно на трэк выехать покататься, опять же за деньги) удовольствие так себе... Даже с таким "небольшим" расходом бензина. Ну да, ну кайф по молодости сесть, запустить двигатель, послушать бу-бу-бу из-под капота и звук, скорее всего, тюненого выхлопа, но в текущих реалиях финансовая составляющая, к сожалению, перекрывает все эти удовольствия (если не родился с серебряной ложкой во рту или не акционер углеводородной компании). Да и с возрастом эти понты утихают. Хотя.. Dodge Challenger в мыслях у самого. Но там 300 л.с. с небольшим (если не Hall Cat). А это уже более-менее приемлемо.
Про губу - смысл кросса то именно в том, что ямки побольше можно проехать на больших колесах, да к бордюру припарковаться не думая (сам изначально исходил из этого, приехав в салон за CS55, а купил UNI-V). А тут губа... Ну да, ну красиво, но понижает потенциал авто.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств