Покупка и планы
Куплен мной на пробеге 99 ткм у товарища, который в свою очередь купил ее у другого моего знакомого, вся история у официала БМВ ИТС — Авто
Знаю машину с первого дня когда она выехала из салона, именно по этому без каких либо сомнений - купил.
Знаю, что все 99 ткм за авто ухаживали, меняли масло раз в 5 тысяч км, не били не красили)
Проехал несколько тысяч километров, заменил масло в профильном сервисе Bimmer и там же начал закупки того, что на пробеге 100 желательно привинтивно заменить, чтоб однажды не попасть на капиталку))
А именно: маслосьемные колпачки, масляный насос, всю пластиковую вентиляцию двигателя, вкладыши, цепи и много чего еще, как будет полный комплект покупок для профилактики мотора - выложу сюда, но по скромным оценкам это выйдет на 750тр запчасти и 150тр работа (!) и это абсолютно живая машина не требующая вложений, простая профилактика))
Пока же за пару месяцев владения куплено:
1). Даунпайп от Mike customs со спортивным катализатором gesi uho- 90тр (купил с авито, поскольку было хорошее предложение за почти новые пайпы)
ВАЖНО!
Сделано это не для тюнинга, а для сохранения хорошего состояния мотора, все профильные сервисы советуют убирать катализатор, поскольку:
•Он быстро разрушается и может повредить мотор
•Он создаёт тепловую нагрузку на и так теплонагруженный мотор
Совсем без катализатора я ездить не хотел, по этому выходом стал спортивный катализатор, с ним нет ужасного запаха выхлопа, а так же авто не «гудит» противным звуком на трассе
2). Тормозные колодки и диски в круг - оригинал -100тр
3). Пружины eibach -25тр (очень незаметное занижение на 1-2см, ранее у меня было такое на х5 f15, мне нравилось, сюда купил не думая)
4). Карбоновая накладка на руль, вместо штатной которая немного стала глянцевой - оригинал - 18тр
5). Отданы колесные диски на реставрацию - 45тр (на одном из фото серебристые диски, дали в сервисе на время реставрации моих)
Планы:
1. Детейлинг салона
2. Перешивка руля (стал глянцевый)
3. Скорее всего к следующему летнему сезону покупка нового комплекта резины (Кстати зима досталась совсем новой, поскольку товарищ купил ее как раз для целей продажи, но фирма китайская, что удивило - она нормальная! Я всегда был резко против, а оказывается они уже умеют, посмотрим как поведет себя в следующем сезоне, может быть станет дубовой или что то подобное, но пока только хорошие впечатления.
По мере работ по авто, буду выкладывать более подробно в бортжурнал :)