Я не знаю, что такое напряжно содержать, но могу сказать точно, что запчасти на Е53 2002 года сейчас стоят в 3 раза дешевле чем на Киа Соренто 2008 года дизель, т.к. я имею и тот и тот автомобиль. За этот год на Соренто у меня ушло порядка 90 т.р., а на икса 40 т.р. это при том раскладе, что на море я ездил на Иксе и почти каждые выходные мы ездием с семьей в загородный дом. Пробег на Иксе в три раза больше в год. Я владел е30, е36, е46, е39,е90 и могу точно сказать, что Икс дороже в содержании, чем они, т.к. тупо больше электроники в нем и вообще составных частей. Но я могу точно сказать, что оно того стоит. Уровень комфорта сравним только с Рэндж Ровером (у меня он тоже был). А полный привод просто незаменим с нашими дорогами. Ну и безопасность у Икса на высшем уровне, а я еще владел Саабом 900 и Саабом 9-5, знаю о чем говорю.
Главное состояние, не пожалеть денег на эндоскопию, коробку проверить, электронику, а так надо брать тачку по душе, владею х5 4.4 дорест, за удовольствие и V8 надо платить, запчасти не дороже, чем на авенсис стоят (у меня дорест), 3 литровую я бы не взял, если только дизель, а так он будет ехать как девятка 😂
Могу описать 6 лет владения Е53 3.0 бенз, с накатанным на нем 210тыс км, таким образом: 1) Почти каждую зиму после мойки скоба ручки выходила из чата (эксплуатация на севере) 2) Фланцы раздатки так же попрощались, но в стоке у хомяка они так себе, лучше ставить усиленные (но будем честны - бокоходство никогда ничем добрым и не заканчивалось) 3) шток выбора передач - постоянно потеет 4) редуктор задний - подушка + сальники (еще стоит там маслице менять почаще, если на югах и при температуре) 5) по холоду из 6 горшков могло быть только 5, решалось простым - минуту погрел, заглушил, завел - всё, все 6 работают. 6) кондей решил больше не работать, чтобы починить удобным способом - разобрать морду надо
В целом, имхо, машина огонь, проблем не доставляло, обслуживал 90% времени у официалов, запчасти на 80% ставились оригиналами. По поводу подвески - если кто-то скажет, что очень ломучая - расскажу по 2 прыжка с горки с 4-мя колесами в воздухе (неожиданно дорога закончилась) - поменялся только 1 рычаг. Единственное что - масло лить только оригинал лучше всего (по цене в 2022 году выходило в 40к замена, сейчас не знаю)
Alperovich_D, Но со всеми эти вводными - я не верю в «обслуживать как девятку, не дороже корейца», стандартные -50к за заезд к официалом, если не особо что-то серьезное.
Хороший X5 e53 крайне надежная машина, запчасти все в доступе, куча разборов с Японии, где машины с маленьким пробегом. М62 с мотором 4.4 вообще супер надежен и неприхотлив и очень прост в конструкции, тянет всегда и везде, и расход в среднем по городу с трассой 16 с небольшим литров. 8 лет езжу на М62 х5, комфортен, высокий, коробка ZF 5hp24 вообще никогда проблем не вызывала. Просто следить нужно, как и за любой другой машиной
почему все думают что х5 4.4 в8 что то нечто дорогое? чтоб вы понимали х5 с 3.0 расходует топливо почти также как4. 4 . у меня х5 4.4 доволен им и запчасти не дорогие
Зелёный пикап, налог, ремонт, ликвидность. Они не даром, особенно доресты, никогда не ценились и стоили гораздо дешевле, да и по честному мотор то проблемный.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств