Машина, которая меня удивила, x5 e70 4,8

11 ноября 2024
598
Добавил 30т. км. за год.
Обслуживание после покупки:
* замена мск, свечей, чистка и проверка форсунок
* обслуживание панорамы, чистка дренажей
* замена аккумулятора, поставил оригинал
* замена стойки стабилизатора + пер. рычаг
* замена блока багажника, кодировка на плавное закрытие
* замена масла АКПП с полной прокачкой
* замена ож, мойка радиаторов
* замена стекол на фарах, установка билед
* поменял зимнюю резину. Старая еще родная была 08 года)) остаток где-то 70%. Поставил Триангле. Резина за эти деньги топ.
Поломки за год:
* лопнул расширительный бачек. Взял на дилере оригинал по скидке, крышку на 200 и концентрат на доливку.
Впечатления:
Машина до сих пор вызывает чувство восторга каждую поездку) На ней интересно ездить, ощущать подхваты 4,8, как адаптируется коробка в пробках и к активной езде, как отрабатывает электронная подвеска.
В городе тачке немного тесновато, сказывается вес при постоянном газ-тормоз, хотя активная подвеска это старается убрать. Зато раскрывается на платках. Мне кажется ее делали с одной целью — фигачить 200 по трассе.
Подвеска в спорте чуть зажимается, уходит плавная раскачка и появляется уверенность на скорости. Можно проходить дуги не сбрасывая, мотора хватает для уверенного ускорения за 200.
Ограничитель — здравый смысл и страх, что с правого ряда кто-то вылезет, ну и расход — долго так не поездишь. А на 130 можно без устали пилить весь день с комфортом и приемлемым расходом.
Икс дал давно забытое ощущение — когда на машине хочется просто кататься без цели)) Последние годы для этого есть мотик, теперь еще и 4 колёса.
Плюсы:
* ощущения от вождения
* общий комфорт
* надежность
Минусы:
* дорогая эксплуатация. По Москве дешевле на каршеринге ездить.
Пробег: 115 000 км
115 000 км
10
Комментарии2
Ограничитель 225-230 конечно "нужная" штука)))
Я так,в целом согласен с каждым словом автора)
Нравится
Ответить
1
Да, был у меня такой же Х5, продавал со слезами на глазах. Много машин было до и после него, но таких эмоций нет. Тепловозная тяга на атмо моторе 4.8 в купе с короткой рейкой и пневмой вызывают восторг при нажатии на педаль газа. Тормоза одни из лучших, управляемость на высоте. Береги машину и обслуживай как положено и будет радовать! Хорошая машина!
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем