BMW M2 CS. Все, что ты любишь в M2, и кое-что, чего уже не будет

29 мая 2025
1 371
Вот был уже M2 — злая табуретка для тех, кто не готов сдаваться SUV-реальности. Но, видимо, в Мюнхене решили: неплохо, но скучно. И вот он, новый BMW M2 CS 2026. Более быстрый, более злой, дороже почти на треть… и без механики.
Да, именно так: самой драйверской версии самого драйверского BMW отрезали рычаг.
Без палки, но с претензией
С механикой попрощались молча. Зато на входе выдают 523 л.с., адаптивную подвеску, ковшовые сиденья и новые шассиные фишки, которые прямиком из гоночной программы. Но если ты фанат "третьей педали", то, как говорится, проходи мимо или пересаживайся в старый M2.
BMW объясняет все просто: механика больше никому не нужна. Не потому что плохая, а потому что неудобная. А неудобное в 2025 году — это не тренд, а атавизм. Вот и выходит, что самая ориентированная на водителя версия оказалась без главного инструмента управления.
Парадоксально? Очень. Но таков сейчас дух времени — быстро, точно, эффективно, но чуть менее человечно.
Зато цифры не врут
3.7 с до "сотни", максималка — 303 км/ч. Под капотом — проверенный S58, но вывернутый до 523 л.с. и 649 Нм.
Автомат — 8-ступенчатый, давно знакомый по другим М-моделям, а в паре с задним приводом он работает так, что у пассажира будет легкий испуг и желание держаться за жизнь.
Да, цифры не революционные, но когда речь идет об M2, важна не только скорость. Важны чувства, и тут CS обещает быть ближе к M3 Competition, чем когда-либо.
Сталь и углеволокно
Чтобы "зло" было не только на словах, BMW подрезала массу — минус 44 кг. Все за счет карбона: крыша, крышка багажника, корпуса зеркал, диффузор. Даже колеса — кованые, легкие.
Салон — сплошной манифест про "я сюда ездить пришел, а не в уюте лежать". Ковши M Carbon, снимающиеся подголовники, крепления под четырехточечные ремни.
Сидишь низко, смотришь прямо, и тебе все время кажется, что ты что-то должен выиграть. Хотя бы внутреннюю гонку с самим собой.
И немного философии
M2 CS — это уже не просто автомобиль. Это, скорее, проверка на твою готовность идти до конца. Хочешь ощущения? Придется пожертвовать привычным. Хочешь механики? Придется искать в архивах.
И в этом есть что-то символичное: машина создана для тех, кто помнит, как водить, но живет уже в эпоху, когда автомобиль скорее инструмент, чем приключение.
Цена вопроса
$98.600 или около 7.900.000 рублей. Плюс доставка, налоги, и вот уже за окном — не M2, а Porsche Cayman.
Каждая "лошадь" в M2 CS стоит $654. Это как если бы тебе предложили купить 50 граммов ощущения за цену нового iPhone.
Но тут срабатывает старый трюк: будет выпущено немного, ценник не упадет, фанаты скупят все, а потом будут спорить, что лучше — F87 с механикой или этот, с карбоном и автоматом.
Вывод без морали
Если ты — тот, кто просыпается с мыслью «а не проехать ли сегодня пару лишних поворотов?», тебе будет интересно.
Если ты — человек, который в пробке думает о геометрии рулевого отклика, а не о подписке на музыку, ты как раз по адресу.
Но если для тебя машина — это средство, а не цель, пройди мимо. Это не твой мир.
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем