Немецкий Линкор

20 февраля 2025
2 129
Бумер
Или как Димон купил е38)
Покатавшись на дизельной е39,
Нашел живую по технике и кузову
( для своих годов ) е38 1997 г.в
Что мы имеем:
1) большой и просторный салон, который в очень хорошем состоянии, с 2-х зонным климат контролем, большим спектором регулировок сидений, мультируль с круиз контролем, полный электро пакет и люком)
АвтоВАЗ в 1997 году выпускал только жиги и 2109!
2) сделанный прошлым собственником мотор и Акпп, что не частое явление для старых BMW.
Шутки про масло ? - таких нету.
Мотор 2.8 на 193 л.с тянет отлично и иногда на этом 5-ти метровом линкоре можно даже исполнять в потоке ( таких осуждаем )
3) живой кузов ( не без косяков ), но это не музейный экспонат.
Самое важное, что нету гнили и дыр и появятся они еще не скоро
4) очень мягкой ход и хорошая управляемость.
Достатков у данного авто много но и минусы есть:
1) самый нищий для е38 мотор, его хватает для данного авто, но расход топлива в городе 15-19л/100км
Трасса 9-10л/100км
Слишком большой вес авто для него.
2)Не самое дешевое авто в обслуживании, если попасть на неухоженную машину, то оставит без последних трусов.
Итог: Если найти ухоженную е38, то машина будет дарить только положительные эмоции.
Авто постоянно собирает взгляды и вопросы о владении данным авто.
Наверное нет равнодушных людей к е38.
На дорогах уважают, да и сам чувствуешь статус, при передвижении на данном т.с
А с учетом фильма “Бумер”, авто особенно пользуются интернетом от людей 90-х и начала 2000-х годов.
Увы, живые экземпляры встретить в продаже - большая редкость, а идеальное состояние будет стоить космических денег.
С каждым годом, их количество уменьшается.
Сколько осталось в живых из 340 тысяч экземпляров - большой вопрос…
Но найдя живую, вы никогда не пожалеете, машина действительно вышла крепкой и достаточно надежной.
С запчастями новыми проблем нет и не было.
71 000 ₽
397 000 км
18
Комментарии2
27 февраля 2025
Ну конечно в росс климате нет гнилина почти 30-летней тачке. и конечно появится лет только через 50. Модель бесспорно хорошая была, но эффекта беджамина баттона в тачках не наблюдается. А указанный набор опций есть в поло, рио и даже почти в жигулях совремнныэ. Ход бесспорно будет хуже у них ( хотя зависит от ушатанности подвески этого раритета, не думается что ее меняли целиком и на только высокое качество, как говорится лучше живой макферсон нежели мертвпя многорычажка), но соотношение ход/траты гарантированно не в пользу олдфага. Были у меня 15-летние, и ездил на бмв друга старинной, так что выводы не только с дивана. Поприкалываешься а потом поймёшь как зашибись платить только за смену масла, и на полном баке проезжать 500-800км по городу, а не по 10-20% стоимости это раритета каждый год на ремонты с заправкой бака пару раз в неделю
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2025
Eu, если найти ухоженный вариант, то он будет радовать.
Про набор опций - вспомните, что в тот момент выпускала наша страна и что выпускала Германия.
С современными авто, этот 30-ти летний линкор в сравнение не берется от слова совсем, сейчас да, многие достигли данных опций.
Т.о обходится в 10к
Заправляюсь раз в 2 недели 40л
Расход 12.1 по городу, что впрочем не так много.
По подвеске - она живая ( не без косяков ), но ничего критичного, исправлю
Самое главное, это живой и сделанный предыдущим владельцем мотор и Акпп и живой кузов ( не без косяков , но и без гнили).
Сделать ( доделать можно ( . Вопрос 150к вечно деревянных .
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем