Что такое е38 в 2023 году
Итак, машина уникальная, по своему классическая и безумно узнаваемая. Таких "лайков" и внимания я не получал ни на bmw 5 е39, ни на X5 е53, ни на X5 е70 в М обвесе.
И все эти машины были в идеальном состоянии, но это попса в автомобильном мире, а е38 - эксклюзив. Хотите внимания и лайков - покупайте ухоженный/востановленный е38.
Если брать e38, моё личное убеждение, то только v8. Ну или v12, хотя я за v8, за счет приятного рыка, который отсутствует в v12 так как это фактически не V мотор, а две рядные шестерки поставленные рядом.
Плавность хода замечательная, салон очень интересный и комфортный, я про контурные сидения (топовые для е38). Функций/опций в комплектации даже для 2023г более чем достаточно и во многих новых машинах части этих опций нет.
Да возможно за счет того что это 7-ка, S-класс, там должны быть дорогие опции, но давайте вспомним, это машина девяностых, а сравнение пишу с машина 2020-2023.
Шумоизоляция с двойными стеклами достойная. Разгон до 100км/ч 7.5 секунды, для комфортной езды более чем достаточно. И это чистый атмосферный мотор, без разгонов за счет турбин и компрессоров. Ездить действительно одно удовольствие.
Если кто любит корчи из жигулей с пружинами, что отбивают пятую точку, проходим мимо, она мягкая, плавная и в меру кренится в поворот.
Найти живой экземпляр большая удача, а если еще и дешевле 3.000.000 рублей то двойная. Лучший вариант взять восстановленный вариант, это где-то до 2млн или купить за 600+- и вложить около 1.5-2млн.
Из болячек машины рассказываю про свой вариант е38 740i M62TU B4.4:
1) Железный бак гниет и течет
2) В моторе ваносы выходят из строя и стучат. Из-за некорректной работы снижается динамичность машины и повышается расход топлива
3) Гниет кузов, пороги колесные арки. Восстановить это на сегодня от 500.000 с полной покраской. P.S. я выбрал машину по кузову, взял без ржавчин и т.д. техничку и салон уже восстонавливал
4) Практически у всех машин отсутствует пластиковая защита мотора и акпп и не зватает кучу болтов по дну.
5) Машины с клапаном серватроника руля часто имеют неисправность этого клапана или его проводки
6) В рестайловой машине с 98 года проблема с датчиками и блоком управления ABS, а это не дешего
7) Электрика, разъемы имеют окислы от попаданий влаги. Разьемы желательно все сразу проверить/восстановить
8) Гидропривод багажника. Петля гнется, амортизатор выходит из строя. Крутая опция, но если не ухаживали за ней готовьте 50.000 на б/у или космические деньги на новое, (если привезут)
Ну список на самом деле гараздо больше, но если вы берете такую машину и не из тех кто берет, что бы добить её, лишь бы ездила пока, то примерные суммы написаны выше.
Я за год на восстановление вложил под 1.5 млн руб с 22 по 23 год. Часть запчастей пришлось искать и ставить с разборок в приоритете с Японских распилов.
Машина очень интересная и индивидуальная.
Есть есть "яйца" содержать эту машину в достойном состоянии, смело рекомендую. Если же нет, не покупайте ее на последние деньги, что бы убить, так и не узнав, что это, ездить на исправнлй е38. Ведь иначе, можно считать, что вы и вовсе не знаете, что такое е38.
Заранее сорри за опечатки, всем мир ✌️