Форсунки.
Вообщем с лета начал замечать-иногда,мотор включал режим «собака»-подтраивал и дымил.Какой-то закономерности в этих симптомах не было-мог троить на холодную,а мог и на горячую.Как говорится -диагностика наше всё.
Приехал,проверил-2,3 и 6 цилиндр форсунки КЗ и переливают.Ремонт-сразу отмёл,считаю что можно отремонтировать камазовские форсунки,но электронные БМВшные -бесполезно.И куча объявлений о ремонте-развод,или б/у (с маленьким пробегом)или новые.
Мне повезло-нашел форсы,с маленьким пробегом.Поставил,сделали коррекцию-показатели как у нового мотора.Поехал из сервиса-ополоснуть тачку.Помыл,завожу и опять «загавкала».Еду в сервис,диагностика-2 форсы переливают.Решаем 2 родных форсунки заменить на которые стояли.
Во время демонтажа воздушного фильтра-начали шатать воздушные патрубки (двигатель работает),а под ним проходит коса проводов на форсунки.Ну и как начали ее трогать-мотор «загавкал».
Начали смотреть-провода-высохли,полопались(в месте сгиба).Вообщем заменили эту косу и машина поехала как новая!