AUDI | VW | BMW - муки выбора

5 января 2024
150
Привет, это история про то, как я с детства не любил BMW, но по итогу полюбил эту марку.
Теперь к самой истории! Долгое время я передвигался на VW Golf (IV), замечали частые поломки и я пересел в то время (2019) на каршеринг.
И почти 3 года радовался от экономии средств, эксплуатации разных автомобилей, до момента 2021 года, когда увидел, что траты на каршеринг почти равны стоимости владения автомобилем. И я вновь вернулся к мысли о покупке.
Важный офтоп, я очень тщательно подхожу к выбору чего-либо и машина не стала исключением. Так, в период с августа 2021 года по февраль 2022 моими кандидатами на покупку были:
БУ:
-VW Golf 7 GTI
- AUDI A5 ( II F5)
- AUDI A6 (C7)
Новые:
- BMW 3 (g20)
- AUDI A3 (8U)
- VW Tiguan R-line
- MB C (w206) - в РФ, я его так и не увидел
Как вы правильно поняли, стоимость машин была с плавающим диапазоном и я старался выбрать наиболее подходящую машину под мои задачи, а они были довольно простые:
- новая/около новая машина
- не тупящая коробка
- симпатичный экстерьер/интерьер
- стоимость обслуживания
- CarPlay
Первым кандидатом была новенькая AUDI А3, которую только-только начали завозить и я долго ждал, чтобы на ней прокатиться. По итогам тест-драйва, я выяснил, что там стоит не коробка DSG, а коробка с Polo и Rapid (только такие верси завозили в РФ на тот момент).
Меня это очень расстроило, т.к. эти коробки мне нравились, уж очень плохо они себя ведут на низких скоростях. Так отпал этот вариант.
AUDI A5 мне нравилась внешне и не отталкивала своим интерьером, но кусалась цена, а так же места сзади у нее ну уж очень мало… При моем росте (194см) в этой машине за мной сидеть невозможно… Поэтому машина упала шорт-лист.
Незадолго «до» два друга купили себе MB (CLA и Е-coupe) и я решил скататься в салон MB, чтобы черкнуть. Увидел три подходящие машинки: CLA, C, GLB.
Но решил, что не очень хочу брать MB на переднем приводе, так CLA вылетел из подборки, т.к. на тот момент в продаже не было полного привода.
GLB мне показался похожим на бегемота и эта ассоциация, так меня и не покинула. Остался С-класс, который обещали ввезти в РФ, но машину надо было покупать под заказ.
Я в этом видел проблему, т.к. там есть свои нюансы и решил отказаться от этой идеи, в чем по итогу оказался прав. За 2 года, в Мск и СПБ я увидел всего одну машину…
Далее я поехал в VW, Lexus, Volvo и последние из них не имели в наличии машин, которые мне нравились. Остался VW Tiguan, который подкупал своей комплектацией и стоимостью.
Но после AUDI и MB, салон уже не вызвал эмоций, а это был один из моих критериев. Так VW Tiguan попал в шорт-лист.
Финальным салоном стал BMW, ради приличия я решил не обижать своим вниманием представителя большой тройки, хотя всегда очень скептически относился к этим машинам (стереотипы, ну вы поняли).
На тесте не было 3-серии, а была, только новенькая 4-серия. Я взял тест-драйв и машина меня удивила своей внешностью и ходовыми качества.
В тот момент ко мне закрались сомнения на счет стереотипов касательно BMW и я решил взглянуть на все с чистого листа. Меня удивила потрясающая коробка, которая была 8-ми ступенчатой, что большем, чем у VAG, но меньше, чем у MB.
Особенно ее плавность переключения на всех скоростях, а так же подвеска, которая отлично отрабатывала все неровности. Но основным фактором, который мне очень понравился это отсутствие больших экранов (я очень много времени провожу на работе за монитором и глаза устают).
Я действительно задумался о BMW. Правда 4-серия очень кусалась по цене и я решил переключиться на 3-ью.
Так я ознакомился с новыми автомобилями, которые предварительно мне понравились и в шорт-листе были:
1) BMW 3 (G20)
2) AUDI A5 (II F5)
3) VW Tiguan R-line
На очереди были БУ, и первым делом я пошел к другу, который ездил на BMW 3 F30 (2.0 Diesel xDrive).
Мне понравилась посадка и экстерьер, а главное, что машина не отличалась по опыту вождения от разы поколений, что меня удивило! Так она папала в шорт-лист.
Я катался в автосалоны AUDI и мечтал об А6 (С7/С8), но по итогам ресерча информации увидел частые отзывы о поломках или очень дорогостоящем ремонте агрегатов автомобиля. Так я понял, что брать С7 очень рискованно, а С8 не по карману…
Про VW Golf 7 GTI я был в курсе и у знакомых покатался на машине, это турбо-картинг. Очень весело! Но задумался, стоит ли опять смотреть на передний привод, очень хотелось понять, что такое полный или задний. Так я решил вычеркнуть Golf из шорт-листа.
По итогам всех моих ресерчей я остановился на следующих машинах и рейтинг выглядел так:
1) BMW 3 (G20)
2) BMW 3 ( F30)
3) AUDI A5 (II F5)
Да, я был в шоке, что две первые строчки отобрали BMW, но уж так случилось.
Сравнив стоимости авто, я решил остановиться на F30, так как:
- почти в 1,5 раза дешевле, чем G20
- дешевле в обслуживании
- есть CarPlay и прочие удобства
- одинаковая коробка F30 и G20
Я приступил к ресерчу рынка! Но это уже другая история. Будет в следующем посте)
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем