Ремонт подлокотника bmw e46
Продолжаем потихоньку реставрировать старенький e46. Добрались до правого крепления подлокотника. Оно выломано. По жёлтой застывшей субстанции видно, что его пытались склеить клеем моментом 😂
В конце прикреплю видео, как снять кожух подлокотника и вообще подобраться к этому месту изнутри, а пока непосредственно ремонт. К нему мы решили подойти с головой, а точнее с паяльником для ремонта бамперов
СУТЬ: нагрев специальных скрепок, вплавление их вглубь пластика, остывание, откусывание хвостов. Дополнительно мы прогладили пластик обычным паяльником, чтобы сгладить неровности, ведь иногда эти места все равно будут попадаться на глаза. И шлифанули дремелем. Как зубные техники почти (фото можно листать)
Конструкция получилась надёжной, даже несмотря на небольшую площадь слома пластика. Кстати, в комплекте с пистолетом скрепки разной амплитудой волны - это удобно. Осталось поставить подлокотник на место, вставить пружины и вернуть кожух
В конце обещанное видео, как снять кожух подлокотника