Ремонт подлокотника bmw e46

17 января 2024
178
Продолжаем потихоньку реставрировать старенький e46. Добрались до правого крепления подлокотника. Оно выломано. По жёлтой застывшей субстанции видно, что его пытались склеить клеем моментом 😂
В конце прикреплю видео, как снять кожух подлокотника и вообще подобраться к этому месту изнутри, а пока непосредственно ремонт. К нему мы решили подойти с головой, а точнее с паяльником для ремонта бамперов
СУТЬ: нагрев специальных скрепок, вплавление их вглубь пластика, остывание, откусывание хвостов. Дополнительно мы прогладили пластик обычным паяльником, чтобы сгладить неровности, ведь иногда эти места все равно будут попадаться на глаза. И шлифанули дремелем. Как зубные техники почти (фото можно листать)
Конструкция получилась надёжной, даже несмотря на небольшую площадь слома пластика. Кстати, в комплекте с пистолетом скрепки разной амплитудой волны - это удобно. Осталось поставить подлокотник на место, вставить пружины и вернуть кожух
В конце обещанное видео, как снять кожух подлокотника
445 000 км
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем