Мелочовка вне салона
Изначально на газлифтах капота не было стопорных колец. Из-за этого капот сначала плохо закрывался. а потом петля вообще выскочила из газлифта. Поставил стопорные кольца.
При попытке воспользоваться омывайкой она брызнула пару раз, и прекратила брызгать. Зато двигатель начал троить. Осмотр показал, что шланчик омывайки состоял из нескольких частей, и один из сегментов был из шланчика большего диаметра, и был соединён обрезанным стержнем от гелевой ручки.
Но это только давало вид цельной системы. Нормально это не держалось, и стержень из шланчика легко вываливался, что и произошло. Как назло, начало лить на разъёмы форсунок, так как у блока разъёмов не было крышки.
Шланчик поменял, соединив нормальным соединителем. И докупил блок фишек на форсунки, но решил поставить только крышку с него. Хотя по-хорошему надо было бы менять целиком, так как у меня там скрутки.
Полностью заменить не решился, так как не могу найти разъём. Есть ощущение, что разъём убрали просто соединив провода на скрутки, и замотав всё изолентой.
Докупил 2 буксировочных крюка. Сзади вкрутился нормально, впереди пошёл туго. Решил закрутить силой. В итоге, сорвал резьбу на буксировочном крюке. По-видимому надо будет демпфер бампера, в который вкручивается крюк, менять на другой с целой резьбой.
Не горел один стоп. Лампочка как-то странно развалилась в нём. Поменял. Лампа освещения багажника целая, но почему-то не работает. Возможно из-за концевика на багажнике. Он какой-то поломанный.
Дворники были сломанными. Поменял на новые.
Замки капота были закреплены только одним винтом. Вкрутил недостающие.
Изначально крышу заклеивал на морозе. В некоторых местах начало отрываться, поэтому я всё содрал, обезжирил, и заклеил заново.
Снял болтающееся крепление запаски. Оказалось цело, просто не затянуто. Убирать не стал, а просто затянул нормально. Можно ещё попробовать для веса туда запаску запихать для загрузки задней оси. На соревнованиях пригодится.
Выковырял весь снег и грязь из крыла. По-видимому подкрылка уже давно тут нет, туда регулярно набивалась грязь и всё там сгнило. Пока просто поставил новый подкрылок SAT STBM32016L2. По-хорошему надо переваривать