E36 3UZ-FE Молния

17 марта 2025
2 075
Всем привет. Меня зовут Дмитрий, и я хочу рассказать о своем боевом автомобиле BMW E36 в кузове купе. Автомобиль построен для участия в дрифт соревнованиях.
Кузов в целом с историей, в дрифте давно, последние 5 лет точно, участник и призер различных дрифт соревнований на юге нашей страны.
После приобретения авто было в таком виде, и первые тренировки и выезды были в таком же виде. А дальше уже пошли переделки и доработки под себя.
Краткий спек автомобиля:
Мотор V8 4.3 3UZ-FE 320 моторных и 300 колесных сил, КПП ZF320, жирный радиатор AJS от Nissan SILVIA, маслокуль на мотор и ГУР, кастом маховик, сцепление, усиленный кардан с муфтой и подвесным.
Подвеска винтовая в круг, удлиненные рычаги, выворот аналог максикастом, регулируемые опоры на ШС, задние регулируемые рычаги на ШС. АКБ сзади, спорт бак.
Кузов максимально облегчен, зад и перед выпилены, все навесные элементы кроме дверей пластик, башбары, боковые и заднее стекла пластик. Установлен дашборд в панель с отдельным мозгом и экраном, показывает все показания, варнинги и прочее.
Автомобиль получился очень сбалансированный и легкий, мощности на такой вес хватает с головой ехать любой конфиг на любой передаче на 17/18 колесе.
Естестественно, данный автомобиль используется исключительно для участия в различных соревнованиях и дрифт фестивалях, и не предназначен для дорог общего пользования, т.к. по сути это уже практически спорт-инвентарь.
Т.к. автомобиль боевой, а дрифт это контактный вид спорта, изначально весь пластик был в боевых ранениях, поэтому в первую очередь мы занялись восстановлением всего пластика и кузова в целом.
Ну а дальше уже начался боевой сезон 2024, но об этом в последующих записях :)
8
Комментарии1
не ужеле она такая крутая?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем