Машина отличная, но если труп что вероятнее всего, восстановить практически нереально. Цены на запчасти стоят космос. Реальные пробеги этих экземпляров более 500К. Был у меня аналогичный аппарат с 2010 по 2016 год, 2002 г.в., продавал с пробегом 420К. в достойном состоянии. Но за 6 лет владения вложил 2 стоимости машины.
ЗЗдравствуйте! Авто очень интересная .Но дорогая в обслуживании и ремонте . Еще сложно найти живой экземпляр... им уже по двацать лет как не крути . А так если с руками и головой можно брать . В любом случии вас она не оставит без эмэмоций
привет каробка у данного апарата достаточно надëжна, с дизелем в6 первого поколения проблемы с валами , второго поколения проблему убрали но в целом хороший апарат, ваг любит хорошое масло фильтра и вовремя сделаное то
4 года у меня такая. Машина огонь. Про цены на запчасти не слушай, сейчас они есть в любой бюджет. Единственное что не каждое СТО берётся чинить их ( это в Сибири, западнее может ситуация другая) если есть руки и голова то ничего сложного в ней нет и можно делать все самому. Плюс расход в 7-8 литров по трассе и тяга паровозная. Вне асфальта тоже радует, кватро и пневма вещь. Ещё нужно учитывать климатические условия. Зима и дизель не для всех. Без гаража или какого нибудь подогревателя может быть тяжко.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств