пробег не важен, важно тех. состояние. я склонен думать, что понятие нет проблем с деньгами сильно размытое. владел такой с мотором w12 в 2021-2022 году. у машины есть 2 состояния. ездить на убой - тогда любая машина не дорога в обслуживании и чтоб все работало как должно. тогда ездить будешь день, а чинить неделю. либо сразу на пару месяцев заказываешь на ремонт.
в 2025году кузовня не дорогая, многоеппо запчастям можно взять с разборки или аналог. но будет ли этотдавать ощущение какие должна давать авоська? наврятли.хмысль, что приведу в идеал можно отбросить сразу- поясню. я купил свою при рынке на тот момент в 900т.р. за 1.2 млн. вложил ещё 1млн, продал, следующий вложилзоколо 800-900 и сейчас она в продаже за 900т.р. и по фото она не стала ни на рубль лучше, чем при покупке мной в 2021году. резюмируя скажу - эта машина нужна в современном мире в двух случаях. если очень хочется закрыть детскую мечту, ты не сильно привязан к машине и готов недельку другую подождать пока придет запчасти, найдутся сервисы кто качественно сделает очередную поломку, готов познакомиться с автоэлектриками и все вытекающее, либо ты берешь 3л дизель во втором рестайлинге предварительно осмотрев еë с ног до головы, потратив год на поиски и ездишь на ней только по трассе.
p. s. машина по своей сути не сильно ломучая и гремучая, не отжаренная как аналоги от бмв и мерседес в виду их большей популярности у молодых и горячих. но годы берут своё и лучше как первый автомобиль взять что-то что не будет сильно тянуть на себя внимание, как в части обслуживания так и переживаний на дорогах - притертости ДТП и прочее. и когда появится первая, хоть и ошибочная, мысль, что ты уверенный водитель и уже ничего тебя не испугает и ты ко всему готов начинать закрывать свой автоавантюризм и испытывать удачу в некро лотерее. Совет - возьми болеепликвидное авто как первое соната/киа церато, их можно быстро поменять, а по комфорту будет не сильно далеко от уставшей от жизни а8 просто из-за разницы лет.
Много машин на рынке отжатые ездокам, нужно тщательно выбирать. Не каждый сервис берет а8. Покупать на последние деньги нельзя, нужно сразу закладывать на ремонт, о чем не расскажет продавец, вылезет в первые месяцы эксплуатации
Хз, бери 3.0 дизель, у меня с мотором ASB , главное чтобы была не страховая машина. С бензином больше проблем. В целом я за полтора года владения проехал около 28т.км не считая колес и резины вкинул где то 300к максимум и то много что по хотению менялось а не по нужде. Ездил два раза на юга за лето , единственная машина в которой едешь и отдыхаешь. Но нужно шарить в техничке и запчастях чтобы в сервисах не обьебывали
владел автомобилем а8 д3 w12 2005 года выпуска с пробегом брал 300 с копейками на момент продажи был пробег 328000км . Срок владения примерно год, комфортнее тачки в таком бюджете просто нету . только положительные эмоции . в ремонте конечно потребует вложений и самое главное хорошего слесаря 👍. сейчас ездию на бмв х5 е70 , комфорта вообще нету . так сто вердикт простой если хочешь внимания , комфорта и есть средства ее обслуживать однозначно рассмотри её к покупке )
Она уже устарела, а содержание будет обходится очень дорого если каким-то чудом не попадётся машина в идевле. Поэтому стоит ли её вообще брать большой вопрос Скорей всего сначала придётся вложить 1-2 стоимости машины в ремонт и потом в среднем 100-200к в мес чтоб поддерживать в хорошем состоянии. Это если ты глубоко не разбираешься в этой машине и делаешь все на сервисе. Короче не стоит оно того Но если с деньгами проблем совсем нет то почему бы и не взять Тачка очень хорошая по ощущениям, катал на такой 7 лет
если уж хочешь именно такую, то есть несколько вариантов например взять за миллион и сразу засунуть ещё 1.5 и будет тебе счастье или скажем сразу взять за два в самом лучшем состоянии,что есть на рынке по России,но проверяй сразу внутренние ошибки подключив комп и от этого пляжи, можеш посмотреть и кузов д4,но она будет дороже по запчастям и у них нет слабых моторов и расход топлива, т.к они уже кватровые. тебе нужно отталкиваться от характеристик которые тебя устроят.
Владею а8 d3 3,9 tdi больше 2-х лет. 4-я машина в семье. Пробег в год на ней в среднем 15-20к. Проблем нет вообще. За все время владения вложил ну не больше 300к. Заменил передние рычаги, тормозные диски и колодки в круг, компрессор пневны, ремонт стартера. Все. Остальное фильтра, масла. По трассе очень комфортно ездить и не важно с какой скрростью, при этом расход 7-8 литров. Брал я ее за 650к, вложено 300к. Я второй собственник, родной пробег 160к был, на момент покупки
Почти 9 лет в семье, полёт нормальный. 4.2 TDI. Вложено около 500 тысяч, ремонт кроме коробки всё самостоятельно в гараже сзади, всё чётко, поездки на море и в Ставрополье. Машина для трассы. В городе в пробках ей делать нечего, есть другое авто для душиловки на каждые 300 метров светофор. Хожу я ребята по автосалонам и думаю что покупать то нечего! Хотел было продать её, но быстро утомили авантюристы меня, да и в итоге всë обслужил и снова буду ездить дальше.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств