Первый взгляд на 2026 Audi A6 Sedan
Мы видели электрический A6 E-Tron, те, кому посчастливилось получить гарантированную возможность купить новый универсал A6 Avant, тоже видели эту модель, и вот, наконец, у жителей США появится самый обычный седан: вот седан 2026 Audi A6 во всей его славе, сжигающей ископаемое топливо.
Если он кажется вам знакомым, это, вероятно, потому, что его стиль очень похож на стиль A6 E-Tron, как снаружи, так и внутри.
Несмотря на визуальное сходство, два автомобиля построены на совершенно разных платформах: A6 E-Tron на Premium Platform Electric (PPE), а этот седан A6 — на Premium Platform Combustion (PPC).
Два автомобиля также имеют разные размеры; A6 с бензиновым двигателем примерно на 63 мм длиннее и на 38 мм шире, чем электрическая версия, но его колесная база на 23 мм короче.
И хотя A6 E-Tron технически является хэтчбеком, седан A6 — ну, это седан, с багажником объемом 0,5 кубических метра.
Несмотря на некоторые различия в деталях дверей и приборной панели, компоновка салона бензинового A6 во многом похожа на компоновку A6 E-Tron. Мы жаловались на распространение экранов в уходящем A6, и новая версия выигрывает от некоторой консолидации.
Одна широкая панель теперь вмещает как приборную панель, так и центральный сенсорный дисплей (11,9 и 14,5 дюйма соответственно). Для пассажира предусмотрен дополнительный экран размером 10,9 дюйма, позволяющий ему просматривать веб-страницы, транслировать видео или выполнять функции штурмана, при этом вся активность скрыта от водителя.
Что? Вам мало экранов? Хорошо: опциональный проекционный дисплей A6 позволяет водителю управлять стереосистемой и другими функциями с помощью кнопок на рулевом колесе, при этом глаза остаются на дороге — или, по крайней мере, ближе к ней.
Ожидается, что стереосистема Bang & Olufsen с 20 динамиками будет в списке опций, и у вас будет более тихая среда, в которой можно будет ею наслаждаться.
Улучшенное стекло, уплотнение дверей и багажника снизят уровень внутреннего шума примерно на 30 процентов, по словам Audi, а шины оснащены «так называемыми шумопоглотителями» (да, Audi использовали фразу «так называемые» в своем собственном пресс-релизе; неужели мы чувствуем небольшое трение в отношениях между производителем шин и автопроизводителем?).
Если отбросить сарказм, это часто пенопластовые или другие акустические материалы для самих шин, которые гасят пение шин на дороге.
Audi планируют предлагать бензиновые, дизельные, мягкие гибридные, передне- и полноприводные версии, но не в США. Все американские A6 получат 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, мощностью 362 лошадиные силы, через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro.
Audi планируют предлагать адаптивную пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси в качестве опций, а также выбор колес размером от 19 до 21 дюйма, причем 21-дюймовые будут оснащены летними высокопроизводительными шинами, в отличие от стандартных всесезонных шин.
Седан Audi A6 планируется к выпуску во второй половине 2025 года, хотя постоянно меняющаяся тарифная ситуация может это изменить. Audi опубликуют цены, экономию топлива и более конкретные характеристики ближе к дате начала продаж A6, а также фотографии для США; все A6, изображенные здесь, являются европейскими вариантами.