Обновление для Audi A6. Теперь с подзаряжаемым гибридом
Audi продолжает идти по стопам электрификации, и теперь очередь дошла до A6. Причем не просто до A6, а сразу до седана и универсала, которые получили подзаряжаемые гибридные версии e-hybrid quattro.
Те же формы, но теперь с розеткой и ценником на €10.000 (примерно на 920.000 рублей) выше, чем у обычной версии с мягким гибридом.
Под капотом все довольно серьезно: 2 л TFSI на 252 л.с., а в связке с электромотором — или 300 л.с. и 450 Нм, или более бодрые 367 л.с. и 500 Нм.
Первый вариант стреляет до сотни за 6 с, второй — за 5.3 с. Электронный поводок в 250 км/ч остался, зато теперь можно и в электрорежиме проехать до 105 км. Правда, если топить только на токе, придется довольствоваться максималкой в 140 км/ч.
Важный апгрейд — батарея на 25.9 кВтч, что на 45% больше, чем у прошлых поколений. Быстрая зарядка теперь до 11 кВт, что означает полную зарядку за 2.5 ч. На выходе — вполне универсальный городской авто с перспективами на дальняк, если не забывать про зарядку.
И это еще не все. В базе — quattro, полноуправляемое шасси, трехзонный климат и адаптивная рекуперация. А если выбрать топовую версию, то получите S-line обвес, спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса — чтобы гибрид выглядел как нечто большее, чем просто экономичный транспорт.
Интересно, что у A5 с такой же установкой — чуть лучше динамика (5.1 с до сотни), но A6 берет комфортом, запасом хода и более солидным статусом.
А вы все еще верите в "честный" и "чистый" ДВС?