25 ноября 2024
1 174
Ауди а6 с6 2004-2008 г мотор 3.0 bbj . Двс с завода гильзован или это алюсиловое напыление?
4
Комментарии15
25 ноября 2024
Покрытие алюсил с завода
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2024
BBJ/ASN 3.0 с завода идет с алюминиевым блоком цилиндром и Чугунными Гильзами!
Нравится
Ответить
6
25 ноября 2024
Slime ges, он же помоему даже не FSI
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2024
Торхачев Кирилл, да, обычный MPI, но мотор достаточно давно на конвейере,немцы любили эксперименты в конце 90х. Обслуживал в июле головы,заодно посмотрел блок – гильзы чугунные, мотор заводской,капиталок/гильзовки не было. да и в общем доступе есть инфа,что он гильзованый. На пресловутом fsi в рестайлинге и 3.2 auk серии мотор уже на алюсиле
Нравится
Ответить
3
25 ноября 2024
Вообще по идее блок алюминиевый, но вроде какая-то тонкая гильза стоит. Мне его когда перебирали возил блок на гильзовку
Нравится
Ответить
3
26 ноября 2024
Алексей, здравствуйте загильзовали? нормально?у меня BBJ 3.0 хочу гильзануть и сделать капиталку,но большинство говорят что стенки блока тонкие, тяжело делать гильзовку.может лопнуть блок
Нравится
Ответить
26 ноября 2024
Ксения, долго искал кто за это возьмется. А если и берутся то гарантию не дают. И пришлось еще заказывать изготовление новых поршней кованых
Нравится
Ответить
25 ноября 2024
зависит от пробега, возможноиуде гильзовали
Нравится
Ответить
25 ноября 2024
Роман, гильза с завода.
Нравится
Ответить
25 ноября 2024
Чугунные гильзы с завода, задрать может, если смоет маслянную пленку.
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2024
покрытие идёт алюсил, она же тонкая цилиндиовка!!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2024
Даниил, алюсил идет в bdw, и во всех последующих tfsi
Нравится
Ответить
25 ноября 2024
Этот мотор с сухими гильзами с завода.
Нравится
Ответить
4 декабря 2024
Мотор с тонкими гильзами.
Сам по себе мотор хороший, проблема их боится перегрева малейшего, начинают течь гильзы ремонт бесполезен, замена блока сразу и все катаемся дальше. Сам по себе мотор любит масло жрать тоже с пробегом, и относительно данного времени он очень древний и дорогостоящий в обслуживание, очень много прокладок колечек, грм. И если туда залезли кривые руки то умрет он быстро. По этому мотору можно долго спорить но итог один кто из моих знакомых с ним сталкивался собирали как могли и на продажу. Если нормально капиталить его то цены конь на запчасти. Да и смысла особого нет в нем 220 лс если на переднем приводе с6 то еще более менее расход, на полном жрет много толку мало.
Нравится
Ответить
12 декабря 2024
стенки тонкие блока!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем