Торхачев Кирилл, да, обычный MPI, но мотор достаточно давно на конвейере,немцы любили эксперименты в конце 90х. Обслуживал в июле головы,заодно посмотрел блок – гильзы чугунные, мотор заводской,капиталок/гильзовки не было. да и в общем доступе есть инфа,что он гильзованый. На пресловутом fsi в рестайлинге и 3.2 auk серии мотор уже на алюсиле
Алексей, здравствуйте загильзовали? нормально?у меня BBJ 3.0 хочу гильзануть и сделать капиталку,но большинство говорят что стенки блока тонкие, тяжело делать гильзовку.может лопнуть блок
Мотор с тонкими гильзами. Сам по себе мотор хороший, проблема их боится перегрева малейшего, начинают течь гильзы ремонт бесполезен, замена блока сразу и все катаемся дальше. Сам по себе мотор любит масло жрать тоже с пробегом, и относительно данного времени он очень древний и дорогостоящий в обслуживание, очень много прокладок колечек, грм. И если туда залезли кривые руки то умрет он быстро. По этому мотору можно долго спорить но итог один кто из моих знакомых с ним сталкивался собирали как могли и на продажу. Если нормально капиталить его то цены конь на запчасти. Да и смысла особого нет в нем 220 лс если на переднем приводе с6 то еще более менее расход, на полном жрет много толку мало.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств