Пакет сока не едет?

7 мая 2025
3 014
Полгода назад я пересел на Audi A6 45 TFSI. До этого была Skoda на 150 лошадей, так что для меня разница — ощутимая. Первая поездка на A6 — как будто пересел с велосипеда на кресло бизнес-класса.
Мягкость, уверенность, тяга… машина едет благородно, без суеты, но с характером. И я до сих пор кайфую.
Но каждый раз, как захожу в профильные чаты или ленту — слышу одно и то же:
«Пакет сока не едет»
«Для пенсионеров и дачников»
«Вот 55 TFSI — это уже машина»
«Без трёшки и стейджа ты не узнаешь, что такое настоящая Ауди»
И в какой-то момент я реально задумался:
А правда ли моя А6 не раскрыта? Или это просто культ трёх литров?
Объективно — меня всё устраивает. Город, трасса М10-М11 до дачи — разгон уверенный, обгон предсказуемый, удовольствие есть. Но меня гложет вопрос:
Что, если я чего-то не понимаю?
Что, если три литра — это действительно иной уровень эмоций? Или всё это гонка за статусом, которую подогревают те, кто уже там?
И ещё один вопрос:
Сделает ли Stage 1 мою 45 TFSI действительно лучше в повседневной езде? Или это просто плюс к цифрам, которые в реальной жизни мало на что влияют?
Очень интересно мнение тех, кто пробовал разные варианты. Стоит ли игра свеч? Или и «пакета сока» более чем достаточно, если кайф ловишь не от цифр, а от дороги?
Какой у Вас мотор и как вы его ощущаете?
Бенизн
Бензин стейдж
Дизель
Дизель сейдж
0
40 000 км
6
Комментарии17
*Бенизн
Нравится
Ответить
3
Зелёный внедорожник, эх) уже не знаю как поправить
Нравится
Ответить
1
Поставь электро и гибрид,
Нравится
Ответить
2
8 мая 2025
Однозначно делать ст1. Это два разных атомобиля
Нравится
Ответить
3
Илья, когда-нибудь наберусь смелосьи)
Нравится
Ответить
3
8 мая 2025
Алексей Д., в первом стейдже вообще ничего нет страшного. этот двигатель без потери ресурса выдает спокойно 400лс
Нравится
Ответить
1
Илья, я скорее думаю из разряда ну производитель же не глупый, что сделал именно условные 250, а не 400. Вероятно было много исседований и тд.
Но при этом дейсвительно вижу что большое число людей ездят и не парятся.
А где делали чип?
Нравится
Ответить
9 мая 2025
Еврокод
Нравится
Ответить
любое вмешательство это плохо для ДВС . Если нужна машина мощнее есть разные двигатели которые рассчитаны заводом . Глупо верить что из кота можно сделать гипарда .
Нравится
Ответить
1
Фиолетовое купе, да, примерно такой логики и придерживаюсь в уелом, что если хочешь мощнее, то надо смотреть на двигатель сильнее
Нравится
Ответить
2
11 мая 2025
Стейдж 1 добавляет 10 процентов мощности на сколько я помню, смысла нет, да и ресурс уменьшится, я не стал делать, тоже сначала задавался этим вопросом.
Нравится
Ответить
3
Олег К., из того что я видел, это из 250 делают 300 лошедей +-, это уже 20%
А вот ресурс самый неопределенный вопрос, потому что по-моему мнению это так история в которую можно только верить
Нравится
Ответить
13 мая 2025
Алексей Д., мне кажется разница не ощутима 250 и 300, если бы 250 и 400, то да. Лучше тогда купить RS6, 460 или 520 лошадей точно не помню, там спору нет душа в пятки уйдëт😁
Нравится
Ответить
21 мая 2025
ВАГ без чипа деньги на ветер !!! если машина дилерская -то это 245лс или 249лс .точно не помню. при первом стейдже будет 315-320лс . это самый эффективный стейдж без особых затрат .все делается программно . чем дальше.тем дороже и эффекта меньше .
Нравится
Ответить
2
Алексей, звучит хорошо, согласен
Нравится
Ответить
Диванные эксперты, с завода мотор зажат, экология и тд + чтобы человек точно проехал гарантийный срок без поломок тем более когда он на 249 сил.ст1 на а6 имеет огромный смысл, потому что на ст1 мы получаем +70 сил и больше 100 момента это будет сильно ощутимо и есть такое как практика, товарищ ездит на Октавии 1.4 ст 2 с 60 тыщ пробега проехал уже 70 никаких проблем и задиров, мой вердик вовремя обслуживать мотор и делать чем только у квалифицированых людей, по типо revo и agpmotorsport вопрос стоят ли эти эмоции пропасти в кошельке 100 бензин сильно дороже 95, но можно прошиться и под 95 но такого сильного прихода не будет 
Нравится
Ответить
2
Зелёный пикап, я и так на 100 езжу, поэтому это точно не станет фактором для отказа)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем