Audi A6 из Кореи
Этот автомобиль продавался дольше всех из наличия (писал про другие машины в предыдущих постах). С этим авто получилось познакомиться намного ближе, чем с Q5 и C300, А6 продавалась в общем больше года.
Автомобиль приехал в идеальном состоянии, не битый, без страховых случаев, год производства 2022, пробег всего 4300 км.
Экстерьер и Интерьер
Внешний вид у А6 мне нравится (несмотря на то, что у нас не было матричной оптики) больше чем у BMW 5-серии и Mercedes-Benz E-класс.
Вполне возможно, что глаз уже привык к 5-ркам и Е-шкам и поэтому А6 кажется более привлекательной. Если говорить про характер экстерьера, то тут есть некий баланс между дерзостью и сдержанностью, иными словами, А6 по характеру находится между 5-ркой и Е-шкой.
P.S. Все фотографии сделаны мной.
Касаемо интерьера, если говорить об общем дизайне, то всё более-менее выглядит хорошо, если сравнивать чёрный цвет салона и белый, то для меня чёрный выглядит значительно лучше, но это всё субъективно. Качество сборки очень даже радует, ничего не скрипит, не ходит, тактильно тоже всё понравилось.
Непосредственно взаимодействие с элементами климата и мультимедия для меня выполнены нормально, не прям хорошо, но и не ужасно.
Да, климат выведен на отдельный экран (хотя бы на этом спасибо), но всё равно, при движении это очень неудобно, хочешь, не хочешь, всё равно посмотришь куда надо тыкать, несмотря на то, что есть таптическая виброотдача.
Конечно это дело привычки, но мне гораздо больше нравится исполнение климат контроля в Q5-тых (писал о нём статью), да, выглядит не так технологично, но зато всё интуитивно.
С мультимедиа всё тоже самое, чтобы настроить что-то надо тыкаться долго, само нажатие на экран должно быть не прям быстрым, буквально надо палец подержать полсекунды, особенно на скорости это приносит дискомфорт, а так, стоя на светофоре ситуация конечно получше, скорость работы мультимедиа достойная, удобнее, чем тот же C-class (также про него писал статью). А в целом, я не фанат внедрения настроек, которыми ты пользуешься ежедневно в экран и считаю, что этот тренд в будущем должен закончится.
Технические хар-ки и опыт эксплуатации
На автомобиле я проехал немного, ездил только летом, в общем наездил примерно 600 км (привозил на продажу, не видел смысла мне накатывать км)
Автомобиль оснащён 4-х цилиндровым, бензиновым двигателем с объемом 2.0 литра с индексом DAXB. 265 л.с., 370 Н*м.
В ЭПТС у нас стоит 249 л.с., все говорят, что сейчас лаборатории по России ставит у всех 265 л.с., согласно Корейским документам. В Китае А6 с 45 индексом по документам идут с 245 л.с.
Коробка 7-ступеньчатый робот (DL382-7A), для меня переключает чересчур плавно, понимаю, что машина представительский класс, где не требуется скорость переключений передач, лично я всегда ездил в режиме Dynamic, ибо в комфорте уж слишком коробка плавно и долго переключает.
В общем, А6 не ощущается на 265 сил, не могу сказать почему, но нет ощущения, что под капотом столько мощности, как-то она в этом плане очень спокойная (как реагирует двигатель и коробка), но это решается обычной прошивкой :)
Касаемо комфорта, очень удобный автомобиль, подвеска не слишком жёсткая, ямы не сильно ощущаются даже на низкопрофильной резине. Что касается самого управления автомобиля, тоже всё хорошо, нет ощущения, что ты едешь на машине длиной в 5 метров, очень манёвренный автомобиль.
К посадке и видимости вопросов тоже нет. Что касаемо места для задних пассажиров, А6 самая комфортная из одноклассников, по крайне мере на мой взгляд.
Комплектация
Предмаксимальная комплектация Premium S-line
Проекция
Камера 360
Адаптивный круиз-контроль
Элементы экстерьера S-line
Люк
Подогрев переднего и заднего рядов
Вентиляция переднего ряда
Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек положения у водителя
Полный пакет Audi Pre Sense
Автоматический дальний свет
4-х зонный климат контроль
Беспроводная зарядка для телефона
Беспроводной Android Auto/Apple CarPlay
Бесключевой доступ
Пакет Technology Pack
Итог
Уважаемый читатель, моё мнение исключительно субъективное, поэтому я абсолютно понимаю, что кто-то со мной будет не согласен, для этого и пишу статью, чтобы другие люди увидели другую точку зрения, которая поможет принять им решение о покупке этого авто.
Опыта у меня не совсем много, как у других, не стараюсь показать себя супер экспертом, Я в первую очередь пишу о своих эмоциях и о том, что я почувствовал ;)
Мне автомобиль очень понравился, он меня удовлетворяет более чем, поэтому в будущем рассматриваю его в качестве следующего автомобиля (до этого рассматривал 5-серию), конечно, я буду рассматривать А6 с 55 индексом, но тем не менее, я был приятно удивлён этим автомобилем. Стоимость похожего авто на заказ считаю вполне оправданной.
Занимаюсь привозом авто из Китая, Кореи, Канады, ОАЭ и Японии, если есть вопросы, пишите, с радостью проконсультирую!