100 или 95? Audi A6 c8
У меня A6 C8, мотор 45 TFSI. По паспорту спокойно можно заливать 95-й, но я с первого дня заливаю 100-й. Не потому что так надо — просто так привык.
Раньше ездил на Octavia A7 FL, потом на Kodiaq FL — и туда всегда лил 100-й. Наслушанный мнением блогеров и экспертов сразу начал лить 98, потом в Москве 98 как-то пропал и продолжил лить 100.
По опыту владения Renault Megane, где можно было ездить на 92, попробовал один раз 95, мотор стал тише работать, педаль газа откликается чуть живее, ну и просто психологически приятнее.
Сейчас есть ощущение, что даёшь машине «лучшее», особенно когда мотор на прямом впрыске, где вопрос нагара — не пустой звук.
Сегодня заправился на полный бак — 5500 рублей. И всё бы ничего, но это 100-й бензин. А если взять 95-й, экономия на одном баке почти полторы тысячи.
Разница в цене — около 25%, за год набежит около 40 тысяч с моими пробегами. Понимаю, что когда у тебя автомобиль за 5млн, то особо не должно парить сколько ты тратишь на топливо, но копеечка там - копеечка тут…
Начал задумываться: а есть ли реально ощутимая разница между 95 и 100? Или это всё про внутреннее спокойствие, а не про реальные цифры?
В интернете мнения разные. Кто-то говорит, что 100-й — это маркетинг, мол, мотор адаптирован под 95, и он «раскрывается» именно на нём.
Кто-то, наоборот, утверждает, что на 100-м мотор живёт дольше, меньше нагара, особенно на впуске, меньше шансов на детонацию, особенно летом, особенно если стоишь в пробках или резко разгоняешься.
Поэтому решил спросить вас:
Что заливаете вы в свои Audi A6 C8?
95 или 100?
Пробовали менять? Ощутили разницу в расходе, динамике, плавности работы двигателя?
Какие у вас личные плюсы и минусы каждого варианта?
Есть ли старожилы может, кто на 95 отъездил 300 тысяч и все ок?
Будет круто, если поделитесь своим опытом. Думаю, у многих возникает этот вопрос — особенно когда стоишь у колонки и сравниваешь цены. И интересно понять, это всё про ощущения или реально влияет на ресурс, комфорт и расход.