Audi 100 C4 как первая машина

21 апреля 2025
3 050
Стоит ли рассматривать в качестве первой машины audi 100 c4 за 200-300 тыс? И какую сумму вложений ожидать после покупки?
Есть ли ощутимая разница с 80 кузовом в финансовом плане?
Или какие более-менее достойные варианты стоит рассмотреть вместо этой машины
5
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня была сотка первой машиной в хорошем состояние .по запчастям все недорого и просто самому чинить деветь лет владел
Нравится
Ответить
6
21 апреля 2025
рассматривать вариант либо 2.0 либо 2.6 но у последней расход будет на уровне 17 литров подвеска простая как на ваз 2109 только массивнее
Нравится
Ответить
Константин, у меня 2.8 была расход по трассе 10 ровно по городу 12-13 но я не тачку в пол не давил примерно на 3000 оборотах ездил
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
Потапенко Дмитрий, у меня 2.6 езжу и газ в пол и спокойно, если спокойно до 3000 об то расход 10 литров смешанный, если давить то расход в космос за 30ку спокойно
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Константин, владел 2,8 кватро почти 20 лет. расход по московским пробкам под 20 литров, по трассе около 10 было. Машина отличная, у меня прошла под 500 тыс км, с одним капремонтом двигателя. Продал с пробегом 800 с полностью сгнившим кузовом. Ауди 80 хуже по всему, брать только сотку.
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Была у меня с4 универсал как первая машина. Классная и надежная, если не билась и не убивалась проблем не будет доставлять. Но к сожалению за хорошие экземпляры сейчас просят овер до*уя денег. Если найдешь хороший вариант то я думаю кайфанешь. У меня была с мотором 2.3. На автомате. Просто гонка а не автомобиль)
Нравится
Ответить
1
Ауди 100 с4 отличный вариант для первой машины. Очень надёжная, крепкая и комфортная машина. Не стоит бояться ке-джитроника, есть настройщики которые без проблем за час его настроят и совсем не дорого. Запчасти по технике не дорогие. Если сравнивать с Ауди 80 то конечно некоторые запчасти на Ауди 100 дороже, в основном это кузовные запчасти. И за 200-300 Ауди 80 будет в более хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
3
Александр Сергеевич, не во всех городах есть спецы по мех впрыску. Только V6 и только хардкор! Жрёт также как 2 литровый ABK, зато машина хоть едет, а не плетётся!
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Рассмотреть конечно можно, но будет стоять вопрос по вложениям. Скорее всего придётся сразу отвесить минимум 50 тысяч, всё зависит от проблем. Опять же надо рассматривать и двигатель какой берешь, рядные четверки надежды и не особо прихотливы, но есть интересный АСЕ, но с ним хлопот не оберешься если будет не исправен. Движки с пятью цилиндрами более распространены, так что с ними меньше проблем в плане запчастей и видео с ремонтом. V - образники лучше как для первой машины не рассматривать. Но если очень хочется то, лучше взять 2.8
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Чёрное купе, 2.8 не вариант из за двух расходомеров, вот 2.6 вариант отличный
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
Константин, отрицать не буду. Но сам честно скажу выбрал вообще рядную четверку АСЕ
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Чёрное купе, если моник то зря, но по железу сноса не будет
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Константин, а где там второй расходомер?
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
2.3 не бери, много нервов с ней, бери либо с полноценным инжектором либо с моновпрыском но по последнему мастеров не найдёшь
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
главное абк ДВС , желательно 80б4 , меньше гнили , сотки больше подвержены гниению
Нравится
Ответить
2
2.0 115 лс бери бед знать не будешь. Ездовую за 250-300 возьмешь но не идеал
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
владел 80 кой б4 на моновпрыске.денег миним просила только на расходники.сейчас владею 100 с4 2.6 авс.сней затрат по больше.во-первых в образный двигатель.грм стоит в разы дороже.как первую машину конечно можно рассматривать.главное чтоб была живая по кузову и двигателю.как никак авто 30 + лет
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
В любом случае надо смотреть что берёшь, в идеале за такую сумму врядли найдёшь. 80 в принципе попроще чем 100 да и вариантов больше как по мне, как первая машина взамен АвтоВАЗа отлично, но надо за всем смотреть вплоть до проводки, если с этим проблем нет, то можно брать. В общем тонкостей и нюансов великое множество, если находишь более менее живой вариант и шаришь что берёшь, то вариант отличный как для первой машины, но при условии кое-каких знаний о машинах в целом и о данной модели в частности
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
Степан, так же за мотор могу сказать 2.3. Ранее у меня стоял паук так называемый, потом спец поставил invent jetronic впрыск и никаких бед, заводится безотказно в любое время
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
Степан, у меня 100c4
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Рассматривай 2.6 минимум за 400к если куаттро на механике то еще круче и меня 2.8 и эска 2.8 масложор эска бензина бухает нех делать 🤣
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Очень хорошая машина. Запчасти в доступности,всякие и не дорого. Кузов очень крепкий.Ломается редко. Просторная!
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
как первую машину можно только если готов и сам тоже в ней ковыряться, так как не все сервисы (по крайней мере в Москве) принимают в работу такие старые машины, сталкивался не раз. запчасти искать научиться можно, главное не брать полный привод. ни в коем случае не брать 2.3 мотор (который KE-Jetronik), будет постоянно делать мозги. если нужна каждодневная жоповозка, либо брать варианты подороже и получше состоянием, либо рассмотреть другие марки.
p.s. владел Audi 100 C4 2.3 MT Quattro 1991 года, пробег 500к
Нравится
Ответить
1
Однозначно стоит, главное найти нормальное состояние, машина надёжная и комфортная кто бы что не говорил
По запчастям в основном все есть новое, но какие то мелочи можно найти на разборках, был 2.3 мотор, переделал под электронный впрыск,владел 2 года, ни разу не подвела, главное обслуживать нормально и вовремя
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
смотреть нужно,чтобы была не гнилая и меньше шпаклёвки,в остальном нужно смотреть ,дымит не дымит сколько масло хавает без специалиста лучше не стоит вообще ничего покупать за такие деньги иначе тебя просто разведут как лоха,будешь только вкладывать и поражаться сколько ещё нужно бабла,если не соображаешь лучше не стоит торопиться не ведись на блестящее это всё перекупские фишки
Нравится
Ответить
80тая Ади,сразу нет,а 100 Ауди универсал дизель для меня самое лучшее и выгодно. Масло не жрет, дизель экономично расходуется,налог 1500 р.в г.,да запчасти на заказ,,да кое что подваривать, косметику навести,и т.д. ,это лучше, чем я куплю новую машину,а она через год сгнеет,так как метал,гав.,а аудюха вечная,немцы делали на века метал хор.,вес почти две тонны,это очемто говорит!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
2.6 и 2.8 - v-шки, случись чего - будет дорого. 2.0 для нее мало, машина тяжёлая. остаётся 2.3. в оригинале там Кеша джетроник, но с ним она едет. можно переделать на богомерзкий лискар/инвент/январь иже с ними - но тогда никуда не поедет.
в принципе в джетронике ничего страшного нет, форсунки ходят около 100 ткм, надо найти своего мастера шарящего - и норм.
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
с этих машин выжали все соки. без вложений не обойтись. а так машина сказка.
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
так или иначе если в авто шаришь то бери 2.6 поменяешь грм и езжай спокойно (за маслом особый контроль это все таки ваг) если не разбираешься то возьми ваз 2114 научишься и тогда бери сотку ( в любом случае возьмёшь ты 100 или 80 то экзист станет твоим лучшим другом и запчасти а точнее артикулы ты будешь искать на них сам потому что что 80 что 100 практически никогда не бьются по вин номеру в магазинах автозапчасти)
Нравится
Ответить
Можно брать но скорее всего все ушатайки. Осмтаривай все хорошо. В целом крепкая едет хорошо у меня была 2.6 передний привод. Совет смотри 2.8
Нравится
Ответить
Хороший вариант
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
у меня 100 45 кузов бед не знаю. 2 . 0 литровая, инженер, гидроусилитель, люк жерет примерно 10-11 литров.
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Была 100 с4 2,8л, хорошая машина!!!! Была на автомате переделал на механику . Механика, почувствуешь весь кайф этой машины! Мне она нравилась!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Машина отличная по сути, комфортная, надежная, простая как 3 копейки, только вот живую найти будет непросто.
Мотор самый надёжный 5 цилиндровый, но там почти везде КЕ-jetronic, а они все уже умерли и починить его не получится. Отличные моторы V6, - оба и 2,6 и 2,8 , но там мех коробка не живучая. 4 цилиндровые моторы туда слабоваты будут, но если смириться с динамикой жигулей - то это хороший выбор. А так, машина легко пройдёт полмиллиона км с элементарным уходом. а после несложного капремонта двигателя - ещё столько же. Главное, чтоб туда поменьше лазили погаными ручонками кривые сервисы.
Нравится
Ответить
1
отличная машина, если брал не убитую
Нравится
Ответить
22 апреля 2025
Человек за ПЕРВУЮ машину спрашивает, ну вы о чём? Куда он будет смотреть? Что знать? Ничего. Так что искать по клубам - лучший вариант. По сравнению 80 или 100. Лучше 100. Меньше в подвеску лазить придётся. По мотору смотри сам - на любом поедет - как резво - тебе решать. К этим годам у них одна болезнь глобальная - пересохшая проводка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем