SRX 2-го поколения

5
26 сентября 2024
3 531
Покупка авто этой марки была более чем неожиданна для меня. Наездившись на переднеприводном седане с механикой и в связи с пополнением в семье настала необходимость в покупке более универсального авто. Требования были следующие: полный привод, высокий автомобиль (для удобной посадки в том числе ребенка), комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, самобытный дизайн, коробка автомат, желательно панорамная крыша, просторный салон, достаточно мощный, по деньгам в пределах 2 млн, 10-х годов производства, пробег до 150000.
Согласитесь, даже если убрать панорамную крышу и самобытный дизайн из требований, то не так много на ум приходит автомобилей. BMW X3, Mercedes GLK, Audi Q5, Lexus RX, Range Rover Evoque, Ford Explorer, да и пожалуй всё...
Забив уже на внешний вид авто пытался из перечисленных вариантов найти достойный неушатанный экземпляр с наличием как можно бо́льшего количества подходящих опций.
Но однако везде приходилось идти на какие-то компромиссы. То подвеска жёсткая, то качество материалов такое себе, то комплектация голая, то сомнительная история. Все что более менее достойно это 2,3 млн+...
И вот, однажды во дворе увидел Cadillac SRX, ранее не обращал внимание на них, а тут рассмотрел и очень понравился внешне.
Пришел домой, и начал изучать эту модель, смотреть рынок. Изучив отзывы, вычленил самое главное:
- машина надёжная, обслуживание в пределах машин этого класса. Но все это при условии, что машина ухожена.
- есть болезненные места, но поправимы;
- с деталями оригинал и аналогами проблем нет.
В общем, начал мониторить рынок, разброс цен от 600к до 2,2млн. И каково было удивление, что в мои параметры есть приличные машины.
В итоге, осмотрел 5 авто с автоподборщиком и остановился на машине в максимальной комплектации на светлом салоне, панорамной крышей и обслуженной по технике вдоль и поперек! Пожали руки и купил.
Что могу сказать после полутора лет владения и 15000 пробега с общим пробегом 170000.
Все что говорилось в отзывах - подтверждаю на 100%. Если машина не ушат, то бед знать не будете.
За полтора года из крупного ремонта только замена сальника заднего дифференциала и замена аммортизаторов, остальное стандартный ТО.
Что касается удобств.
Посадка в авто удобная, все под рукой, руль удобного диаметра, сиденья настраиваются под любую комплекцию и рост, но не хватает боковой поддержки.
Сзади места хватает всем с избытком, индивидуальный подогрев сзади и климат-контроль, для маленького ребенка крепление кресла isofix. + Экраны - всегда можно включить кино или мультики.
Багажник в авто большой, ну по крайней мере полный блок коляски 3в1 помещался без проблем.
В движении автомобиль мягкий как при трогании, так при проезде по неровностям - для города удобно.
По трассе прекрасно держит дорогу, не рыскает, запаса мощности хватает для обгона без проблем.
Шумоизоляция просто покорила. Видимо двойной стеклопакет и в целом качественные материалы делают свое дело (уж не знаю была ли доп шумка у дилера), но в немецких конкурентах шумка намного хуже.
В целом, по авто у меня вопрос только к автомату, так как он не особо расторопный и после механики не привычен.
Но нужно понимать, что автомобиль совершенно не располагает к быстрой езде. И на мой взгляд считается лучшим в классе круизером.
И вопрос к ЛКП. Ну уж очень слабое, даже в сравнении с немецкими конкурентами. На машинах с небольшими пробегами уже можно найти и вспучивание краски и значительные сколы. С этим ничего не поделаешь к сожалению. Возможно покрытие пленкой поможет.
В целом, автомобиль рекомендую к покупке семейным людям с 1-2 детьми, любящим автопутешествия. Ценящих в авто неординарность, качество, комфорт и неприхотливость. При этом, имеющим в запасе всегда свободных 30-50 тыс. на ремонт в случае непредвиденных поломок.
Что выделю:
- Обязательно покупать неушатанный экземпляр.
- Обратить внимание на ТНВД и состояние ходовки.
- Лучше рассматривать в максимальной комплектации с панорамой, вентиляцией сидений и 3-х зонным климатом - т.к. это явные конкурентные преимущества.
- Пробег не столь важен, сколько состояние (это в принципе про все автомобили, но здесь это прям подчеркну).
И такой чисто человеческий совет (p.s. свой авто не продаю, поэтому не реклама). Не скупитесь на покупку авто по верху рынка. Дешёвая цена она привлекательна, да, но если в долгую, то такая машина вас разочарует и обнулит кошелек. Поверьте, самое главное, купить ухоженный авто, пусть будет дороже, но в дальнейшем вы ни дня не пожалеете что купили этот Кадиллак.
В будущем, если потребность в таком же формате автомобиле сохранится, то буду обновлять до Кадиллак XT5 (новое поколение SRX), а для меня это значит, что маркой Cadillac и моделью SRX в частности, я остался полностью доволен
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Цена, Багажник, Надежность
Минусы
Мультимедиа, Коробка передач, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2024
Автомобиль на самом деле шикарный, был cts2 на полном приводе 311 л., потом BMW 6 и снова вернулся к cadillac. Без компромиссов
Нравится
Ответить
5
4 октября 2024
чëт автора про трусы заело.
Нравится
Ответить
4
4 октября 2024
Иван Иванов, всем по интересам расписал - кому по технике, кому по обслуживанию, кому по удобству. Ну и Вам с трусами угодил
Нравится
Ответить
2
13 марта 2025
Есть чудо парни в Москве. Шьют и коробку и автомат + холостые и далее машина реально преображается…
Нравится
Ответить
13 марта 2025
Что касается монитора, он тоже апргрейдится (есть решение не с Али) и все более менее становится как у многих …
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее