6 лет совместной жизни - расстались хорошими друзьями

4.8
Решил потратить время и написать отзыв, так как машина этого достойна. Откатал с удовольствием 6 лет, до сих пор не надоела, продавать было жалко, особенно так дёшево, отдал за 670 тр в идеале с пробегом 125000, просто накопились свободные деньги и пришло время менять на новую.

Машина радовала каждый раз как в нее садился, это не просто средство передвижения, а настоящее удовольствие от нахождения в ней. Интересный, самобытный и неустаревающий дизайн, диодные фонари только сейчас начали появляться на машинах этого класса и то не у всех. В салоне все очень эргономично, мега тихо, мягко, звук bose ваще идеален, двигатель просто ураган, слышно его становится при этом только на оборотах, близких к красной зоне, и то, это приятное для уха урчание. Я сразу рассматривал именно northstar 4.6 т.к. разница по налогу в 10тр в год для меня не очень важна, расход тоже не сильно отличается с 3.6, а вот драйв - это кайф,- дорогого стоит, да и наслушался я всяких страшилок про GM 3.6, не знаю правда ли нет, пускай пишут их владельцы.

Рулевое управление на 5ку с плюсом на любых скоростях, перестроениях и поворотах. Амортизаторы magneride стоят своих денег. Ну и сам руль из простроченной кожи с деревом и подогревом и выемками под все пальцы, лежал в руке как упругая грудь молодухи.

Полный привод в нем в совокупности с системами стабильности и резиной nokian Hakka приклеивал машину к земле зимой на столько сильно, что у меня так и не получилось ни разу кинуть её в занос ни на какой скользкой дороге и скорости(пробовал умышленно на скорости под 60км создавая космические перегрузки, за больше не ручаюсь).

Климат контроль также работал идеально при любых температурах, во всех зонах как слева справа, так и по трём рядам, я его ваще один раз поставил на 23 градуса в режим авто и больше не трогал.

О куче маленьких приятностей в салоне, смысла рассказывать нет, кожа на всех сиденьях естественно перфорированная, за 6 лет не просиделасть и не протерлась совсем, хотя я не сильно за ней ухаживал. У одноклассников из Японии и Европы в этой ценовой категории такого набора премиум опций нет ни у кого.

У меня была русской сборки, брал новой в салоне, обслуживал не у офицалов, кроме первого ТО, но регулярно и качественно.

Из поломок за 6 лет - катализаторы(оба) с интервалом год, хотя это скорее не поломка, а расходник, один раз заклинило люк, на второй год эксплуатации, починил и больше его не трогал, диски тормозные сзади стерлись намного быстрее передних, но я поменял сразу все по кругу, два амортизатора где-то с интервалом 2 года, аккумулятор, это все что делалось! Пробег к этому моменту был под 100000, машина ездила где-то 90% по городу и 10% летом на дачу под Наро-Фоминск по умеренно ухабистой грунтовке.

По расходникам все не помню были один раз свечи, кабели, приводной ремень, фильтра, масла, жидкости, короче стандартный набор.

Запчасти ставил только оригинал, ничего не шаманил и не колхозничал, как некоторые советовали, типа заменить родные дорогие магнитные амортизаторы на всякую херню подешевле, удалить катализаторы, поставить обманки и тп, а потом нюхать запах выхлопа и ждать загорания лампочки check engine.

Поэтому меня искренне удивляют некотые отзывы мол машина не надежная, все сыпется и тп... Скорее всего это говорят о бу тачках с неизвестной историей обслуживания и эксплуатации, купленной в комиссионом автосалоне после полировки и скрутки пробега, из-за отсутсвия денег и невозможности купить за нал нормальную машину у реального хозяина, или ушатаях из США из аренды автомобилей.

Кстати в плане дороговизны обслуживания - миф, запчасти и расходники для американских авто на порядок дешевле Европейских, к примеру масло минералка, и бензин 92, который на 10% дешевле 95 и является основной статьёй расхода при эксплуатации любого авто, а нордстар сделан именно под 92й бенз, ну это для тех, кто любит посчитать сэкономленные деньги.

Было легкое ДТП с заменой заднего бампера, купил бу оригинал за 10тр, парктроники со старого снял, работа тоже около 10 была.

Ещё один миф, что жрёт больше 20 литров, я часто надавливал на гашетку и расход средний при этом у меня всегда был на уровне 16-17. Больше 17 никогда. При желании можно было довести до 14, но я так ездить не люблю.

Из минусов мне не нравилось, что крышку бензобака надо было открывать ключем, потом идти вместе с ней на кассу. гемор каждую заправку, а обычных крышек для них нет. Наверно в США до сих пор сливают бензин с дорогих машин.

Ещё не откидывалась спинка у пассажиров второго ряда, это для такого класса косяк, хотя наверно это из-за возможности установки 3го ряда, чтобы ноги не зажать, но у меня был 5ти местный и этой опции не хватало.

Навигация обновлялась только с лицензионного диска, альтернативы лично я так и не нашёл, прорисовка и разрешение карт были низкого качества, телек и кино показывал только когда машина стояла на паркинге, хотя это наверно логично.

Проблемы с люком, нах они его сделали таким большим, что он у всех всегда клинит, хорошо если под дождь в этот момент не попадешь.

Лампочки передние перегорали все постепенно по очереди, менять их самому сложно,гемор реальный, приходилось тратить на их замену много времени, а на ксенон ещё и денег.

С покупки скрипела водительская дверь, пришлось разбирать и собирать, Видимо русский Ваня её с похмелья собирал.

Ещё по кузову, щель слева и справа между капотом и крылом отличалась аж на полсантиметра!!! Это реально много, хотя я заметил только при продаже, когда меня начали убеждать, что я её мордой бил, тест на толщину краски и тщательный анализ болтов и деталей покупателя успокоил, все свалили опять на Ваню.

Ещё не нравилось, что на 2м ряду пол не ровный- дань полному приводу и разветвленному двойному глушаку.

Если Вы нищеброд, то можно отнести к минусам большой налог 48тр.

Ну и потеря в цене с покупки новой и 6 летней оказалась колосальна, немцы и японцы так не дешевеют, зато для следующего покупателя это подарок. Купить большой европейский премиум класс на полном приводе таких размеров, такого наполнения и качества просто нереально. И что самое обидное, что именно после этого возраста они перестают вообще дешеветь. Кадиллак по цене кашкая или х-trail того же года это парадокс...

Сейчас выбирал себе новую машину, точнее уже не новую а немного БУ, тк, потеря в стоимости меня реально расстроила, решил впредь брать 2х летку года на 2, благо выбор достойных экземпляров сейчас большой, рассматривал мерс ML, получилось дорого, INFINITY FX, показался маловат и шумноват, новый SRX, который меня совсем не впечатлил, премиум класса в нем не ощущается, типа тюнингованая captiva...

В итоге остановился на infinity JX, семейный паровоз...

Ну а свой SRX буду ещё долго вспоминать хорошим словом.

Если кто-то думает покупать бу, рекомендую! крепкий надёжный и теперь уже не дорогой авто, главное чтобы был хорошо обслужен и не было колхозного тюнинга, особенно с мотором и подвеской. Ну вот кажется и все, час рабочего времени убит, Всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Мало
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2015
хороший отзыв с лёгким налётом жалких, вонючих понтов.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
+1000
Нравится
Ответить
7 августа 2015
да пробесил по поводу нищебродства
Нравится
Ответить
7 августа 2015
вы бы тоже могли родится в ауле Таджикистана и мыть полы в ТРЦ всю жизнь
Нравится
Ответить
да. как он снизошел для написания отзыва. ведь в стране 88% нищебродов
Нравится
Ответить
7 августа 2015
налог 50 тыр да великоват на эти деньги можно октаху купить с водителем в придачу
Нравится
Ответить
7 августа 2015
отличный отзыв! интересно, что по стилю изложения, наличию ошибок и расставленных акцентов можно понять, что за человек писал тот или иной отзыв. Здорово, если подобных отзывов от адекватных людей будет больше и поменьше восторгов от продаванов и ущербов с совершеннолетними машинами, с которыми, как сказано в одном бородатом анекдоте, уже е....ся можно.
Нравится
Ответить
8 августа 2015
Напомните про бородатость? Чет не вспоминается)
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Хм, катики рублей в 150 встали замена? Не ломается, пфффф...
Нравится
Ответить
7 августа 2015
помойка
Нравится
Ответить
7 августа 2015
кэди не едут?? ну уж извините.... кэди валят!!!очень хорошие машины
Нравится
Ответить
8 августа 2015
Супер отзыв! Чётко по полкам и без соплей! Последнее время редкость,автору большой плюс!
Нравится
Ответить
8 августа 2015
Alex, анекдот в студию: "- Здорова! – Вижу машину взял! ? – Ага… – А какой год? – 1996 – ООО… . да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно е%%ться!"
Нравится
Ответить
8 августа 2015
хороший отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 августа 2015
150000 в год, сюда прибавить тех. обсл., тех. осм., страховку, мойки-стоянки, так?! Дадим на это 60тр. в год, будет 210тр.год/12=17500 в месяц...
За сарай 8го года... если только им таскать дома и яхты.
И это того стоит?
Нравится
Ответить
9 августа 2015
избыточна, сама в себе, за не свои $ - отличная машина))
Нравится
Ответить
9 августа 2015
хороший отзыв.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
дядя, фото вставь
Нравится
Ответить
9 августа 2015
гавноед сейчас назвал пол страны нищебродами
Нравится
Ответить
9 августа 2015
с каких пор американский автомобиль стал европейским бизнес классом?
Нравится
Ответить
10 августа 2015
нишеброды на Октахах и Солярисах подавились от зависти читая отзыв)
Нравится
Ответить
10 августа 2015
по мне дык этот кадик лучше тигуанов и q5 и х3 как минимум двс не турбовая а простая атмо в 8 горшков ну а налог что на аналоги так же будут лошадок то одинаково. а так да бушки ваше не дороги.
Нравится
Ответить
У супруги была такая.недавно продали.жалко было безумно.но 2008 год..пора было да и нового хотелось...единственный реальный гемор это регулировка решеток ветилляции...постоянно обламывались. а так...хорошая недооцененная машина
Нравится
Ответить
кстати купили ей тоже инфинити,ех.СРХ в новом кузове ей не понравился
Нравится
Ответить
31 октября 2015
есть неточности, хотя может у автора дорестайл
у меня srx 07 (рестайл) :
спинка заднего складывается по частям 40-60 ,
ключа на крышке заправочной не было и она висит на спец шнурке
расход 16-17 для бодрой езды подозрительно маленький
в занос при газе в пол на скольской дороге при повороте -легко
так достойный аппарат - доволен, а за свои деньги на БУ рынке так и вообще
кого парит ТН ставьте на многодетных (льгота 100) или на РБ номера
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее