Эскалэйд о главном и честно!

Доброго времени суток, коллеги!

Перечислять все машины, которыми владел не буду, так как это долго и неинтересно, просто поверьте на слово, было много, как дешевле, так и гораздо дороже данного экземпляра, поэтому есть с чем сравнить и понимание о машине! Отзыв пишу для тех, кто посматривает на эту машину, кому очень хочется её приобрести, но имеются определённые сомнения из-за отсутствия информации о этой машине
Начнём по порядку:

Кузов:
Если автомобиль не попадал в ДТП, то на заводских деталях кузова с родным ЛКП Вы никогда не увидите признаков коррозии или шелушения лака! За исключением рамы, где располагается VIN-номер (болезнь) и хромированных деталей: решётка, ручки, молдинги (со временем хром слезает). Есть ещё маленький нюанс по кузову, из под передних колёс летит грязь с камнями и тем самым пескоструит низ дверей, лечится установкой брызговиков, но это удовольствие не из дешёвых (около 10.000р за комплект). Поэтому, когда Вы будете выбирать автомобиль и смотреть её на предмет перекрашивания и увидите, что низ дверей по молдинги не в родной краске, то это нормально и текущему собственник следует сказать только спасибо! В остальном нареканий по кузову нет! Геометрию выдерживает отлично (за счёт рамной конструкции), стёкла не трескаются!

Двигатель:
Легендарный, надёжный, атмосферный V8, без каких либо нареканий! Мотор цепной, замена которой потребуется не ранее, чем после 300.000км, а то и 400.000км (в отличии от последнего поколения Эскалэйдов)! Единственный маленький недостаток, это немного ощутимая как бы подтраивание двигателя при работе на холостых. Не надо сразу кидаться менять свечи или искать причину, это абсолютно нормальная его работа связанная с заводскими настройками из-за норм по СО2! При хорошем обслуживании двигателя, недоводив до перегревания, не выкручивая его до красной зоны, то расход масла (до 300.000км) наблюдаться не будет вообще! Остальное навесное оборудование (стартера, генераторы, ГУРы), также без нареканий!

Шасси:
В целом всё хорошо и надёжно, но естественно есть слабые места, как и в любой другой машине!
Вся ходовая на обычных амортизаторах, ну как на обычных, не совсем), они с изменяемой жёсткостью в зависимости по какому дорожному покрытию Вы едете, но зато не пневма, от которой ждёшь когда же она поставит твоего "коня на колени")
Подшипники ступицы редко, когда выхаживают 100.000км, меняются в сборе со ступицей и датчиком ABS, цена от 6.000(китай)р до 25.0000(оригинал)! Передние амортизаторы, тоже ресурс около 100.000км. Задние пневмобаллоны это слабое место, но они на ход машины никак не влияют, они установлены для выравнивания машины при загрузки и всё! Сальники переднего редуктора, рулевой рейки могут потеть, это норм для этой машины (к сожалению), но всё излечимо. В остальном и в целом всё хорошо и надёжно, втулки/стойки стабилизатора меняются в зависимости от манеры езды!
АКПП:
при должном обслуживании (замена масла 60-80км) и правильном использовании коробки (не рвать хотя бы на каждом светофоре со старта и не вытаскивать из канав грузовиков), то проблем с ней НЕ БУДЕТ! Очень надёжный агрегат, также как и система постоянного полного привода! Ещё у этой коробки есть режим буксировки прицепа, кнопка находится в торце рычага переключения передач (кочерги), которая при включённом положении позволяет буксировать что-либо за собой (катер, трейлер, прицеп) до 5 тонн груза!

Электрика:
Может иногда доставлять маленькие неприятности, например:
выход из строя задних датчиков парковки, ошибка по подушкам безопасности, отсутствие показателей температуры за бортом, может загореться чек/энжин, перестать работать поваротник, который находится в бампере у колеса, но в основном это всё из-за плохих контактов, их окисления и ржавчины на них! Также есть проблема с выдвижными порогами, если таковые имеются в комплектации. Из-за грязи и не обслуживания их (чистка, смазка мех-ов) может выйти из строя моторчик, который приводит порог в действие (на каждый порог свой)! При сильном морозе (ниже минуса 20) может отказаться работать автоматический механизм открытия/закрытия задней двери багажника (лечится потеплением)! В остальном страшного ничего нет, всё достаточно надёжно, за исключением мелких неприятностей!

Тормоза:
Слабоваты, для такой машины должны быть мощнее! НО, поездив на ЛК200 понял, что в Эскаладе хорошие тормоза)! В крузаке, вот где их нет вообще! Конечно Х5, Q7 и GL вне конкуренции, там с этим всё супер!

Ходовые качества:
Жестковат, но и не такой валкий как тот же ЛК 200, во многом зависит от размера колёс!
R18-мягко
R22-жёстко
R20-самое ТО

Теперь самое долгожданное и интересное РАСХОД ТОПЛИВА!):
Рассказываю только летние замеры, говорить о зимних, лично для меня глупо, так как я не глушу зимой машину пока жду кого-то или сижу в машине и разговариваю (полчаса, час, два), плюс прогрев утром и в итоге к весне на бортавике набегает какая-то несуразная цифра Л/100км! Итак:

Трасса (до 100км/ч) — 11л/100км
Трасса (100-130км/ч) — 12-13л/100км
Город (без пробок, немного с трассой) — 16-17л/100км
Город (с умеренными пробками, немного с трассой) — 16,5 до 18,5л/100км
Город (с пробками и без трассы вообще) — 18-20л/100км
Смешанный (больше город) — около 17л/100км
Бензин 92, что несомненный плюс с нынешними ценами..

Лично у меня так! Стиль вождения в основном в общем потоке, трасса около 110-120км/ч, под хорошую музыку бывает, что люблю кому-нибудь что-то показать, как в городе со светофора, так и на трассе, но это нечасто, так как вырос уже слава Богу из такого возраста, когда приходилось всем всё доказывать)

ИТОГ:
Отличный автомобиль за эти деньги!
Грубо говоря за 1 миллион рублей Вы получаете: большую и престижную машину, которая едет за 6.8 до 100 и при этом ест разумное количество топлива учитывая ещё её вес и габариты!
Обслуживание стоит адекватных денег!
В целом надёжный автомобиль!
Да, налог 60.000руб, но я не припомню больше хороших, больших машин, с нормальным мотором, которые были бы до 250 л.с., дизель не в счёт (НЕ люблю). Дизель, уважаемые дамы и господа, это езда на машине в долг! Ездишь и тебе кажется, что ты обманул планету, и с расходом, и с налогом, и с крутящим моментом, а потом в один прекрасный день БАЦ и из под капота вылазит рука с пальцем и со словами должооок) в виде: форсунок, ТНВД, турбины (хорошо, если одна), к примеру на РР спорт меняется только со снятием кузова (был опыт), замёрзшей соляры, отказа работы свечей накала, забивание сажевого фильтра (очень недешёвое удовольствие), да и вообще, едешь на красивой машине, а под капотом трактор и сзади при резком обгоне пусть небольшой, но дым, нет, не моё это, так что как-то так!

Это лично моё мнение, никому не навязываю и пишу не для споров! Просто люблю бензиновые атмосферные V6, а лучше V8 и с большим объёмом, так как двухлитровый бывает товарищи, только сок!)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Цена, Багажник, Габариты, Управляемость, Безопасность
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
170
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2019
Ну нельзя лить 92 бензин в эту машину, только 95, когда уже выветрится из головы у всех совковый стереотип, что если машина американская и с большим объёмом то можно лить 80( можно но ничего хорошего не будет), посмотрите на степень сжатия вашего двигателя и сравните с таблицой октанового числа для данной степени сжатия
Нравится
Ответить
7
minaevmg, частично с Вами соглашусь, но есть НО! У меня нет стереотипа, что в машину можно лить 80-ый. По поводу степени сжатия, в эскалэйде составляет 10.0, да, с таким показателем, особенно у турбированных ДВС необходим 95, но для атмосферных движков со степенью до 10, также допускается 92, а если сравнивать оба варианта, то я склоняюсь к 92-му, так как в нём меньше присадок, а соответственно меньше всякого "Г", да и дешевле! И ещё, более важный аргумент - я продал свой кадилак с пробегом 140.000км, у моего друга такой же, он в декабре пошёл на 4й круг (более 300.000км), у другого друга тоже Эска с пробегом 160.000км, все льём исключительно 92-ой, но только на проверенных заправках и ещё, знаменитая компания ШЕВИ+ в Москве, там люди обслуживают сотнями таких машин и мотористы тоже рекомендуют лить 92! Поэтому доказал свой выбор как смог, и с таблицой, и с рекомендацией специалистов, и на своей личной практике! Спасибо за хорошую оценку моего отзыва)
Нравится
Ответить
10
23 апреля 2021
Отзыв хороший. Добавлю некоторые моменты:
1) с завода на 900-й кузов не предусмотрен салонный фильтр, но место под него есть, поставить можно.
2) на 95 бензине едет лучше. Двигатель ровнее, мягче работает, расход лично у меня меньше на 1-1,5 литра. При соотношении 60% трасса 40% город 92 - 14 л/100 км, 95 - 12,5 л/100 км, но я и езжу как пенсионер. Бывает что 95 заправишь, но едет хуже чем на 92, с бензином вообще печаль у нас, редко где хороший...
3) на 22-х катках жестковат, но тут много зависит от амортизаторов, после того как поставил бильштайн стало заметно мягче, но и более валкий.
4) на 3 ряду тесно, только для детишек, но это можно про почти все автомобили с третьим рядом сказать
Сергей Олегович, к вам просьба написать отзыв про тахо 810.
Нравится
Ответить
7
10 февраля 2019
А так отзыв хороший и правдивый, автору респект
Нравится
Ответить
6
10 февраля 2019
Да все чётко изложил!У меня такая же машина и добавить нечего.
Нравится
Ответить
6
Почти все правильно. Отзыв адекватный. Тоже езжу на 92-м и не парюсь. Машине 8 лет и всю жизнь она питалась только им. Иногда загорается чек от 92 бенза, но сам проходит, когда видимо заливаешь лучший бензин. Можно поставить обманки но мне влом. По электрике хочу добавить, что после 100тыс.км, как правило в морозы более-15, бывает выскакивает три ошибки разом : "Engine power is reduced", "Service traction control"и "Service stabilitrak".Машину начинает страшно колбасить и она не реагирует на педаль газа. Весь гугл забит этой проблемой по Америке, так же полно в Ютуб, у нас тоже есть. Что это однозначно сказать никто не может. Лечится остановкой ДВС, закрыть-открыть и проблема ушла. У некоторых нужно скинуть клему. Распространяется на всех родственников по GM таких как Юкон, Тахо итд. Еще хотел бы добавить, что парктроники это расходный материал так, как на них летит вся грязь из под задних колес. Почему то в Платинуме быстрее трется коричневая кожа, нежели в более дешевых комплектациях, ломаются подлокотники в капитанских креслах. Есть проблема с трубками охлаждения АКПП и ДВС. Они просто сгнивают при эксплуатации в Москве примерно к 100-180 тыс. км. Стоят не космос, но все же с заменой жидкостей чувствительно. Номер на раме повторюсь-это огромная проблема защищайте сразу!!! Передние стойки ходят только 100 тыс. в среднем, но можно заменить на "обычный оригинал" , поставив обманки. Вот еще забыл: проблема с коллектором: он гниет и потихоньку начинает сечь, как правило последние два цилиндра, но у меня наоборот два первых. Можно не обращать внимание очень долго.)) Всё это кажется большой проблемой только на первый взгляд потому , как машина в основном очень надежная и все эти проблемы меркнут перед тем геморроем, который доставляют владельцам современные новые авто различных марок. Хочу сказать, что у Кадилы нет таких проблем, чтобы вы просто встали в поле на морозе и машина отказалась ехать по непонятной причине. Этот аппарат долго терпит все издевательства над собой и недообслуживание. Да и он нечем не хуже Крузака, на который @рочит пол РФ.
Нравится
Ответить
6
Хорошее дополнение, за исключением некоторого! Вы написали, что я написал ПОЧТИ всё правильно, а что неправильно я сказал? И ещё, у меня было два тахи и один эскалэйд, никогда и никаких проблем в виде отсутствия реакции на педаль газа и "колбасой" всей машины я не испытывал! А что касается сообщений на дисплее, это да, были, но они были связаны с задней пневмой, что не критично и после езды по сугробам выскакивала смс "Service traction control" и всё! А так всё чётко описали, очень хорошо дополнили, особенно про салон в платинум комплектации, действительно непонятно почему там хуже качество кожи..
Нравится
Ответить
2
Я не имел ввиду что что-то не правильно. Видимо неправильно выразил свои мысли. Вы все правильно описали, я лишь немного добавил. Кожа у платинума лучшего качества , но вот Краска на ней почему то плохо держится и ещё подлокотники ломаются. По поводу описанной мной проблемы с ошибками: это массовое явление, вам просто повезло! Ещё добавлю проблему с обогревом заднего стекла, которая вечно отрывается.
Нравится
Ответить
3
Да, про заднее стекло согласен, отлетает припой и в итоге обогрев не работает! Поэтому стекло в крышке багажника лучше отдельно не открывать..
Нравится
Ответить
2
26 августа 2019
@Федоров Дмитрий Алексеевич с
Нравится
Ответить
1
4 марта 2019
Это не просто отзыв. Я бы рекомендовал блогерам, снимающим видео обзоры на разные авто, просто читать по вашему тексту, потому что ничего лучше у них точно не получится) Просто идеальное пособие. Удачи вам со всеми вашими последующими автомобилями и спасибо несколько минут эйфории)
Нравится
Ответить
5
Спасибо большое за Вашу высокую оценку моего рассказа! Очень приятно слышать такие комментарии.. Теперь даже задумался о блогерстве)
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2019
Спасибо! Это прекрасный отзыви прекрасным стилем!
Нравится
Ответить
3
И Вам спасибо, Константин!
Нравится
Ответить
1
Отлично! Сам езжу на ESV. Спасибо за комментарий к моему отзыву. Доволен как слон. Единственно что "мучает", правда ли что можно взять американского хомяка 2 и зарегистрировав его под категорию "С" налог будет вообще 16? Пластиковый салон зашить "кожей" и кайфовать?
Нравится
Ответить
15 мая 2019
один и тот же отзыв! что на тахо, что на кадилу. Кто то просто скопирывал и вставил текст, к разным фото.
Нравится
Ответить
Я уже отвечал по этому поводу! У меня был также и тахо, так как эти машины практически одинаковы, поэтому и отзывы очень схожи! Все различия, которые имеются в этих машинах я указал.. Читайте внимательно оба отзыва, а потом пишите своё мнение!
Нравится
Ответить
1
Доброго времени суток Сергей. Неужели расход и на Тахо и на Эске одиаковый?))
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте, Закир! Прочитайте пожалуйста повнимательнее оба отзыва в графе расход топлива и сравните..
Нравится
Ответить
1
23 мая 2019
красиво написано , красивая тачка !
Нравится
Ответить
3
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
1 июня 2019
Приветствую Сергей !)) Полностью с Вами солидарен, владел таким "Кедди" с 2010 по 2016. Отличный аппарат. Мой минимальный расход был при поездке к морю 8.8л/100 в режиме "круиза"!!))
Нравится
Ответить
2
Здравствуйте, Вячеслав! Здесь такие цифры лучше не озвучивать, а то нас с Вами порвут на тряпки)), кто ж нам поверит, что такое может быть)), за исключением реальных владельцев Эскалад!
Нравится
Ответить
5
1 июня 2019
А чего рвать, во время моего владения КЭДДИ пару-тройку споров выиграл по расходу)) Гоняли на тот момент по Новой Риге))) Все выиграл с большим запасом)) Главное понять - это машина не для гонок, а для удовольствия)) Сейчас у меня Тойота Тундра 5,8 расход примерно такой же))
Нравится
Ответить
2
7 октября 2019
@Сергей Олегович , самый адекватный отзыв ! Читать очень приятно , спасибо.
Нравится
Ответить
3
И Вам спасибо!)
Нравится
Ответить
1
Всё по существу
Нравится
Ответить
5
27 апреля 2020
Спасибо за отличный отзыв. Была Таха 13 года продал ( стройка дома) при пробеге 174000 км. За всё время эксплуатации замена двух шаровых. правой ступицы. трубки адаптера охлаждения акпп .лопнула шпилька коллектора. Остальное только ТО.Ездил на РР 2007 г.в.4.2л.(не плохой автомобиль) опять хочется американца присматриваю Кедди 3 генерации.
Нравится
Ответить
5
Спасибо вам за спасибо!) У меня кстати тоже был тахо и отзыв здесь тоже есть.. В принципе это та же самая машина.
Нравится
Ответить
2
Жаль что не написали цену передних стоек, которые магнетик, и которые расходник, как вы сказали. У меня кадиллак srx 4.6. так у меня комплект стоек стоит около 150 т.р. И комплект рычагов перед зад, тоже 150.000 Итого перетряхнуть ходовку в 300.000 можно не втереться. Вот интересно на эскалейде так же весело с запчастями?
Нравится
Ответить
1
Цены на З/Ч посчитал бессмысленно описывать, так как эта информация есть в свободном доступе, но лично для вас скажу.. На тот момент, когда у меня был во владении кадик, цены на передние стойки были такие: Амрот (китай) около 15-17 за шт; Бильштайн (немцы) по 27; оригинал около 35 за шт. Они не то, чтобы были расходниками, но оригинал редко когда доезжал до 120.000км, а какой ресурс у аналогов, я не знаю! Свой Эскалэйд я купил с пробегом 137000км и там уже стояли новые стойки, а тахо продал с пробегом 58000км, там ещё было всё заводское и в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
2
20 июня 2020
спасибо за полезную информацию
Нравится
Ответить
2
16 августа 2020
92 бензин? напутали вы
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
Большое спасибо за отзыв, очень ценно! У меня пару вопросов, если можно. Тахо или Эскалейд, если по региону, где дороги плохие?
И второй примерно про этоже. Кто-то пишет, что жёсткий, кто-то что комфортный. Как он по ямам, колдобинам, стыкам рельс? Одним словом асфальт, но в регионе)))

И что в итоге вы рекомендуете, по совокупности всего? Тахо или Эскалейд?

Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
1
30 октября 2020
присмотрелся к данной машине-вопрос: если двигатель атмосферный,то почему газ не ставят на них?
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2020
вчера читал такой же отзыв про тахо....все слово в слово......это вы и про тахо писали? но у них же есть свои нюансы! моторы разные...
Нравится
Ответить
1
Да, про тахо тоже мой отзыв! Но там не совсем слово в слово. Есть различия и я все их отметил, прочитайте внимательнее. У меня был один эскалэйд и два тахи и т. к. эти машины построены на одной платформе, поэтому они очень схожи, вплоть до взаимозаменяемых ступиц! Главное отличие это система полного привода и более мощный двигатель, но и интерьер с экстерьером более нарядный в эске.. Это тоже самое, что и крузак 200 с лексусом lx570 или Ниссан патрол с финьком qx56
Нравится
Ответить
1
Да, у меня и тахо был и отзыв мой, только там не совсем слово в слово. Вы внимательно прочитайте, про все отличительные нюансы я сказал!
Нравится
Ответить
3
25 ноября 2020
Отличный отзыв! благодарю. Как я понимаю, автомобиль отлично подходит для эксплуатации по трассе при любых погодных условиях?
Нравится
Ответить
3
25 января 2021
у него блок разве не алюминиевый с напылением типа алюсила?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее