3 года и 90 000км эксплуатации Cadillac Escalade

Я постараюсь сделать максимально полезный отзыв для тех, кто задумывается о покупке себе этого автомобиля. Напишу только эксплуатационные аспекты.

Покупал его новым в салоне у дилера и вот за почти три года я успел накатать на нем 90 000км пробега.

Вобще, Escalade покупают на эмоциях, только потому, что он нравится внешне и в тот момент мало кто думает о том, сколько он будет есть бензина, за сколько его можно будет продать через 2-3 года, сколько стоит его ТО и уж тем более не собирается ездить на нем по бездорожью. Если автомобиль объективно сравнить с любым другим одноклассником, то выбор скорее падет на Land Cruiser или на Infinity QX56, BMW X5 или другую хорошую марку. Escalade покупают только за внешний вид и на эмоциях...и потом вряд ли пожалеют о своем выборе.

Вопреки расхожому мнению - Escalade не высоко комфортабельный большой SUV. Езда на нем очень смахивает на спортивную, потому что подвеска достаточно жесткая и внутри салона чувствуется каждая мелкая кочка. В поворот он вваливает ни чуть не хуже седана С-класса, при этом крены кузова минимальны и в какой-то момент посещает мысль безнаказанности.

Не смотря на мотор 6,2 литра и 409 л.с. разгон по сравнению со многими одноклассниками слабоват . Вас с легкой уверенностью обгонит Range Rover, Nissan Patrol, Infinity QX56, Lexus 570 и много-много седанов, объем атмосферного двигателя которых превышает 3-3,5л. После пары попыток что-то доказать соседу по драг рейсингу с очередного светофора Вы смиритесь с этим и забудете про впечатляющие заводские показатели по параметру "Разгон до сотни". Быстрый старт со светофора Вас лишь порадует, если рядом не будет соперника, а сквозь салон Вы услышите один из самых потрясающих отголосков выхлопной системы. Звук выхлопа у Escalade просто восхитительный. Обязательно сделайте официальный чип-тюнинг и дилера. Это улучшит динамические показатели и понизит расход топлива.

Не смотря на свои габаритные размеры - Cadillac Escalade очень просто и удобно управлять даже на узких московских улочках и тесных парковках. Автомобиль обладает потрясающей обзорностью и завидной маневренностью. Ехать на нем на дальние расстояния или просто по городу надо медленно, вальяжно, уверенно и вежливо по отношению к соседям. Именно тогда и только так Вы получите истинное удовольствие от управления этого великолепного автомобиля.

Я не буду рассказывать про взаимоотношения с водителями других автомобилей, потому как оно бывает очень разным, и очень схоже с отношением любого люксового автомобиля. Можно столкнуться как с вежливостью и уступчивостью владельцев других люксовых авто, так и с принципиальной ненавистью владельцев более бюджетных марок. Езжайте медленно и вежливо, даже в пробках, в этом счастье обладание данным авто. Могу сказать точно, что данный автомобиль несомненно вызовет некоторую осторожность, уважение и признание у обслуживающего персонала, который видит на чем Вы подъехали к тому или иному заведению

Теперь о расходе топлива: междугородняя трасса 13-14л, смешанный цикл 17-19л,городской цикл от 22 и до бесконечности. Заправляю АИ-92. Больше тут комментировать нечего. Но опять же - это если ехать медленно, держать дистанцию и все такое прочее.

Обслуживание. На ТО у диллера я был ровно 3 раза. Каждый раз за замену масла, смазку дверных петлей и диагностику я пополнял кассу глубокоуважаемых на 17-20 тыс. Необходимость прохождения ТО говорит бортовой компьютер, согласно которому ТО надо делать каждые 7-8тыс. Посчитав во сколько мне это выходит - я стал делать ТО каждые 15 тыс со своими расходниками в сервисе "где попало" при личном присутствие. Менял только масло, фильтра и два раза чистил дроссель, т.к. езжу спокойно, вежливо и потому картерные газы оставляют там налет. Процедура стоит 1000-1500руб.

За 90 000 пробега езды по Московскому и Подмосковному бездорожью, не считая вышесказанных работ, я заменил передний стойки магнатек (14 000 каждая), передние колодки (5000 комплект), правый ступичный подшипник (9 900), масло в коробке (на 60т.км пробега), жидкости охлаждения и тормозную (на 60 т.км пробега). Надо сказать, что вышло мне это на 55 000 руб в сервисе "где попало" с учетом запчастей и работ, в то время как у дилера этот же ремонт обошелся бы мне в ~250 000 (я специально каждый раз интересовался)

Я не буду описывать отделку салона, как звучит музыка и насколько удобно там сидеть. Каждому свое, сядьте и попробуйте, вряд ли Вам это запретит продавец. На за 90 000 езды в джинсах - водительское сиденье стало немного непрезентабельным, на нижней подушке появилось много "морщинок", а вот растяжек и отвисания нет. Из-за некачественного покрытия дорог салон стал очень сильно дребезжать где-то на 70 000 и пришлось "перебирать" салон в части шумоизоляции и прокладки звукопоглощающих прокладок между стыками соединений. Но разве бывает где-то другая, лучшая ситуация в этом плане? Вряд ли.

Автоматические выезжающие подножки прекрасно работают даже в -30С.

Тормоза. Я специально выделил этот пункт. Заводские тормоза конечно же способны справиться с функцией комфортно и уверенно остановить этот автомобиль. Но...Вы сразу же купите себе Brembo или что-то похожее после первого же экстренного торможения, если Вы будите располагать 10 000$ (полный комплект). Это безусловно дорогой тюнинг, но если Ваш бюджет это позволяет - лучше сделайте это сразу на новой машине. Кстати, на зиму мне рекомендовали их снимать, т.к. из-за специального состава тормозного диска, возможен преждевременный износ от грязи, которая забьется в отверстия диска и будет размазываться тормозными колодками во время торможения. Я все еще не убедил Вас сменить тормоза? Сравните тогда их размер у Cadillac Escalade и Cadillac SRX. У последнего они намного большего диаметра.

Пробег уж не мал и я все чаще задумываюсь о его замене. На что поменяю? Скорее всего на новый кузов, который обещали в 2014г. Уж очень меня Escalade подкупил своей красотой, харизмой и безпроблемностью в эксплуатации. Вот только менеджер салона рекомендовал потерпеть полгода после поступления нового Escalade в продажу...уж очень часто они ломаются и доставляют уйму хлопот...эти свежеиспеченные модели Cadillac.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
90
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Владелец. Просто считаю деньги. Сломайся что серьезное - конечно поеду в спец.сервис, а масло менять, подшипник, колодки и прочую ерунду можно в любом нормальном сервисе. Фраза сервис "где попало" не означает, что я обслуживаюсь в пригородном кафе или местном гаражном кооперативе. Это просто обычные сервисные центры для незначительных работ, без названий и статусов оф. дилера.
Нравится
Ответить
Да, авто становится не гарантийное. Я придерживаюсь того, что брак вылезает в первые километры эксплуатации, а дальнейшее обслуживание у дилера считаю неоправданно дорогим и неудобным. Также часто встречал безответственное отношение и некачественную работу, потому придерживаюсь знакомых сервисменов для текущего обслуживания и замены расходников, а вот уж не дай Бог если случится что-то серьезное и требующие квалифицированные и специализированных знаний - конечно обращусь в специализированную СТО.
Нравится
Ответить
Этот диалог - путь в никуда. Вопрос жизненных позиций, интересов и принципов. Если я считаю, что ремонтироваться у оф. дилеров не имеет смысла - я там не ремонтируюсь. Если мне надо купить 200г горошка - я не куплю килограммовую банку только потому, что она мне просто не нужна и переплаченные деньги уйдут в никуда.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
не факт, после стоянки на территории обычного нормального сервиса на лобовом стекле на прадо 120 появился скол- по халатности- несторожности работников----------без проблем поменяли лобовое за свой счёт! везде человеческий фактор
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
я знаю и директора и хозяина))
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Разделяю вашу позицию. Единственно что брак вылезает в первую тысячу км. По моему личному (многолетнему) опыту дилеры зарекомендовалди себя не с самой лучшей стороны.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
По поводу динамики - есть версия от Хеннеси перфоманс. Две турбины. разгон до 100 - 3.3 сек, быстрее чем ГТР (стоковый) у которого 3.4
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Надумаете продавать-подумаю купить.мне близок Ваш подход к эксплуатации машины.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
нормальный отзыв. чего срач разводить? б.у. эскалад хоть и стоит не слишком много, но цену на обслуживание никто не отменял. какая из премиум машин дешевле в содержании? может хс90?
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
В основном бред написан.....
вот факты......
По динамике крузаки, Хпятые(конечно не М), рэнджы и т.д. отдыхают..... какая нафиг легкая уверенность... сначала иди удали забитые на 20т км пробега катализаторы русским бензогавном.... почисти сетку фильтр в баке потому что она тоже забита в первый год эксплуатации.... у тебя лошадей 300 в машине...все забито вот она и не едит....
Эскалэйд - ракета.... ужасающий разгон.... коробка очень быстро перещелкивает передачи... в ровень едут только турбо-легковушки..опель ОПС, субару врх, ...из внедорожников нет конкурентов по разгону....
взаимоотношения с остальными в потоке очень просты... Эскалейд выглядит очень устрашающе...все инстинктивно раздвигаются... иногда это гложит самолюбие...хотя нужно быть всегда культурным....
В салоне нет жучков и т.д.... машина 2006 год...одна из первых ввезенных в россию из США в новом кузове... пробег 145т.км... менялись только стойки...11 тыщ р за каждую.. и пару ступиц.....тысяч по 8-9....
ПО обслуге...действительно проще у неофициалов....т.к. они не разводят на бабло.... содержать его копейки(помимо расхода и налога)..
Расход ...нужно лить 95 в него... тут вам не США с настоящим бензином.... ест по трассе при крейсерских 140-150 ... 14 литров.....
В городе 22-25... чтобы сжечь больше...нужно ездить как идиот и в пол с каждого световора....
тормозов вполне достаточно в адекватных режимах......хорошие...
свет выше всяких похвал... родной ксенон не нуждается во включении дальнего...все видно в любых устовиях.....
по поводу цены... не списывайте двойную переплату на марку... переплата идет в карман правительству.......потому что в США он стоит всего 50 000 долларз.... так что покупая его...нужно осознавать...что платишь за удовольствие обладанием настоящей машиной.. а не голимым японским или каким либо ФЭЙКОМ....
В общем машина для людей с харизмой...своим мнением и вкусом.... а не для быдло массы и лысых пацанчиков с четками и т.д....
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2013
В сша он стоит от 67000 у дилеров. Так что не питайте юллюзий. Ити гады часто дают цены без налогов. Я бывал в сша и поначалу удивлялся такому бычьему приколу, ценник один а платишь совсем другие деньги.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
"что платишь за удовольствие обладанием настоящей машиной.. а не голимым японским или каким либо ФЭЙКОМ".. хератя понесло. Че за тема приподнять свое, обос...рав других, непонимаю???
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2013
Обосрать - это написать или сказать неправду... попытаться унизить кого либо или что либо без фактов.... придать реальности негативный неправдивый окрас...
Китайцы, Японцы, Корейцы - КЛОНИРУЮТ НЕМЕЦКИЕ И АМЕРИКАНСКИЕ автомобили... ФАКТ... а не унижение чьегото достоинства или попытка ОБОСРАТЬ.... если ты невидишь фактов... это твои серьезные проблемы... советую поразмыслить немного... тогда поймешь.... и жить будет веселее) Удачи!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
ФАКТ когда японцы клонировали немецкие, а тем паче американские авто уже давно в прошлом. Да и корейцы уже отходят от темы. А обладание, как ты говоришь голимым японским фэйком, доставляет людям большее удовольствие, чем обладание настоящей американской развалюхой. И будь ты хоть парнем с харизмой или четками если ты ездишь на Тойоте это не значит что ты быдло, аналогично как если ездишь на кадилаке не факт что ты нормальный чел. Если ты этого не осознаешь, не размышляй, просто живи веселее, может когда-нибудь, кто-нибудь тебе это пояснит. А так все нормуль.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Respect этому комменту. Вот это действительно правильный отзыв про Эскалейд. У самого белый 2011 года. БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ!
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Не согласен. Реально Escalade можно купить за 55000 "зеленоватых" на исторической родине. За 67 000 наверно ESV? Тем более в США сейчас потребительский спад, тем более на такие машины, поэтому у дилера можно хорошую скидку получить. Друг в Пиндосии живет, да вроде и врать не умеет (от него инфа о местных ценах).
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Правда. Иногда такое случается. У них на автомобили оказывается тоже бывают распродажи. Например в 2008 году приятель заходил в автосалон Форда в Сан-Франциско гдн приценивался к новехоньким мустангам 4.6L V8 которые отдавались по цене 22000. Хотя в обычное время прайс на них был порядка 33000, что кстати по американским меркам считается весьма приличной суммой за машину.
Нравится
Ответить
Это правильный отзыв
Белый беспроблемный 2011 и белая более проблемная таха 2012
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Всем привет!
Относительно динамики разгона написано либо неверно, либо автор на самом деле никогда не юзал кадиллак, либо у автора он сломан, либо заправлял его АИ76. Стоковый легко объезжает RR Sport Supercharged 396 л.с., причем последний отстает на несколько десятков метров, 570 лексу то же самое, также объезжает qx56 (предыдущий, с новым не гонял и видео в инете нету), mini cooper S, mercedes c320 и X6 3.0, камри 3.5, ford focus ST (предыдущей модели 225 л.с.).
В стоке едет 0-96 км/ч за 6,3 сек (видео есть на ютуб, правда там бензин американский).
При небольших доработках он едет вот как (съемки мои): http://www.youtube.com/watch?v…
Степень сжатия 6.2 литрового мотора 10.5:1 то есть чтобы он ехал нормально про 92-й бензин нужно строго забыть!!!
Также больная тема катализаторы. У меня умерли на 10600 км, оплавились. Причина говенный россиянский бензин, который пару раз заправил на трассе на сомнительных заправках (других не было).
Периодически нужно чистить форсунки.
Модели с 2010 года настоятельно рекомендуется перепрошить! Это сделать несложно. Так как на европу стали ставить толерантные и удушающие движок проги (может поэтому у автора и не едет). Нужно перезалить прогу на амеровскую и вы удивитесь прыткости со светофора этого авто. Перешивают у многих дилеров. Второй вариант, настроить прогу персонально, тогда авто просто полетит, т.к. убираются заводские нестыковки и халтурная подгонка программы, т.е. без вмешательства в потроха и ресурс мотора, прога более корректно работает по отношению к вашему персональному авто, несколько упадет расход топлива. Где шьют можно почитать на www.cadillac-club.ru. Удачи!
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2013
И еще, иногда попадаются машины с потеющей (сопливой) прокладкой поддона картера. Т.е. нужно следить, периодически, за уровнем масла, ибо подкапывает. Лечить необязательно, т.к. расход меньше чем у исплавной Ауди А4 2.0 турбо )))) но следить за маслом надо.
Нравится
Ответить
4 октября 2019
@A9000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2013
Это какой турбо 1.5TD, 105 л.с.? )))))
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2013
ААХАХАХАХАХАХА)))))) ну шутник))) АХАХАХАХА))))) в камеди клаб срочно!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Это интересно. А что под капотом? Характеристики какие?
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Вы пишете что заказали себе такого в единственном экземпляре. Не знаете мощность, массу, динамику заказанного авто?
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Блин. Вам надо было тогда 1-го апреля коммент писать. А я реально повелся. Думал там какой-нить кашкай с двиглом от GTR...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Отзыв соответствует тому, что у автора Эскалейд, а не бурная фантазия. Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Такой же пробег, но за два года))) по гарантии поменяли только ступичный подшипник.
Менять авто не планирую .... если только выпуск эски 2014г)))
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2014
Новый Escalade до России доедет только 2016 (если в салоне не врут)
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Неплохой отзыв.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
как обычно гадишь в чужом отзыве?
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Да уж. Честный и отличный отзыв, плюс однозначно.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2013
Меня интересует один вопрос! Я до недавнего времени думал о покупке линкольна навигатор-2, а сейчас стал задумываться о кадилаке. Уж очень он мне нравится внешне. Но меня волнует главный вопрос. Проходимость кадилака! Я живу в подмосковье и дороги там не очень. После снегопадов, дорогу от дома часто приходится пробивать и прокладывать самому. Часто бывают проселочные дороги. Не могу сказать, что экстрим, но просто грязь и поле с травой. Кто то пробовал ездить по подобному, как кадди себя ведет? Может быть есть возможность проблему непроходимости решить снятием юбки бампера и более проходимой резиной? Или это уже не поможет? Про Навигатор не спрашиваю, потому, что знаю как он себя ведет.
Нравится
Ответить
Проходимость этой машины вполне сносная. Электронные блокровки творят чудо и однажды я поднялся вверх по достаточно крутому склону грунтовой дороги, на которой самосвалы рассыпали глину! Кадиллак трещал и щелкой подвеской, душил мотор при полностью нажатом газе - но полз вверх.
Еще позхожий случай был на заснеженной дороге, когда переднее колесо сползло на целену. Кадиллак чудом выехал, но опять же при помощи электронных помощников. Все это на штатной резине
Одна однозначно стоит забыть про среднее бездорожье, целену и все похожее. Из-за своего значительного веса и малого клиренса - он моментально садиться на днище и тогда с место его сорвет не каждый трактор. Например, однажды меня вытаскивал грейдер, когда я с дуру решил проскочить снежную целину глубиной полметра. Кевларовый трос 10мм пришлось сложить в четверо, потому что блочка и лебедки не было, а двойной трос грейдер рвал.
Также ескалейд беспощадно сползает при малейшем уклоне на скользкой поверхности из-за широченных колес.
Машина для бездорожья не предназначена, ее удел - асфальт. К тому же не забывайте, что Ваши стойки магнатек спереди несут тяжеленный чугунный V8.А стоимость каждой стойки в районе 20 000 штука.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Отзыв человека, которому реально понравился Escalade. И я из этого числа.))) Кстати насчет восстановления кожи на сидениях, рекомендую купить в салоне BMW фирменный очиститель для кожи. Очень хорошее средство. Одного флакона хватает на 2 года (если чистить салон один раз в месяц). Я лично хлопцам на мойках не доверяю, делаю чистку салона сам.
Нравится
Ответить
Очень информативно, корректно и содержательно!!! Благодарю автора!!!
Нравится
Ответить
19 мая 2021
по разгону вранье...qx80 точно не обгоняет,пробовал несколько раз.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее