Крокодильчик

5
14 января 2009
22 061
Привет, автолюбители!

Сей замечательный аппарат пиндосского изготовления приобрёл весной 06 года, сначала искал Вольво S90 взамен развалившейся Вольво 760 1990 г.в. Однажды вечером сидя в инете и читая разные статьи и отзывы нашёл описание Шевроле Каприз, понравилось. Просидел до глубокой ночи, изучая изделия американского автопрома по фотографиям и описаниям. Рамный Каприз показался не очень удобным в обслуживании, начал смотреть другие марки. Потом залез на авто.ру и начал изучать цены, они приятно удивили. В общем присмотрел я себе это чудо, съездил посмотрел, потом загнали на диагностику и по результатам решил брать. Когда первый раз ехал, машина не показалась большой и плохо управляемой. Эксплуатация в основном по выходным дням на дачу или по гостям, пробовал ездить на работу - сплошные неудобства, в пробках расход топлива напрягает, из-за габаритов потом сложно припарковаться в центре. На загородном шоссе с утра пораньше без пробок ехать одно удовольствие, скорость набирает быстро, правда ехать хочется не быстро, удовольствие от езды на скорости 100 км/ч самое большое. По дачным корявым дорогам едет без цепляний днищем неровностей, правда скорость должна быть маленькой. Теперь о ремонте: ТО стоит не дорого, а вот остальное... К примеру передние пневмостойки 2 400 уе каждая, пружины 400 пара, решётка радиатора 500, моторчик хх 400, стекло в дверь 450. В итоге стекло сделали в Стеклолюксе за 3 000 руб, а стойки отремонтировали в Гидромастере, правда они теперь не пневматические, а обычные, зато за 10 000 руб. обе. В общем отличный а/м выходного дня, за три года наездил 15 000 км, расход за городом летом 13-15 л/100 км, в городе зимой 18-21 л. АИ 92.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой,, просторный,, комфортный,, красивый
Минусы
Запчасти из-за границы ждать месяц,, дороговизна оригинальных з/ч
Владею 3-5 лет
18
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2009
Сумбурный отзыв. Человек купил себе каддилак и пишет про то что его напрягает расход топлива и размеры)))) Каким тогда должен быть настоящий каддилак? Маленький с жесткой подвеской и 1.5 литровым мотором? При его проектировании московские пробки в 9 году не учитывались....
Нравится
Ответить
2
17 августа 2011
Грубо собранный, харизматичный авт, при подходе с головой, способный доставить массу удовольствия от перемещений. + Дешевизна запчастей, простота конструкции и маневрирования, дизайн, динамика, расход нормальный, комфорт переднего и заднего диванов, огромный багажник. - 5.3м. в длинну, не в каждую подземную парковку въедешь, канадская светотехника настраивает на предусмотрительность к другим участникам движения. "Вай", так сказать и "нот" в общем.
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
... Да и логично было бы предположить что запчасти на американский мерседес мало не стоят.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2009
Машина очень эффектная, но мне кажется, что хороший аппарат трудно найти, чтобы был реально ухожен не только внешне, но и с технической стороны. Более того низкая компетентность наших сервисменов.
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
у меня знакомый за 3,5 года наездил 10 тысяч км!!!!!я думал он один такой на планете земля))))))а нееет!!!
Нравится
Ответить
сам хотел себе такую машинку на каждый день взять, но благо отговорили в chevy+ (такая машина должна быть как минимум третья машина в семье!)ОООчень дорогая машина в обслуживании и очень нежная! но когда я на ней прокатился, представить, что есть автомобили комфортнее я не мог, ну только если роллс-ройсс! вообщем сам я обожаю американские машины, но данный авто любит состоятельного автолюбителя которому не жалко будет платить за обслуживание данного шедевра в фирменном сервисе хорошие деньги! как только увеличу свой доход, сразу преобрету себе такой (и не важно какое у него будет состояние, такую машину можно восстановить полностью и наслаждаться, пищать и визжать от удовольствия) как машину выходного дня! лучше этой машины в мире нет!!! это породистый америкос!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Сhevy+ - слушать советы Дмитрия? Я б не стал. Проходили.
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
"передние пневмостойки 2 400 уе каждая..." кошмарные цены!!! Надо смотреть на e-bay или summitracing. Тем более что пиндосы вроде сейчас не отказываются отсылать в Россию.
Нравится
Ответить
1
я тож такой хочу подари мне))))
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Ребята, сейчас корячится такой же как покупка. Скажите внятно - резьба только дюймовая, топливо разве не 92й, как по ВИН пробить в Экзисте? Заренее спасибо!
Нравится
Ответить
а в экзисте кадиллака нету.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
И мощность какая реально? В моем 745м бумере 333, жаба давит башлять 45 000 государству за таки едороги... на 25-30 000 я легко согашусь.
Нравится
Ответить
а скоко на него детали , шас у друга на авто лендровер сламалась каробка пробег 109 000км и каробка автомат в среднем живёт около 100 000км может больше сморя как ехать 300 000 новая ремонт 70 000 и больше до 150 000 р а на него скоко стоит ??????
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Очень нравятся громадные тачилы,у самого 5м Daewoo Super Saloon 1996г.Автору уважуха,что не побоялся брать себе крейсер.
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Что то странно... Стойки пневмо 500-600 бакинских в рокавто.... На мерс подороже будет...Кузовщина пипец карочи.!!! Молдинги по 200 бакинских..Поводок дворника 80 уе....Разборки в помосч..Но только не на ДЕ ВИЛЬ..
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
молодец легких тебе колес
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее