Владение с 0 км до 110 тыс. (5 лет)

4.2
27 декабря 2019
10 969
Машина покупалась новой в 2010 году. Мотор 3.6 (311 л.с., задний привод). Модельный год 2008. Цена на момент покупки 1,15 млн. рублей.
Материалы интерьера, качество подгонки деталей на порядок уступает немецким, в прочем, как и корейским моделям последних лет из аналогичного сегмента. Салон скрипел с завода, особенно сидение водителя и торпеда. Молдинги передних дверей приклеены на скотч! После 1000 км поехал устранять дребезжание задней полки, в 9-ке жигулей так не дребезжала (дилер проклеил полку и дребезжание прошло).
Из нюансов: у машины нет датчика уровня масла и бензина (лампочка не загорается, когда бензин заканчивается и если в мотор нужно долить 1 литр масла или более - узнать это можно только по щупу). А масло мотор 3.6 кушает, по заверению сервисменов после 3.5 тысяч оборотов происходит залегание колец (конструктивная особенность двигателя). Ещё когда на 3-й год владения начал эксплуатировать машину зимой, на морозе за -10 при переезде лежачих полицейских передняя подвеска очень скрипит, как телега на рессорах, спустя 20 мин езды жидкость в стойках прогреется - скрип пропадает, но когда услышал первый раз - сразу поехал к официалам, так как машина была на гарантии (опять сказали что это конструктив) на Кадиллак клубе также подтвердили.
На 20 тыс. км пробега ЛОПНУЛА выхлопная труба по центру машины! (была трещина в 15 см). Заменили всю выхлопную систему по гарантии. Про запчасти на авто скажу ниже.
На 70 тыс. км пробега выхлопная труба отвалилась на месте заводского шва! Прям ровно по центру авто висело 2 трубы (хочу дополнить, что первые 2 года машина зимой не эксплуатировалась и стояла чистая в гараже). К этому моменту 3 года гарантии прошли - пришлось варить. На сервисе сказали, что такого тонкого металла на выхлопной системе в данном сегменте авто они никогда не видели!
До 90 тыс. км машина ездила и проблем больше не доставляла. К скрипам салона привык, даже сделанная дополнительно полная шумоизоляция салона не помогла, если только частично.
К 100 тыс. км машина начала откровенно сыпаться и то с учётом, что 2 года из 5-и зимой машину не эксплуатировал и ездил аккуратно - продал машину на 110 тыс км с родными тормозными дисками.
Вернёмся к осыпанию сего чуда американской мысли. На 93 тыс. км пробега начали умирать топливные форсунки непосредственного впрыска, они залили катализаторы, пришлось поставить новые (они не такие дорогие как на немецких авто). Потом начали выходить из строя катушки зажигания - все поменял. За ними начала отказывать электроника, в один прекрасный момент в московскую зиму машина просто умерла - слетели какие-то настройки двигателя и ещё какая-то фигня. В общем, за последний год владения машина в сервис на эвакуаторе ездила раз 5-6. Остальные разы доезжала сама и долго стояла в сервисе в ожидании запасных частей и США (один раз около месяца). При этом, на 5 год владения машина всё ещё нравилась внешне, нравился удобный автозапуск. Тормоза кстати на машине плохие с учётом её массы и мощности в 311 л.с.
Запчастей многих нет, ждать долго, машина стояла неделями в сервисе.
Подведём итоги за 5 лет эксплуатации (машина хранилась в гараже, 2 зимы не ездила, была куплена новой и продана на пробеге 110 тыс. км, обслуживалась до 90 тыс. км у оф. дилера, дальше в Элвис авто, пробег в основном по трассе):
1. Подвеска — на морозе скрипят передние амортизаторы, скорее всего, густеет масло. Скрип ужасный, проедите мин 20 и скрип пропадает. За 110 тыс. км пробега поменял только переднюю правую ступицу, остальное не требовала замены.
2. Коробка АКПП — если не с чём сравнивать то норм, но уступает коробка мерседес 5g и тем более 7g. Кадиллаковская коробка более медлительная, но проблем с ней не было.
3. Тормоза — тормоза, как у многих американцев ни важные, для города хватит, но по трассе надо учитывать данную особенность автомобиля. Стоит отметить, что до 110 тыс. км проездил без замены тормозных дисков. (колодки передние только один раз менял)
4. Управляемость — на большой скорости прямую машина держит уверено. Для такой массы в пологие повороты заходит уверено, до немецких машин такого же класса не дотягивает, но достойно. Удовольствие от управления машина дать способна. У меня была версия с задним приводом.
5. Салон — скрипит, подгонка ужасная, дешёвый пластик, торпеда кожзам. Хочу дополнить, что к 110 тыс. пробег салон выглядел как новый, протерся только коврик для ног от жёсткой пятки офисной обуви. Не было никаких заломов на сидении и тем более потёртости. P.S. фото салона были сделаны перед продажей на пробеге 110 тыс. км.
6. Двигатель — на 311 л.с. к сожалению не едет, средний расход был 12.5 литра на 100 км (трасса-город), ест масло после 3.5 тысяч оборотов. (каждые 60 —70 тыс. я бы менял топливные форсунки, они служат не долго).
7. Электроника — после 90 тыс пробега начала глючить.
Итог: если бы машину продавал на пробеге до 100 тыс. км - отзыв был бы положительный, так как на момент покупки в 10 году машина стояла 1,15 млн. рублей и проблем не доставляла. С наличием многих опций и интересного дизайна, конкурентов на 2010 год у данной машины, по моему мнению, не было. Но последние 10 тыс. км крайне изменили отношение к марке Кадиллак. Постоянно на эвакуаторе в сервис, ожидание запчастей и опять ремонт, пару тысяч км пробега и опять на эвакуаторе в сервис. При этом машина снаружи выглядела как новая, от реагента испортился только пластик под хром в местах установки противотуманок, фары как новые, лкп тоже, но сыпалась технически. Только всё сделаешь и опять что-то сломалось.
P.S. у мотора болезнь вытягивание цепи, ещё в 2013-14 году озвучивали ценник в 100 тыс. рублей под ключ, но когда я продавал на пробеге 110 тыс. км цепь не требовала замены, хотя большинство людей из Кадиллак клуба поменяли цепь ещё на пробеге 60-70 тыс. км.
Менеджеры официального дилера предлагали поменять на новый cts 3 генерации, но я вежливо отказался. Как узнал потом от них же - 3 генерации вообще дрова.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Внешний вид
Минусы
Надежность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2019
У меня CTS II (то есть точно такой же) с пробегом 250 000 км. Уже пять лет. Ничего похожего нет и в помине.
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
если у вас машина 11 года ,то салон должен чуть меньше скрипеть.Я 5 лет состоял в кадиллак клубе,были встречи владельцев-салон скрипел у всех. Про выхлоп,ну это наверное мне не везло, а по поводу форсунок и катушек с электроникой это их болячки,все про это знают,на форуме уже многократно писали на кадиллак клубе. После кадиллака пересел на мерседес-разница космос во всем,от света фар до переключения акпп
Нравится
Ответить
3 января 2020
Молодец автор, честный отзыв об американском ...авне! Вообщем только до 90 т.к. далее стс кончита!
Нравится
Ответить
12 марта 2022
@k-k70
Нравится
Ответить
1
15 января 2020
у меня есть знакомый перекуп фанат стсов перепродал за 7лет штук 10 были от 08 до 12гв ничего подобного в смысле "осыпания", скрипов не было, сам лично на каждой катался. прекрасное авто за свои деньги. минусы - налог, расход, дорогие з/ч в России
Нравится
Ответить
16 января 2020
чудеса, в очередной раз убеждаюсь что все люди разные, у одних машина ведро,а другие от неё фанатеют
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
у меня уже 2 ой CTS.причем первый брал в салоне .Много было устранено по гарантии (потела фара, электропривод сиденья и всякие мелочи.)Потом был новый Эскалейд (до сих пор скучаю)Сейчас опять CTS,я второй владелец., сейчас наездил 130 тыс Не скажу что беспроблемный но проблемы мелочные но частые ,в основном электроника .К примеру, не складывается одно зеркало ,надо перезапустить зажигание, запчасти гораздо дешевле чем у конкурентов(владел и LexusRX ,BMV X5 и много других) подобных.Но при все при этом у американцев есть что такое чего нет в немцах и японцах. Хотя американцы ,особенно Кадиллак в нашей стране недооценен, при всех его известных недостатках(скрипы в салоне, задумчивость коробки и другие мелочи)он дарит искреннее удовольствие от ездовых качеств ,до сих пор необычного космического дизайна который привлекает взгляд (на фоне унылого бюджетного но дорогого серого корейского автопрома.).Я не жалею ,бог даст- куплю новый Эскалейд или XT.
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
у меня уже 2 ой CTS.причем первый брал в салоне .Много было устранено по гарантии (потела фара, электропривод сиденья и всякие мелочи.)Потом был новый Эскалейд (до сих пор скучаю)Сейчас опять CTS,я второй владелец., сейчас наездил 130 тыс Не скажу что беспроблемный но проблемы мелочные но частые ,в основном электроника .К примеру, не складывается одно зеркало ,надо перезапустить зажигание, запчасти гораздо дешевле чем у конкурентов(владел и LexusRX ,BMV X5 и много других) подобных.Но при все при этом у американцев есть что такое чего нет в немцах и японцах. Хотя американцы ,особенно Кадиллак в нашей стране недооценен, при всех его известных недостатках(скрипы в салоне, задумчивость коробки и другие мелочи)он дарит искреннее удовольствие от ездовых качеств ,до сих пор необычного космического дизайна который привлекает взгляд (на фоне унылого бюджетного но дорогого серого корейского автопрома.).Я не жалею ,бог даст- куплю новый Эскалейд или XT.
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
У нас в семье до сих пор есть Ескалада 2012 года, куплен в салоне новым. Пробег трассовый, чуть больше 80 тыс. км сейчас. Стоит всегда в тёплом подземном паркинге. За 8 лето поменяли тормозную систему (стоковые тормоза просто ужасные, особенно для данной массы авто), 2 передних амортизатора - не из-за пробега, а по причите просто со временем не выдерживают тяжесть мотора и текут, эта болезнь всем известна. Свет фар разумеется никакой. А по трассе на скорости за 120+ ощутимо так сквозит из щелей между дверей на заднем ряду - машина не бита и не крашена (просто это американец). по поводу дизайна это всегда на любителя, но что касается всего остального кадиллак по крайней мере 00 годов до немцев не дотягивает от слова совсем. Передние сидения разумеется на классическую американскую фигуры.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2022
@xrust72 куууу ы
Нравится
Ответить
24 марта 2021
этот кадилак, очень хороший и надежный!!! у вас он был, чтобы такие гадости писать? имел до кэди печальный опыт владения бэнэвэ(( немецкая 3ка уже давно шлак, надежность пропала 2005 после этого пошли ужасные дсГ и и тфсай, ужасс одним словом....кэди брал б/у езжу 7 лет радуюсь надежности и его красоте...
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Что за вопрос=) как можно оставить отзыв не владея машиной. Могу лишь добавить,что покупка американских машин сводится лишь к логике "меньше денег за больше автомобиля", они плохо тормозят, свет фар тоже болезнь американцев, ржавеют быстрее, особенно рамные внедорожники.про материалы салона я молчу. Машина красивая бесспорно, но всё остальное это фанатизм,что подтверждает рынок БУ.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Не повезло так не повезло!
Отзыв норм, только зачем сравнивать с европейскими марками, философия совершенно разная, тем более с бумувэ, они нормально только мотаки делают!
Если уж быть объективным, то сравнивать с асашайными тачками (шруслер, доджхеродж, бьюик, шевроль и пр.).
И это, скрипит не масло, а резинки в подвеске, цепи тянутся в основном до 2011 года и на awd у rwd нет такой проблемы, про уровень топлива вообще не правда, датчик стоит и емкость он показывает, нет лампочки, вместо нее на борткомпе сначала высвечивается low range, потом при критическом уровне звучит трехкратный гонг, звучит он так, что точно не пропустишь. С мотором вам не повезло, данная конструкция не подразумевает расход масла. Тормоза говно, да, если наваливать, то менять систему, как вариант ставить от вихи, хотя сейчас куча альтернатив.
Тут вопрос в другом, ближе к 100 тыс любая машина требует повышенного обслуживания, а теперь сравните цены на запчасти и работы для кадиллака и других марок!
Удачи с мерседесом бенсом)
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
А с чем ещё его сравнивать, машина больше А4, БМВ 3 серии и С-мерседес. Следующий кузов вообще полноценный конкурент немецкой тройки (если мы конечно говорим про размер оснащение и как марка Кадиллак позиционирует данную модель). Бро датчик уровня топлива-у меня высвечивалась надпись low range если до неё долистать в меню. Про конструкцию с залеганием колец мне говорили в Дженсере и Элвис моторс (один был официалом, а другой профильный сервис). Соглашусь с Вами,что любая машина требует доп вложений после 100 тыс км, но этот Кадик именно посыпался,да так что на эвакуаторах ездил постоянно, а не просто запросил поменять сайлентблоки.
P.S. С мерседесом удача не нужна- машина значительно лучше управляется, тормозит, светит, качество и подгонка материалов, к ним никаких решений не надо как это всё улучшить, чтобы было норм)
Если Мерс ты любишь за что-то (статус, комфорт, работу коробки и мотора, плавность хода и т.д.) то кадиллак просто ,что он есть. Такая слепая фанатская любовь за американский дизайн=)) ещё не забываем про дух Элвиса в каждой машине)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2022
Каждому своё!!! В целом эта модель добротно сделана. То что после 100ткм стала ломаться у вас - это скорее исключение. Обычно они с самого новья начинают сыпаться, либо практически не доставляют проблем на протяжении всего срока.
Я бы вот отметил из недостатков за 10 лет эксплуатации - это ступицы, они долго не ходят, либо я так езжу. Цена новой сейчас 5тр, замена 1тр. Ну и катализаторы, из-за двух лямбд на каждом он тысяч через 60 начинает включать чек из-за неэффективности, хотя сами каты чистые. Можно либо отшить и не вырезать, либо вырезать и нюхать смрад из выхлопа, либо привезти из асашай неориг, выходит долларов 300.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее