Владение с 0 км до 110 тыс. (5 лет)
Машина покупалась новой в 2010 году. Мотор 3.6 (311 л.с., задний привод). Модельный год 2008. Цена на момент покупки 1,15 млн. рублей.
Материалы интерьера, качество подгонки деталей на порядок уступает немецким, в прочем, как и корейским моделям последних лет из аналогичного сегмента. Салон скрипел с завода, особенно сидение водителя и торпеда. Молдинги передних дверей приклеены на скотч! После 1000 км поехал устранять дребезжание задней полки, в 9-ке жигулей так не дребезжала (дилер проклеил полку и дребезжание прошло).
Из нюансов: у машины нет датчика уровня масла и бензина (лампочка не загорается, когда бензин заканчивается и если в мотор нужно долить 1 литр масла или более - узнать это можно только по щупу). А масло мотор 3.6 кушает, по заверению сервисменов после 3.5 тысяч оборотов происходит залегание колец (конструктивная особенность двигателя). Ещё когда на 3-й год владения начал эксплуатировать машину зимой, на морозе за -10 при переезде лежачих полицейских передняя подвеска очень скрипит, как телега на рессорах, спустя 20 мин езды жидкость в стойках прогреется - скрип пропадает, но когда услышал первый раз - сразу поехал к официалам, так как машина была на гарантии (опять сказали что это конструктив) на Кадиллак клубе также подтвердили.
На 20 тыс. км пробега ЛОПНУЛА выхлопная труба по центру машины! (была трещина в 15 см). Заменили всю выхлопную систему по гарантии. Про запчасти на авто скажу ниже.
На 70 тыс. км пробега выхлопная труба отвалилась на месте заводского шва! Прям ровно по центру авто висело 2 трубы (хочу дополнить, что первые 2 года машина зимой не эксплуатировалась и стояла чистая в гараже). К этому моменту 3 года гарантии прошли - пришлось варить. На сервисе сказали, что такого тонкого металла на выхлопной системе в данном сегменте авто они никогда не видели!
До 90 тыс. км машина ездила и проблем больше не доставляла. К скрипам салона привык, даже сделанная дополнительно полная шумоизоляция салона не помогла, если только частично.
К 100 тыс. км машина начала откровенно сыпаться и то с учётом, что 2 года из 5-и зимой машину не эксплуатировал и ездил аккуратно - продал машину на 110 тыс км с родными тормозными дисками.
Вернёмся к осыпанию сего чуда американской мысли. На 93 тыс. км пробега начали умирать топливные форсунки непосредственного впрыска, они залили катализаторы, пришлось поставить новые (они не такие дорогие как на немецких авто). Потом начали выходить из строя катушки зажигания - все поменял. За ними начала отказывать электроника, в один прекрасный момент в московскую зиму машина просто умерла - слетели какие-то настройки двигателя и ещё какая-то фигня. В общем, за последний год владения машина в сервис на эвакуаторе ездила раз 5-6. Остальные разы доезжала сама и долго стояла в сервисе в ожидании запасных частей и США (один раз около месяца). При этом, на 5 год владения машина всё ещё нравилась внешне, нравился удобный автозапуск. Тормоза кстати на машине плохие с учётом её массы и мощности в 311 л.с.
Запчастей многих нет, ждать долго, машина стояла неделями в сервисе.
Подведём итоги за 5 лет эксплуатации (машина хранилась в гараже, 2 зимы не ездила, была куплена новой и продана на пробеге 110 тыс. км, обслуживалась до 90 тыс. км у оф. дилера, дальше в Элвис авто, пробег в основном по трассе):
1. Подвеска — на морозе скрипят передние амортизаторы, скорее всего, густеет масло. Скрип ужасный, проедите мин 20 и скрип пропадает. За 110 тыс. км пробега поменял только переднюю правую ступицу, остальное не требовала замены.
2. Коробка АКПП — если не с чём сравнивать то норм, но уступает коробка мерседес 5g и тем более 7g. Кадиллаковская коробка более медлительная, но проблем с ней не было.
3. Тормоза — тормоза, как у многих американцев ни важные, для города хватит, но по трассе надо учитывать данную особенность автомобиля. Стоит отметить, что до 110 тыс. км проездил без замены тормозных дисков. (колодки передние только один раз менял)
4. Управляемость — на большой скорости прямую машина держит уверено. Для такой массы в пологие повороты заходит уверено, до немецких машин такого же класса не дотягивает, но достойно. Удовольствие от управления машина дать способна. У меня была версия с задним приводом.
5. Салон — скрипит, подгонка ужасная, дешёвый пластик, торпеда кожзам. Хочу дополнить, что к 110 тыс. пробег салон выглядел как новый, протерся только коврик для ног от жёсткой пятки офисной обуви. Не было никаких заломов на сидении и тем более потёртости. P.S. фото салона были сделаны перед продажей на пробеге 110 тыс. км.
6. Двигатель — на 311 л.с. к сожалению не едет, средний расход был 12.5 литра на 100 км (трасса-город), ест масло после 3.5 тысяч оборотов. (каждые 60 —70 тыс. я бы менял топливные форсунки, они служат не долго).
7. Электроника — после 90 тыс пробега начала глючить.
Итог: если бы машину продавал на пробеге до 100 тыс. км - отзыв был бы положительный, так как на момент покупки в 10 году машина стояла 1,15 млн. рублей и проблем не доставляла. С наличием многих опций и интересного дизайна, конкурентов на 2010 год у данной машины, по моему мнению, не было. Но последние 10 тыс. км крайне изменили отношение к марке Кадиллак. Постоянно на эвакуаторе в сервис, ожидание запчастей и опять ремонт, пару тысяч км пробега и опять на эвакуаторе в сервис. При этом машина снаружи выглядела как новая, от реагента испортился только пластик под хром в местах установки противотуманок, фары как новые, лкп тоже, но сыпалась технически. Только всё сделаешь и опять что-то сломалось.
P.S. у мотора болезнь вытягивание цепи, ещё в 2013-14 году озвучивали ценник в 100 тыс. рублей под ключ, но когда я продавал на пробеге 110 тыс. км цепь не требовала замены, хотя большинство людей из Кадиллак клуба поменяли цепь ещё на пробеге 60-70 тыс. км.
Менеджеры официального дилера предлагали поменять на новый cts 3 генерации, но я вежливо отказался. Как узнал потом от них же - 3 генерации вообще дрова.
Продам велосипед 10000рублей
Характеристики Велосипед RUSH HOUR 26 CITY 320 C-brake ST 1ск RUSH HOUR 26 дюйм 2022 16 дюймов розовый
Характеристики
Тип: городской
Модельный год: 2022
Возраст: взрослый
Вес велосипеда: 14.0 кг
Диаме...
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...