Burgman 400

4.8
21 мая 2021
3 224
Об этом максискутере. Год выпуска - 2015. Приобрел его новым у дилера весной 2017 как замену почившего SYM Maxsym 400. (Ну как почившего... просто на 55 тыс км пробега — не сопоставимые со здравым смыслом расходы на восстановление после дтп.).

Хотя sym - это вполне приличный представитель максискутерного семейства, достоинства Бургмана можно обозначить исходя из простого сравнения.
То, что сразу и безусловно понравилось в Бургмане.
1. У Бургмана, в отличие от Максима, поясничный упор (спинка переднего сиденья) действительно выполняет свою функцию.
2. Вибрации не напрягают от слова совсем: например, зеркала после 80-90 км/ч не становятся бесполезными, а на холостых пригодны и для бритья. Массаж простаты во время поездки — даже не надейтесь :)
3. Подвеска: очень «собранный» в этом смысле мопед - это прекрасно чувствуется как в поворотах на скорости, так и при маневрировании, торможении. А вот на Максиме пришлось менять масло в перьях вилки, чтоб добиться как минимум нормальной работы передней подвески.
4. Управляемость, маневренность и пробкопролазность - отличная, при этом пусть не на много, но выше чем у тайваньца (см. так же пункты 3 и 7).
5. Подогрев ручек в стоке.
6. Света фар, как ближнего так и дальнего, достаточно для того, чтоб не задумываться о замене ламп.
7. Бодрый старт, ровный разгон. И что особенно важно, продолжает достаточно бодро разгоняеться в диапазоне 70-100 км/ч: нет проблем с обгоном в самом нужном (по моему мнению) для максискутера этого класса диапазоне. SYM со стоковыми роликами вариатора в этом плане был очень грустным.
8. Приборка. Кто знает, тот знает: индикаторы работы поворотников не дадут забыть их выключить.
О ветро/дожде/грязе/-защите. Все изначально было не так уж и плохо, вот только ветровое стекло на ближе к крейсерской скорости начинало трясти как проститутку на морозе. Установил регулируемое givi airflow, и вместо «не плохо» стало вообще хорошо.
Мотороллер от масложора не страдает, но глазок, через который видно уровень масла - это как минимум прикольно: осмотрел мопед перед поездкой, а за одно и уровень масла проверил.
Ну что еще добавить.... лично мне очень нравится цвет: черный матовый но с внутренним, что ли, блеском. Не совсем матовый и совсем не глянцевый. Как-то так.
Исключительно ради объективности: замена масла в редукторе - это не 10 минут: приходится снимать крышку вариатора. Последствия одного очень дождливого лета и постоянной езды по лужам = чистка радиатора (поможет самодельный или покупной удлинитель переднего крыла).

Не повторяя других обзоров, просто выражу свое субъективное мнение: Бургман 400 - это практичный, удобный как домашние тапочки классический максискутер, пригодный как для городского использования, так и для путешествий выходного дня, особенно если вы не «мамкин гонщик» и точно знаете, зачем он вам нужен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Багажник, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2024
Прикольно припадать на колени, что бы в масляное окошко заглянуть? Ну-ну.... Дополню по замене масла в редукторе: не только крышку вариатора снять, но перед этим всю левую сторону пластика демонтировать. Вот где гемор.
Нравится
Ответить
1