Десятилетний родстер. Ожидание и реальность.

4.6
16 августа 2020
9 095
В 2019-м году захотелось купить мощный и быстрый родстер. Цену рассматривал в районе 1,5 млн. Год не старше 2010. Boxter S — идеально, но сложно и дорого, SLK 350 — практично, но скучно. Остальное, либо просто не едет, либо рулится, но всё равно не едет. В итоге выбирал между BMW Z4 35i и BMW Z4 35is. Взял 35i... цена вышла ниже, чем ожидал.
По управляемости ощущения двойственные. Фактически автомобиль не является спортивным, будем исходить из этого. Не хватает жесткости кузова, нет блокировки дифференциала. Бибика в принципе рулится, но 100% езды по рельсам нет. У подвески есть два режима — обычная и в режиме спорт+. Разница довольно заметная. В обычном режиме есть ощущение управления катером, авто довольно сильно раскачивается. На спорте подвеска и руль дубеют, сильно управляемости это не добавляет, но машина чувствуется лучше. Вроде и хочется ещё больше мощности, но по такой подвеске 306-340 сил это разумный предел. Свыше 230 км/ч уже начинает сказываться отсутствие антикрыла, особенно при боковом ветре. Тормоза для активной езды, слабоваты. При торможении хорошо ощущается вес рядной шестёрки под капотом. Динамика разгона соответствует заявленной (5,1 сек до 100 км/ч). Расход около 17 литров на сотню.
Спортивный робот DCT — приятный бонус 35-го индекса в отличие от овощных версий Z4. Это в принципе единственная не М-ка где устанавливалась эта коробка. Количество настроек и режимов сильно сокращено по сравнению с М3, но едет очень и очень драйвово. В нормальном режиме неотличимо от обычного автомата, на спорт+ жесткие переключения с отстрелами, если есть возможность позажигать — то весьма впечатляет. Плюс возможность переключения на лепестках — иногда немного запаздывает в нормале, на спорт+ жестко и с пинками. Золотой середины нет.
Дифференциал без блокировки, боком машина не едет. Либо быстро гасимые виляния задом в повороте, либо 360 градусов на мокром асфальте. Довольно скучно и нестабильно.
Выхлоп благородный с отстрелами, басовитый, но негромкий. Вполне соответствует концепции автомобиля. Ненавидеть вас, как владельца Мустанга или Харлея не будут. Если этого недостаточно, то на спорт+ просыпаются более рычащие ноты.
Дизайн классического родстера с дли-и-инным капотом и посадкой у заднего колеса. Уже этого достаточно, чтобы не смотреть в сторону SLK. На улице внимание к автомобилю умеренное, но оно есть. Сужу по Москве, где и на 911-й уже никто шею не сворачивает. Для таксистов — это просто маленькая машинка, со всеми вытекающими. И, да, машинка не только маленькая, но и крайне низкая. Постоянные чирканья на лежачих полицейских, на спусках в паркинг... все бордюры — враги.
По надежности... Для отжиг-мобиля можно считать, что всё надёжно. С поправкой, что это бээмвэ)) Купил, проехал пару тысяч, затроил движок — попал на смену форсунок. Зато понятно почему перед осмотром мне заботливо прогрели автомобиль. Покупая такие вёдра — держите сотню-две в кармане всегда, обычно хватает.
Резюме — тесный, но вполне комфортный для водителя автомобиль с умеренной спортивностью, идеально в области, чтобы от КП по ровной извилистой дороге, доехать до... да пофигу куда. В Москве прекрасно только в шесть утра, при условии, что ночь была теплой. Ну в прочем, всё как для обычного кабрика.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее