1.5 года на Х7

30 октября 2023
401
С баварской маркой судьба долгое время меня не сводила. Хоть внешне автомобили БМВ мне нравились, а гоночный азарт всегда присутствовал в крови. Однако корпоративный автомобиль он и в Африке корпоративный 😁😁, а значит выбирать машину выше выделенного бюджета можно только за свой счет.
Вообщем так и проходилось ездить сначала на Шкоде, потом Генезис 80 (еще тот первый, 3-х литровый), Сорренто Прайм и Туарег. И вот однажды мне предложили в качестве корпоративного автомобиля БМВ Х5 4.0, не новый, но с небольшим пробегом и в отличной комплектации.
Так как до смены Туарега оставалось не мало времени, я согласился на БМВ. На это были 2 причины:
1. Туарег отличная машина, но жутко пенсионерская. Покупалась она в пандемию, когда тесты были запрещены, а автомобилей не было в наличие потому, что их нигде в мире не было, целые заводы стояли. (Помните еще такое время??😁😁). Так, что покупка была по картинке😁 и я прогадал.
2. Желание попробовать БМВ давно зрело в голове и неожиданно его стало возможным реализовать.
Наверное с первых километров я понял, что это «мой» автомобиль. Уровень руления, вхождение в повороты, то как автомобиль реагирует на газ/тормоз, короче все это было на таком классном уровне, что я влюбился.
Так и проездил 1,5 года на Х5. В 22-м году, когда автомобили улетали как горячие пирожки (по известным причинам), решили менять и мой автомобиль.
Иначе пришлось бы постоянно вкладываться в ремонт Х5 (а он уже был с пробегом за 80 000). Я к тому времени обзавелся очередным пополнением и багажника Х5 уже откровенно не хватало.
Марку менять я категорически не хотел, выбор авто тогда уже был скуден, а ценообразование вообще не поддавалось какой-то логике. По этому руководство махнуло рукой и сказало «выбирай чего хочешь» 😁😁.
С такими вводными я и стал искать новый Х7, хотел только белый и в комплектации М-спорт про. Нашел в Авилоне и там даже сделали скидку. Ребята не добирали денег по плану и за быстрый платеж скинули почти 500 000₽.
Если сравнивать по ездовых характеристикам Х7 и Х5, то однозначно Х5 выигрывает у «старшего» брата. Но я не могу сказать, что Х7 едет плохо.
Он очень хорошо рулится, 3-х литровый дизель подхватывает в любом диапазоне оборотов, работа подруливающей задней оси классно чувствуется в затяжных поворотах. Свет и обзор прекрасные, а подвеска глотает почти все неровности.
Когда открыли платную дорогу я поехал в НН. На 225 км/ч стоит ограничитель, но чувствуется, что если его убрать, машина сможет прибавить без проблем. Запас по потенциалу еще большой.
Кстати все кто ехал со мной в машине отметили, что скорость в Х7 не чувствуется от слова «совсем». Идет как корабль, плавно и размерено. Правда жрет на 225 км эта скотина уже далеко не 12 л/100км.
Бака 80 литров мне хватило на 350 км 🤣🤣, чем-то лексус мне напомнило. На нем при скорости 160-180 км/ч бака 130 литров(2 бака 80+50) хватало на 300 км 😁.
Внутри все сделано достойно, особенно понравился подогрев подлокотников дверей и между сидениями. Вроде мелочь, а приятно. Сзади места очень много, задняя дверь вообще выделяется размерами. Трое взрослых могут спокойно сесть и еще останется место.
На трети ряду тоже достаточно его, дети размещаются с кайфом. Все электрическое, все двигается во всех направлениях. Багажник сравни Лексуса 570, довелось мне год на таком ездить.
Мне всегда нравилось когда в багажнике нижняя дверца откидывается вниз, удобно грузить, что-то ставить на нее или сидеть. Тут она электрическая, можно выбрать ее открывание вместе с верхней дверцей багажника или только верхняя будет открываться.
Из недостатков отмечу следующее:
Задняя камера без омывателя 🤦🏻🤦🏻. Вроде машина не самая дешевая, могли бы поставить. Пришлось заказывать, за 16 000 установили в каком-то тюнинге. Вообще к камерам приходится привыкать, видео при движении скачет от камеры 360 к задней и обратно, не очень комфортно.
То, что машина постоянно выдает всевозможные ошибки я уже давно привык))) особенно часто выскакивает ошибка «система экстренного вызова недоступна», как я понял из инета — распространенная болячка Х7. На трассе периодически системы помощи водителю глючат. Думаю из-за грязи налипающей на датчики.
Отдельная история это ТО. Оно не по километражу теперь, а по желанию машины ))) причем желание ТО как у девушки, постоянно меняется. В Нижнем Новгороде появляется сообщение «Требуется ТО через 2000 км».
Доезжаю до МСК 400 км и ТО уже через 500 нужно делать 😁😁. Куда делись еще 1000 км непонятно. Как сказали в салоне «машина отправляет на ТО по совокупности факторов».
Видимо один из них — это 5 бесплатных после покупки автомобиля ТО. У меня сейчас 40 000 км и я прошел уже 3 ТО.
Вообщем и целом автомобиль мне нравится, семье комфортно, на трассе резво, удовольствие от вождения получаю.
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее