конь-огонь

Жесткий, тугой, упругий, динамичный Немец с расходом солярки около 10-11 литров, что немного больше чем бензиновый мотор 1,6 на машине ТАКСИ, или больше 1000км на одном баке по шоссе. Красивый кузов, надежный мотор N57 еще и "ДОНАЛОГОВЫЙ" с отличной АКПП ZF 8hp. Комфортный салон-это то ради чего покупают BMW. Без этой опции BMW покупать не надо! Болячки этих машин всем известны, даже оригинальные запчасти стоят разумных денег! однозначно рекомендую!!!!!Надеюсь вам повезет найти машину без шильдиков и обвесов "HAMANN".
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2021
Машина огонь, самому нравится. Но с заявлением о разумных ценах на ремонт по осторожнее. Если не держать машину на коленях, то придётся изначально прилично переплатить за достойный вариант или вкладывать не хилые бабосы. Это касается тех, кто решит купить данный пепелац за 1,5 в кредит. Внешний вид, динамика, рулежка, короче все понты при нем(тёлки до сих пор ведутся на 13 летний дизайн). А теперь охлаждаем пыл. Пробеги у большинства дорестов и первых рестов дизелей под 300(от бензина бегите сразу если последние штаны дороги), на этом пробеги замена цепи нужна, на оригинале с работой это 130-150, на 290 завыла турбина 25к ремонт, устранение течей масла отовсюду и всегда(1-2т.р не отделаетесь) ибо авто технологичен и места в подкапотке мало, быстро ко всему не подлезть. Замена масла в заднем редукторе в центральном масло 1т.р, в боковых 10(только орига, ценник 10т за две бутылочки), задние колеса домиком у всех практически и жрёт резину за сезон, перебора задка на неоригинале(ходить не будет) минимум 30(только зап части). Оригинал раз в цать дороже. Передние пружины только орига или через 10т пробега опять менять из за сломанного витка. Чистка выпускного коллектора раз в 100т тоже не дешёвая процедура. 21 катки огонь, но резина и подвеска в труху будут. В процессе эксплуатации частенько ошибки по электрике(не особо дорого, но это время и грамотный спец, с ними тоже проблема) тросик ручки Вод двери 2 раза летел за 2 года, замена масла в акпп 10т.р. Немного сумбурно, но что вспомнил. Повторю, тачка огонь, но не на последние за 1.3 норм вариант не купите. Можно взять, покатать пару месяцев и продать очередному счастливцу.
Нравится
Ответить
1
14 июля 2021
Именно с таким мотором, за 2 года тоже никаких проблем, только манитор сразу поставил от следующего .
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Цену невидно ?откуда скакова города
Нравится
Ответить