Мое внедорожное купе

4.4
Итак, пришло время расставаться с моим бмв е60, отзыв о нем писал тут пять лет назад. Рассматривал абсолютно разные варианты, в бюджете до 3 млн, от РР спорт до е класса. Но судьба снова свела с баварцем, попался вариант, один хозяин, полностью дилерское обслуживание, без дтп, пробег чуть за сотку, по словам в идеале, причина продажи - мало ездил. Скептически к такому отношусь, но поехал. Во дворе у типа - три машины, и этот икс вдали под навесом, под слоем пыли и с паутиной в ноздрях). Я посмотрел, позвонил дилеру, они прислали распечатку всех действий по нему. Авто действительно без проблем, менялись только тормозные колодки, диски и свечи. И лобовое по гарантии, камень поймал. Все. В общем, решил брать.
Эту машину неправильно оценивать общими критериями, это вещь в себе. Вид у нее космос, качество/удобство салона, все на уровне. Кто хочет икс 6, наверняка больше хочет ее имя и харизму, чем сам авто как таковой, и будет прощать ей многое. А минусов тут хватает. Это предыдущий хозяин без проблем ездил, на родных мягких 19 колесах, медленно и в потоке. Но ему за 50 лет, а вот я на низком профиле и с активной ездой так беспроблемно не протяну. Несмотря на 3 л и две тонны веса, динамики хватает всегда и везде, не сомневайтесь и смело берите. Разгоняется очень бодро. Дизеля тоже очень хороши, но мне этот тракторный звук все впечатление портит. Не крузак же....
Крепко сбитая, дорогу держит идеально. Комфорт - на хорошем уровне, подсветка салона ненавязчивая, музыка тоже звучит хорошо. А вот шумоизоляция мне не понравилась. И, категорически, у машины плохой дальний свет. Моя пятерка светит намного сильнее, несмотря на то что дальний там галогенка, а тут ксенон.
Слабое место баварского х драйва - раздатка. Она не любит нагрузок, стоит 230 рублей, и практически неремонтопригодна. Если при резком разгоне ощущаете подергивания или грубую дрожь, знайте, это не АКПП, это она. Такая вот деталь). У меня пока норм.
К коробке вопросов нет, на бензинах живучая, только на дизелях с их моментом надо стартовать аккуратнее.
Недавно с наступлением первых холодов засвистел ремень. Не стал разбираться что именно виновато, решил менять все в сборе. Плюс подошли сроки колодок, их тоже решил обновить заодно. Ремень, натяжитель, ролики, какие то болты, за все 10 рублей, колодки 7500 комплект плюс три дилерских нормо часа по 2500 каждый, в сумме 7500 работа. Всего 25. Недорого в общем то, мой знакомый вот на гарантийном хайлендере недавно 63 рубля оставил. Да, ему там много чего посчитали (хм... кстати, как же так? его машине полтора года, и эта японская мыльница же является иконой надежности местных комментаторов..;))), но все таки... он был грустный.
На дилерах, кстати, остановлюсь подробнее. Машины на гарантии обычно считают по полной, ставка 4800 - 5 рублей за час возни с машиной. А послегарантийные тачки обслуживают намного дешевле, чтобы привлечь клиентов, потому что на дилеров все забивают потом обычно. В моем случае разница была в два раза. И это делает официалов почти такими же по деньгам, как и обычные сто, плюс получаете нормальное обслуживание с документом, в случае чего хотя бы есть с кого спросить. Главное, запчасти покупайте сами, выходит дешевле. Например, комплект колодок от дилера стоил бы мне 12 рублей, ремня - 14. Существенно. Со своими зп принимают все дилеры. Уточнчяйте по телефону заранее цену нормо часа, обзванивайте разных, у многих скидки бывают. Но это касается только обслуживания. А вот ремонт у дилера очень дорогой, особенно все что связано со снятием мотора, коробки или балки. Там не нормо часы, а отдельный прайс на все это, и заоблачный.
Ну что ж, пока что все, пока что пробег 109 тыс, рассказать о надежности особо нечего, как буду наматывать, буду дополнять отзыв если что то будет вылезать.
Кстати, один момент с бесключевым доступом. Как то раз машина перестала видеть свой ключ. Не реагировала на брелок никак, заводилась только через иммоблайзер, двери запирал механически, нажимал на кнопи в салоне и закрывал свою дверь железным выдвижным ключиком, как дедовские жигули) Проблема очень распространенная, особенно на ф сериях, от копейки до семерки , и дилеры сами точно не знают причину. Причин много, от антенны в плавнике на крыше до батарейки в ключе. У меня был какой то программный глюк, эти ключи работают на неудачной частоте и в городе много помех, и иногда система может зависнуть и переставать распознавать. Попробуйте отойти с ключом подальше, чтоб он не видел его и потом принял заново. Либо прописать его снова у дилера. Я вылечил попроще - сбросом клеммы аккумулятора, думаю и вам поможет. Но если машина на гарантии, так не делайте, дилер это запрещает и потом может этим мотивировать отказ в гарантийной замене чего либо по электрике.
Р.s. Тысяча чертей, на машине за целую тучу лямов нет ручек для ладоней на потолке) увидел это только на второй день. Хозяин смеется, я говорит это заметил только через неделю после покупкии был в ауте))) эх, маркетологи....
Всем добра и ровных дорог.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Управляемость, Динамика, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2020
у дизеля момент больше,так и коробка другая,по надёжнее.Ручки на потолке,в легковой машине?! нахрен они там,вы ж за руль держитесь.На авто не ездил,а за надёжность уже поставил 3,ну удачи в ремонте!
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
@REG993 какая другая? это одна и та же акп. Ручки в потолке нужны не водителю, а пассажирам вообще то. И да, этот автомобиль не тот, кто покажет отсутствие проблем. Просто он по сути новый, они не подошли еще. Я давно знаком с маркой и знаю уровень ее надежности, здесь проводов как в десяти корейцах, чуть ли не каждый болт имеет свой блок или датчик, вы думаете это все будет бесперебойно работать?
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2020
КПП другая.ручки пассажирам-да они там не лепо будут даже смотреться то,этож не джип,вы ещё пороги от 200 вкорячте,чтоб брюки не пачкать!надёжность здесь не больше не меньше, чем на других авто
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Изучите терминологию чтобы не писать глупости. Купе здесь и не пахнет. Жертвы маркетинга...
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
@Жека2312 название выбрано исходя из простых взглядов на кузов, лично для меня это внедорожник а-ля купе.... я и не претендовал на точную терминологию. За этим вам в другой ресурс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее