Абсолютно неоднозначный автомобиль
Выполняю свое обещание данное представительству BMW в РФ опубликовать отзывы о моем Х6 на всех популярных автомобильных порталах.
Начну с хорошего. Авто почти идеально. Мощности дизеля 3.0 хватает во всех аспектах гражданской езды по городу. 4.0 и 5.0 будут гораздо лучше чувствовать себя на немецком безлимитном автобане. Но и 3.0 там вполне достаточно. К стоковым тормозам претензий нет. Оттормаживаться "в пол" с 220 в Германии не пришлось. Поэтому о преимуществах М-очных тормозов узнаю позже. Комфорт салона — лично меня все устраивает. Особенно сиденья повышенной комфортности. С "ломающимися" спинками. 1600 км. из Варшавы до Москвы дались за 14 часов без немоты в спине.Климат контроль — супер. Поставил в Авто — и забыл. Музывка Харман. На 3 по 5 бальной шкале. Чёт мне кажется, что Харман в 520 F10 звучал получше. Там на 5 баллов было бы. Что еще? Оптика — ок, Светит нормально. И ближний и дальний. Багажник вполне себе. В Х5 он более утилитарный, но на то он и Х5. У Х6 другой имидж. Она создана для людей, которым не нужен слишком большой багажник. Расход на трассе 11. в городе 13. ну вот как то так. Хорошее закончилось.
Далее о грустном и непонятном. Сразу хочу оговориться. В моей машине в конфигурации СПОРТ можно изменить только 2 параметра. АКПП и подвеска. Возможно, есть Х6, у которых там так же прописано и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Их эта проблема не касается. Объясню подробнее. Руль на парковке очень легкий — кайф. При езде по городу — тоже нормально. Но когда у вас скорость 220 и внезапный боковой порыв ветра сносит вашу машину к разделительному отбойнику, а руль такой же легкий как на парковке , то это уже опасно и для вас, и для тех кто несется вслед за вами. Х6 очень чувствительна к боковому ветру. Фото сделано в Австрии. На фоне салона австрийского ОД BMW.Вы думаете мне в Австрии нечем было заняться, как тащиться к ним в салон? Нет. Там прекрасные горнолыжные трассы. Но я хотел решить проблему системы Серватроник, которая есть в этой машине, но ни хрена не работает. Я думаю, что она не работает в 99% купленных в РФ BMW. Как я ее решал и как решил (35000 руб.) , вы можете прочитать в моем же отзыве на одном очень популярном автомобильном портале для жителей Сибири и Дальнего востока. Просто лень уже все это печатать снова. А там прикольно. С комментами хейтеров и троллей. Мат/перемат и все такое))). Моя Х6 там с рейтингом 4.1 на фоне фур в Польше.
Я вот только сейчас понял. Ребята у которых BMW сборки Калина. Особенно те, у которых это первое BMW. Или предыдущее было тоже сборки Калина. Вы многого не знаете о настоящей рулежке BMW. Мне просто повезло. У меня "бывшая" 520D была собрана в Германии. Для немцев. Там все было по стандартам и для автобанов Германии. Рулилась на любой скорости как ЧОРТ. А мы с вами ездим на Калинах и радуемся как идиоты.
Мое предложение к концерну BMW. Дайте нам нормальную прошивку для рулевого. С этой прошивкой по кайфу рулить будет не только женщинам и мужчинам со слабыми руками, но и обычным водилам со стажем. как я. 28 лет. стаж вождения всего подряд. Но ни на одной из машин мне не было так страшно ехать быстрее 160.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели