самый предсказуемый и надежный авто

в 2015 году понадобился авто для длительных поездок в командировки. при этом на борту всегда был еще один представитель баварского автопрома, тройка ф30. когда начал изучать рынок б/у паркетников, х5 даже не рассматривался. покатавшись на LR, ауди, фв, тойоте и даже одном американце остался крайне недоволен, либо эргономикой, либо налогом (важным фактором был конечно же годовой налог, т.к авто изначально приобретался вторым)). так как отзыв не о других авто, то много писать о муках выбора не буду. в тот год стартовали продажи нового кузова Х5 F серии, и в итоге готов был приобрести его, но сравнив ттх, которые были в приоритете, разницы особой ни в двигателе, ни в коробке, ни в подвеске не нашел. поиск этого автомобиля занял около 2 недель и был совсем не проблемным. критерии 1 владелец, пробег около 50к и отсутствие дтп. из важных допов были комфортный салон и камеры. купив данный экземпляр, сразу поехали на ТО. поменяв стартовый набор из масла, фильтров, тормозных дисков, колодок и поддона АКПП с маслом, приступил к эксплуатации. на момент продажи я проехал на авто 200 000 км и за весь период столкнулся только с необходимостью замены топливных форсунок. все остальное было в рамках регламентных обязательных работ, таких как замена масла и поддона АКПП каждые 70 000 км пробега, да масла с фильтрами каждые 10 000км, а ну и еще замена радиатора кондиционера, так как не озаботился в свое время сеткой в решетки радиатора. где то на пробеге в 100 000 программно заглушил ЕГР и больше об этом не думал. впечатления от владения исключительно положительные. из каких только ситуаций на дороге меня спасал авто можно написать отдельную книгу, один раз даже ездил в европу. дизельный двигатель 3,0 в 245 лошадей считаю самой удачной разработкой, как и 8 ступенчатую кпп zf. наслушавшись и насмотревшись на какие то проблемы с авто на бмв клубе постоянно подсознательно ждал сюрпризов, но так ничего и не произошло. да, салон конечно уже совсем не современен, а набор доп оборудования совсем уж скромен, но и этот функционал никогда не доставлял хлопот. все работы всегда производились в моем личном присутствии и всегда удивляли своей элементарностью.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность, Багажник, Цена
Минусы
Внешний вид, Дизайн салона, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2019
реально хреновая у бумеров подвеска? (
Нравится
Ответить
20 июня 2019
Нет
Нравится
Ответить
12 октября 2020
минусы — внешний вид)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее