Первая машина, с которой я не смог )))

Друзья, предвосхищая волну негатива от любителей, почитателей и поклонников марки сразу оговоримся — все, что будет изложено, не более чем личный опыт и частное мнение. Со всеми замечаниями из серии "тебе не повезло, у меня все огонь", "тачка не для нищебродов", "надо уметь тачки выбирать" и пр. я заранее согласен )))
Нравился мне этот автомобиль внешне, решил купить и поездить... Искал черный дизель, по в процессе отбора приглянулся серый бензин. Немного посоветовавшись со спецами, решил глянуть. Аргументы такие:
- бензин новый в рестайлинге неплох. N55B30 с чугунными гильзами и надежной турбиной. Если налог не парит, можно брать...
Посмотрели машину — дилерская, куплена в Казани, всю гарантию обслужена у официалов, последние пару лет ремонтируется неофициально. Померяли кузов, вопросы на 200 микрон только к крышке багажника. Пояснения владельца — столбик на парковке, косметика. Компрессия в норме, лазили эндоскопом в свечные колодцы, задиров нет, цилиндры чистые. Пробег по базе бьется 160 тыс. Выкрутили кислородный датчик, посмотрели эндоскопом катализаторы — чистые, ячейки не забиты... По ходовке есть вопросы (передние пружины, прямой рычаг сзади, пара сайлентблоков), трещина на лобовом, аккумулятор под замену, пара моментов по косметике в салоне (потертая кнопка старт-стоп, стертая ручка справа у пассажира и не работает камера заднего вида (боковые в зеркалах работают). Обсудили скидку на все эти моменты, купил...
Сразу все заказал и поменял. Помимо этого — купил оригинальный комплект ZF для обслуживания коробки с поддоном и маслом, фильтра, масла, поменял и эти моменты. Промыл радиатор, дозаправил кондиционер, купил комплект колес на дисках к лету и приготовился получать удовольствие... Ага, блин ))
Комплектация, кстати неплохая — комфортные сидения, подогрев руля и всех сидений, круговые камеры, навигация, неплохая музыка Logic7, присоски на всех дверях... В общем, вполне.
Сразу выяснилось, что проблема не в камере, купил заведомо рабочую, поставили, изображения нет. Диагностика ошибку по камере не выдает, блок работает, камеру купил зря, нужно диагностить проводку. Пока решил оставить, хватает боковых и парктроника.
Появилась ошибка по двигателю и ограничение мощности. Приехал в сервис, вердикт — впускной электромагнитный клапан, промыли, ошибка нет, поехали... Через неделю она же. Купил новый клапан, поставили, я опять был готов получать удовольствие. Ага, блин )))
Опять ошибка по мотору и ограничение мощности... Диагностика — форсунка. У этих машин крайне дебильная система дренажа (отвода воды) и в щель между центральной и боковыми заслонками попадает вода. Прежний хозяин заменил эти заслонки и поменял свечу зажигания и катушку. Видимо, форсунке тоже досталось и при мне это проявилось. Ладно, ставим машину в сервис, ждем... Я опять готов получать удовольствие )) Запах бензина в салоне. Еду в другой сервис, вердикт — в прежнем вкорячили не ту форсунку. Их, как я понял 2 вида (с 2-мя крепежными пластинами и с одной), мне выдрали нижнюю пластину и поставили так. В итоге, ждем новую форсунку, пластины, все ставим, прошиваем, а вы, я надеюсь помните, что я все еще готовлюсь получать удовольствие. Хотя пока больше язвительных замечаний от супруги и коллег, поскольку я все чаще начинаю давать объяснения из серии "так, давайте завтра, мне еще в сервис успеть" )))
Согласен, крайний пункт не по вине машины, его могло и не быть, но это суровая реальность наших спецов и их отношения к работе...
Дальше отваливается электронный ручник. Ладно, ездим без функции Auto Hold... Диагностика невнятная, типа, может быть и реле и тросики... Надо снимать и начинать менять с того, что подешевле.
Едем в Казань с семьей в аквапарк... Настроение хорошее, все приготовились получать удовольствие... В багажнике вещи, накачана любимая музыка, у детей планшет с мультиками ))) Удовольствие? Ага, блин )) В машине дубак! В городе этого было незаметно, но на трассе при забортной температуре —20 из печки дует холодный воздух... Если забор воздуха нажать из салона, машина начинает прогреваться, но лобовое стекло сразу покрывает иней... Ехал и тыкал климатом, пытаясь, хоть как-то ловить тепло и видимость... Обогревы всех сидений на максимум, но удовольствие получать не выходит...
На обратном пути стало потеплее за бортом и ситуация вроде, как стала лучше, но тут сюрприз — вибрация по кузову! Прямо трясет всю машину и такое ощущение, что сейчас что-нибудь отвалится... Если остановиться и не разгоняться больше 90, вибрации нет... Жене говорю, что машина очень умная и не дает нарушать... Заехал по пути в шиномонтаж... Балансировка в норме... Звоню в сервис, парни говорят — все, что угодно и муфта на кардане, и сам кардан и раздатка. Меняем с самого дешевого и смотрим... Зашибись подход )) Почитал форумы, некоторые так и не одолели эту проблему даже все поменяв, причем на новое...
Посидел я и решил — халас. Мне за год владения машиной не удалось на ней получить удовольствие... Впереди замена цепей, а ролики и форумы говорят, что мотор не так и хорош оказался... Блок хрен раскрутишь, болты из алюминия, обламывает, нужно резать резьбу и вгонять спиральки, затягивать надо не по мануалу 2 кг. + 90 градусов, а 2 раза по 45 иначе деформирует головку и закусит вкладыши...
Я этот год провел возле подъемника, читал форумы, всех спрашивал, заказывал запчасти... Видел этот пластиковый поддон ZF, пластиковую шестерню в раздатке (не на своей, правда, машине ))), все эти тоненькие стабилизаторы и рычаги из непонятных силуминов... На прежней машине (Freelander 2) я наблюдал кучу хорошего металла, крупные ступицы и чугун )) Согласен, все это субъективно, но Land Rover я только обслуживал, а был он старше на 3 года, чем мой X5 и пробег был за 200 тыс.
Последняя капля — подогрев омывателя стекла, начал оплавлять пластиковую форсунку омывателя, вонь паленого пластика такую потянуло в салон, что я уж совсем отчаялся... Думал, капец проводке, поднял капот, а брызгалка аж красная и дым идет, едкий такой. Вытащил из нее провода, сплюнул и пошел проветривать салон...
В итоге, я сдался... Не хочу я всего этого... К чертовой матери... Продал и выдохнул. Сейчас просто заправляю машину, знаю, на каком пробеге что нужно поменять и катаюсь.
Поймал себя на мысли, что когда садился в BMW, нажимал кнопку и не слышал этот фирменный звук "ПЛИМ" у меня был вздох облегчения...
Тачка не для нищеброда, короче. Если жизнь наладится, брать новую из салона и до конца гарантии обновлять... Только так ))
Хотя, люди ездят и хвалят. Я попробовал, мне хватило... Всем удачи и добра ))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
134
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2020
Прочитал не отрываясь, прям чувствуется крик души, однозначно всё по делу!
Нравится
Ответить
10
9 февраля 2020
Ага,полезный реально отзыв,сразу выгоняет вредные мысли-типа,а не купить ли снова бэшку?да фигня,что на последнем х5 в 70,дв 4,8 боялся дальше 70 км от города уезжать,до этого ведь были и две х5 в 53,и треха 272лошади на полном,и 525сарай в 60,офигительный кстати авто,и ниче не ломалось,а если и ломалось,то не часто)))
В общем,езжу последние 4года на премиальных корейцах-экус,куорис,беру не новые,но гарантийные,а жена на санта фе,и вроде уже и санта фе можно поменять,гарантия к концу подошла,и вроде чебы х5 с небольшим пробегом на дизеле бы не взять,корейцы,знаете ли,особенно не геморройные,вот и селятся в голове вредные мысли))))
В общем,автор,спасибо,сэкономил мне кучу времени и денег,возьму корейца или япа ,они после полного обесшумливания вполне себе ничего)))
Нравится
Ответить
18
8 февраля 2020
Классный отзыв)) и ведь проверяли перед покупкой довольно основательно, тут не получится сказать: "Купил ушатанное ведро!" Сейчас на чем ездите?
Нравится
Ответить
15
8 февраля 2020
Сначала Outlander XL, но не смог привыкнуть к топорной простоте )) Хотя, машина рабочая и проблем не доставила. Сейчас поменял на Jeep Grang Cherokee wk2. Отзыв есть тут же на ресурсе )
Нравится
Ответить
10
8 февраля 2020
что взял взамен?
Нравится
Ответить
6
8 февраля 2020
Ответил на аналогичный вопрос человеку ниже
Нравится
Ответить
8 февраля 2020
со всем согласен! у меня как раз чёрный дизель как хотел автор, проблем не так чтобы много, но сервисмены из всех способов решения выбирают менять всё подряд, авось полегчает
Нравится
Ответить
3
9 февраля 2020
купи новую в салоне, хоть тот же туссан и проблем не будет...!
Нравится
Ответить
2
9 февраля 2020
ну :) за удовольствие надо платить .... только вы не успели его полностью оплатить :)как говорится : сначала деньги , а потом стулья !
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2020
@Дмитрий я согласен платить за удовольствие, но когда год оплачиваешь только перспективу его получения и это после полной предварительной предоплаты в день покупки, само удовольствие становится как-то ненужным )))
Нравится
Ответить
4
10 февраля 2020
@Алексей
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2020
кстати, мне пришла в голову интересная мысль... BMW, как капризная, а в моем случае уже увядающая куртизанка с претензиями, которая сначала эпатирует тебя своим эффектным видом. Тебе нравится, как ты смотришься рядом с ней, тебе завидуют друзья, у который не хватило смелости или денег на такую мамзель ))) но она включает режим "сучества" (по Пелевину) все чаще... Начинает выносить мозг и капризничать, требовать новые цацки и в один момент ты выставляешь ее пыром по копчику из дома... Хотя многие живут годами с это капризной с...чкой )))
Нравится
Ответить
7
9 февраля 2020
бээнвэ покупают либо богачи, либо неадекваты. У друга было знакомство с N55. Конченный, уебищный мотор. Собран из говна и палок.
Нравится
Ответить
3
19 февраля 2020
Зря вы так категорично. Купил Е70 c N57, с пробегом 50 тыс км, не нарадуюсь. Не богач, но при желании мог бы купить и новую. К неадекватам тоже себя не причисляю, на понты положить. Ни одна из прошлых машин такого удовольствия от вождения не доставляла как эта. Ну и просто нравится - этакий oldschool, с вполне современным технологиями (КПП, двигатель, присоски и т.д.)
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
9 февраля 2020
@Чёрный хэтчбек Пока уровень понтовитости на 5 и новые гарантию выхаживают, не обанкротятся )) Проблемы у тех, кто "донашивает", а богатые как ездили без проблем, так и продолжают ))
Нравится
Ответить
4
11 февраля 2020
Хуже по надёжности чем бмв, наверное, только москвич:). Друзья, без вранья, езжу 3 года на lexus ls460, 2007 год, вложил в ремонт за 3 года 100000 рублей, включая ТО, налог 57000.
Нравится
Ответить
3
11 февраля 2020
Езжу на Х5 3.0 дизель за 5 лет (120 000 км) на ремонт 40000 (поменял передние рычаги (10000), стойки стабилизатора (4000), профилактику турбины (20000) + мелочь)). Даже все!!! лампочки заводские стоят))) налог 18000. И? кто надежней?
Нравится
Ответить
5
11 февраля 2020
Машина 2009г.
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2024
Дядюра Александр, не правда москвич очень надежный в отличии бмв
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Проблема Х5 в их бензиновых движках. Надо брать дизель, причем не би-турбо, там тоже проблема во 2-й турбине, постоянно течет.
Нравится
Ответить
3
18 февраля 2020
Говорят,что хорошую машину на три буквы не назовут...
Нравится
Ответить
1
8 марта 2020
основная проблема....изначально взял убитый унитаз,поездки по сервисам неясным...
Нравится
Ответить
2
8 марта 2020
С этим не поспоришь! Но, коллеги, а как взять не унитаз? Что и где еще нужно смотреть? Я напомню, что ни одну машину я так скрупулезно не подбирал! Кузов промеряли, компрессию проверили, в свечные колодцы слазили, прокатились, на подъемнике смотрели, диагностику подключали... Что еще нужно было сделать и как можно было спрогнозировать поломки, которые я описал? Думаю, многие скажут "спасибо" за такую инструкцию... Насчет сервисов, тоже согласен, но другие марки авто ездят и те же "золотые руки" их обслуживают вполне себе...
Нравится
Ответить
4
8 марта 2020
P.S. Мы даже катализаторы смотрели, выкрутив кислородный датчик ))
Нравится
Ответить
2
31 марта 2020
Не мне тут коммент писать, но у моего Рендж Ровера с пробегом 200т.км нет такого, хотя машине 13 лет
Нравится
Ответить
1
13 мая 2020
Алексей, прочитал я Ваш отзыв... И мне, как фанату БМВ, есть, что сказать:
1) Вы изначально хотели купить дизельный Х5.... Вы заметили, что дизельные машины значительно дороже бензиновых собратьев? А Вы не задавались вопросом - почему? Потому что спрос - порождает предложение... А спрос значительно выше на дизеля, потому что они сильно надежнее... Дело в том, что система Коммон Рейл на дизелях трудится очень давно и ее успели довести до норм надежности. А на бензинках - эта система Новая, форсунки одноразовые, ремонту не подлежат - отсюда Первая проблема.
2) Нагревательным элементом Форсунки омывателя лобового стекла заведует датчик окр температуры, который расположен в переднем подкрылке... Его отключение ( повреждение) приведёт к тому, что на щитке приборов будет красоваться окр температура -40 град. Как Вы считаете, при такой температуре нужно подогревать форсунки? А как нужно подогревать? Сильно или чуть-чуть? Так что Машина делала не так?
3) Холодно в салоне? Неисправен термостат... Машине 10 лет, пробег 160000 км... Это заявленный пробег... Вы же явно не знаете - честный он или соточку скрутили? Что удивительного в том, что на пробеге под 200000 км термостат выработал свой ресурс и стал клинить? На других машинах термостат не ломается? Или его там совсем нет? Не знаю, как с ценами на термостаты бензиновых машин, на дизеля - цена термостата менее 3000 рублей...
Подведём итоги - купите то, что изначально планировали - дизельный х5. И тогда Вы обязательно получите то, чего ожидали... Все остальное - компромиссы!!!
Нравится
Ответить
10
Спасибо вам за обстоятельный и подробный отзыв. Вы, безусловно правы во всем. Я поделился лишь своим опытом. Чем меня неприятно удивила BMW - это тем, с какой обстоятельностью подбиралась машина и как она себя начала проявлять... Ни до ни после подобного негативного опыта у меня небыло. Да, случались единичные поломки других автомобилей, которые огорчали, но они случались редко и после их устранения автомобиль требовал к себе внимания только для проведения ТО, причем, покупались машины при гораздо более поверхностной диагностике и осмотре. Машины были и старше и с бОльшими пробегами... С BMW я впервые отчаялся и отказался от идеи дальше приводить машину в чувство... Хуже всего то, что только меняешь все, что сказали в сервисе (а сервисы пробовал разные и для ремонта и для диагностики), только начинаешь использовать машину по прямому назначению, как она снова и снова пищит и мигает и требует времени и денег... Возможно, я не готов любить машину и хочу на ней просто ездить )) Возможно, с дизелем был бы кардинально другой опыт. В ближайшее время я этого не узнаю... А вам еще раз спасибо за обстоятельность ;)
Нравится
Ответить
5
17 мая 2020
"Чем меня неприятно удивила BMW - это тем, с какой обстоятельностью подбиралась машина и как она себя начала проявлять..."
Вы поймите, что цель подборщика - это заработок денег... Захотели Вы бензинку - выберут бензинку, захотели дизель - пожалуйста. Главное - получить денег за работу... Я отношусь к фанатам автомобилей данной марки... Знаете, какая у меня была последняя бензиновая БМВ? Е60 2004 года выпуска с атмосферным бензиновым мотором разработки конца 80-х - назывался этот мотор М54.... Усовершенствованная вариация потомка - знаменитой плиты М50... И было это в 2009 году. С тех пор от БМВ у меня только дизеля. А теперь я Вам кратко расскажу - почему так...
В 2005 году ( на разных моделях дата отличалась) бензиновые моторы М-серии заменили более совершенные N-серии. Вроде бы все красиво... Они стали мощнее, экологичнее, экономичнее - так писали посты в знаменитых журналах.... А мы - фанаты - увидели иную картину... Рабочую температуру двигателя повысили с 93-97 Гр до 102-108... Мотивируя это тем, что при такой температуре топливо лучше сгорает, лучше КПД двигателя, выше топливная экономичность и т.д. и т.п. Мы же, фанаты, вот что видим: электрическая помпа на новом моторе N-серии - имеет аналогичный ресурс, как и старая механическая помпа старого мотора М-серии, но стОит при этом в 10 раз дороже. Ресурс маслосъемных колпачков из-за бОльшей рабочей температуры сократился в 3 раза. И если на старых моторах - при пробегах 200000+ МСК у всех стояли заводские, то на современных N моторах - при пробегах около 100000 км масложор обеспечен. Далее - межсервисный интервал у бензиновых машин - раз в 25000 км.... Странно да? При более высокой рабочей температуре - снижается ресурс масла, т.к. оно быстрее теряет свои свойства, а они взяли и интервал еще увеличили.... А теперь ключевая проблема: на бензиновых моторах N-серии - "пропал" простой "ручной" маслянный щуп!!! И Вы, будучи в прошлом - обладателем бензинового Икса - об этом по-любому знаете... Допустим... Приехали Вы на ТО - на замену масла.... Посидели в кожаном диване, попили кофе, подождали, пока заменят масло.... Раз.... Машина готова.... Масло поменяли.... А Вы лично видели, как его сливали и заливали новое? Нет.... А как проверить? Может на щупе посмотреть? Так его нет.... А как проверить по-другому? А вот как: заехать в другой сервис и слить масло заново!!! А теперь ответьте на вопрос: Сколько владельцев своих новых БМВ стояли на каждом ТО рядом с подъемником, чтобы убедиться в том, что все купленное новое дорогое масло пошло по прямому назначению, т.е. в двигатель Вашей машины? Хотите отвечу? 1% из всех владельцев... А остальные 99% машин ждала вот такая участь: на 20% - масло действительно менялось, но не всегда... На 50% - 50:50, т.е. половину объема обновили, а оставшуюся половину - долили старое ( в определенных кругах такой способ замены масла для 4-х цилиндровых моторов назывался - 3+2, т.е. из 5-ти литров в двигателе - 3 заменим, а два оставим), а оставшиеся машины - масло не менялось вовсе... Посмотрите на Ютубе... Куча роликов, как владельцам Мазд, БМВ, Пежо и т.п. - при оригинальных пробегах до 70000 км - приговаривали мотор... При снятии клапанной крышки - картина была такой, что слезы наворачивались... забитые маслянные каналы, кругом толстые слои черного нагара и т. д.
А теперь к чему я это все пишу?
Вот к чему: Как фанат данной марки - я бы Вам ни за какие деньги не рекомендовал покупать бензиновую БМВ... Единственное исключение - либо новую, либо с подтвержденным пробегом до 40-50 тыс. км... Все бензиновые машины БМВ с пробегом выше 70000 км - это кот в мешке!!! Далее про Ваше трепетное отношение к подбору машины: Вы поймите, что компрессия двигателя в каждом цилиндре - показывает состояние компрессионных колец, но не говорит Вам о состоянии маслоотражающих колец и о количестве нагара в двигателе. Эндоскоп позволяет видеть Вам состояние стенок цилиндров, но закоксованные маслоотражающие кольца камера не увидит. Чтобы точно понять состояние бензинового двигателя - его нужно просто... разобрать!!! Все отказы валветроников, электромагнитных клапанов и т.д. - это следствие несвоевременной замены масла!!!
Отсюда вывод - бензиновый мотор с пробегом 160000 км - обречен на дальнейшие проблемы. Т.к. минимум первые два-три года его эксплуатации - на нем бесконтрольно осуществлялась замена масла, если вообще таковая была... Все остальные проблемы: это уже причинно-следственная связь.

А теперь коротко про дизеля: помпа механическая, рабочая температура - 86-96 в зависимости от типа мотора ( M57, N57), ручной щуп - все там же, где и раньше - под капотом, ваносов нет, электромагнитных клапанов нет, валветроников нет... Короче - старый добрый дизель... Есть конечно определенные нюансы между М57 ( Е70 07 - 03.2010 г.в.) и N57 ( Е70 03.2010 г.в. ---- ), и естественно не в пользу последнего, но это уже другая история.
Нравится
Ответить
11
Прочёл с большим интересом. Я, конечно, настолько глубоко не погружен в эту тему, поэтому многие факты для меня новые. Купить себе новую машину класса X5 из салона в хорошей комплектации я, к сожалению, сейчас не могу себе позволить... Если бы мне так обстоятельно и аргументированно посоветовали дизельную машину, я конечно, доплатил бы разницу, поскольку задачи "скроить" на бензин небыло )) я смотрел просто X5 и по простоте душевной повелся на состояние кузова, сухой пыльный мотор и результат диагностики ))) Хотя такие обидные "болячки", как текущие дренажные заслонки под капотом, передние пружины, склонные к откладыванию части нижнего витка, ненадёжная пластиковая шестерня в раздатке, капризы электронного ручника, слетающий шланг омывателя из-за которого нужно разбирать салон и пр... Я "воевал" не только с мотором, поэтому и сложилось общее впечатление )) Все эти теории про запланированное устаревание и заговор автопроизводителей )) В общем, пока готов признать, что мне не повезло и есть армия поклонников марки полностью довольных своими машинами...Дизельными, по большей части ;)
Нравится
Ответить
8 июня 2020
Дренажные заслонки под капотом ( Вы имеете в виду перегородки моторного отсека) - конструктивный косяк немецких инженеров. Хотя... Они не ломаются каждый год, а проблема с ними появляется, когда машинам этого семейства идет 8 - 10-ый год от роду.... А поменять центральную перегородку стоимостью менее 2000 руб на 8-ми летней машине - думаю, можно себе позволить.
С передними пружинами та же картина - ведь нижние витки не лопаются на 3-5-ти летних автомобилях.... Опять же они лопаются, когда машине исполняется 8-10 лет...
Ненадежная пластиковая шестерня - умышленно сделана из пластика, чтобы в критических режимах - Вы заменили только шестерню, а не перебрали раздаточную коробку ( попробуйте например поездить на УАЗе с включенным полным приводом - на асфальте, результат не заставит себя долго ждать).
Электронный ручник - как и все в этом мире - тоже не вечен. Только сломанный блок ручника - это следствие. А причина, как правило заключается в том, что из-за отсутствия должного обслуживания на протяжении предыдущих лет эксплуатации ( на ТЛК 200 - смазка и чистка тормозных механизмов производится строго каждое ТО) - закисают тормозные тросы, идущие от блока к колодкам. В результате в том самом блоке возрастает ток, подаваемый на мотор. В следствии чего - плавится силовое реле, которое с возросшим током - работает на пределе. В Москве именно эти силовые реле давно уже продаются отдельно по цене - менее 1000 руб/шт. На выходе - полная профилактика ( именно профилактика, а не ремонт) системы ручного тормоза с перепайкой этого реле и заменой закисших тросов - обходится в 8-10 тыс. рублей. Согласитесь - раз в 10 лет отдать такую сумму - можно себе позволить. Напомню, владельцы Тойот на каждом ТО отдают около 3000 рублей, чтобы у них не клинили суппорта, не коробило от перегрева тормозные диски и т.д. и т.п....
Ну и осталось последнее, описанное Вами, следствие - слетает шланг омывателя заднего стекла.... Как Вы думаете, почему я пишу следствие? Все верно.... Меняйте во время воду на незамерзайку, тогда в шлангах не будет замерзать вода и следовательно, ничего не будет слетать. Причина - опять же в безолаберности владельца машины, а не в самом автомобиле.
Все Вами перечисленные проблемы - решаются в течении одного рабочего дня и в дальнейшем - не датут о себе знать ближайшие 7 лет, точно...

В общем подведем итог.... Ждем Вас обратно - за дизельным БМВ.
Нравится
Ответить
2
15 июля 2020
@Cacka_81@maill.ru есть вопрос по бмв, можно в личке пообщаться с вами? или по телефону
Нравится
Ответить
20 июля 2020
Можно конечно. Пишите на мою почту.
Нравится
Ответить
15 мая 2020
Споры о надежности той или иной марки совершенно бессмысленны. Автор, как бы это помягче выразиться, пожалел денег на дизель - ибо бензин одного и того же года стоит на 250-300 тышш дешевле дизеля - и пришлось ему вложить эти деньги в ремонт)) Скупой платит дважды)) Эксплуатирую три х5: е70, 2007 год, пробег 250, е70 2013 год, пробег 90, ф15 2017 год, пробег 10. Ни с одним проблем не было. На машине 2013 года - только ТО и диски-колодки. На машине 2007 года - еще все РОДНЫЕ амортизаторы и подвеска кроме стоек стаба и плавающих сайлентблоков в передних рычагах. Это при том что машину эту я использую как рабочую и гоняю по глубокому замкадью с соответствующими дорогами
Нравится
Ответить
@lobodaalbina ну, вот видите, мне просто не повезло. )) я-ж не спорю )) у всех "иксы" как на подбор - надёжные, и только мой - ведро с гайками )) или все бензинки трясутся на скорости и теряют электронный ручник? )) я понимаю, что обычно на форумах о проблемах пишут те, у кого эти проблемы есть, но когда я сталкивался с любой из них я видел очень обширные ветки обсуждений, что говорит о том, что я не одинок ))
Нравится
Ответить
2
Алексей, здравствуйте! При таком раскладе ваш авто это Тойота, будете просто заводить и ехать, ТО по регламенту) Сам ищу икс и перспектива настораживает)) Но планирую только дизель!
Нравится
Ответить
2
Мне очень нравился FX35 от Infinity, ездил около 5 лет и поменял кроме расходников только трубку кондиционера. Беспроблемно эксплуатировал Acura MDX чуть более 2-х лет... Кроме неуверенного запуска в мороз без вебасто всех устраивал 2-й фрилендер... Сейчас катаюсь yf Jeep grand cherokee WK2, уже более полугода и машина очень нравится. Везде что-то делал, менял и доводил до ума. На работе есть Prado 150 - совсем не моя машина по езде и поведению, пусть хоть совсем не ломается ))) Все дело в каком-то балансе внешнего вида, ощущения за рулем и опыта владения за ту цену, которую я в силу возможностей готов заплатить за машину... Может, докинув миллион я бы и на BMW катался долго и счастливо. Возможно дело в пороге входа, а возможно в невезении ))
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2023
блин, почитал и удивился на сколько бывают разные ситуации,. я купил машину один в один как у вас, покупал у перекупа на одометре 140т.км но это бред по состоянию салона 200+ но цена была норм и визуально машина ухоженна, ни каких эндоскопов не делал, ... Купил поехал было не большое дергонье на разгоне, поменял мамло в раздатке все прошло... и вот уже год только езжу без проблем вообще по начялу всегда был готов к подлянке от авто по тому как читал много подобных отзывов, но по тихоньку это чюство ушло, я даже уже сейчас думаю если что-то сломается то уже можно не обижусь... и пизды ей даю со светофоров эксплуатация по настроению,. не знаю как это все происходит и почему такие разные ситуации...
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2024
Bmw б.у это как кот Шредингера. У меня был е53,f15 и е70. Е70 ломалась единственная, притом всего я не опишу. выкинул за год 700 где-то. Сейчас опять присматриваю е70 рест. Скажу так, после БМВ другие машину вот вообще не то.
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2024
Такая попалась Автор, с 90-х езжу только на бмв, е70 4,8 покупал на 130 тыс. Продал на 210тыс. менял только в подвеске сайлентблок какой то, сейчас в своём парке е71 individual дилерская, брал с пробегом 65 тыс. Сейчас 132тыс. все по регламенту из непредвиденного стартер denso японский поменял на немецкий bosh, да на пробеге 91 тыс поставил холодный термостат. расход не увеличился, а ресурс сильно больше будет. Вот сейчас присматривать дизеля е70 дорест, чтоб максимум надёжности.
Предпочитаю старые бмв, они лучше новых, это моя эпоха, из более свежих 3 GT и 5gt обе 2014 года. Это предел для авто вся эта цифровизация, все эти помощники вождения, автопарковки все херня! Главное связка авто и водитель
Нравится
Ответить
1
2 января 2025
Предыдущие владельцы отжали Бумер до предела. Вот он и просыпался. Любую машину можно отжать тем более до пробега 160000 т. Км. и ума для этого не надо.
Нравится
Ответить
23 января 2025
Увы, но БМВ не для всех. Обязательно нужна запасная машина в гараже))). Обязательно нужно разбираться в машинах и на сервисе пальцем показывать что менять, иначе любой сервис будет Вас очень сильно и долго"любить".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее