Первая машина, с которой я не смог )))
Друзья, предвосхищая волну негатива от любителей, почитателей и поклонников марки сразу оговоримся — все, что будет изложено, не более чем личный опыт и частное мнение. Со всеми замечаниями из серии "тебе не повезло, у меня все огонь", "тачка не для нищебродов", "надо уметь тачки выбирать" и пр. я заранее согласен )))
Нравился мне этот автомобиль внешне, решил купить и поездить... Искал черный дизель, по в процессе отбора приглянулся серый бензин. Немного посоветовавшись со спецами, решил глянуть. Аргументы такие:
- бензин новый в рестайлинге неплох. N55B30 с чугунными гильзами и надежной турбиной. Если налог не парит, можно брать...
Посмотрели машину — дилерская, куплена в Казани, всю гарантию обслужена у официалов, последние пару лет ремонтируется неофициально. Померяли кузов, вопросы на 200 микрон только к крышке багажника. Пояснения владельца — столбик на парковке, косметика. Компрессия в норме, лазили эндоскопом в свечные колодцы, задиров нет, цилиндры чистые. Пробег по базе бьется 160 тыс. Выкрутили кислородный датчик, посмотрели эндоскопом катализаторы — чистые, ячейки не забиты... По ходовке есть вопросы (передние пружины, прямой рычаг сзади, пара сайлентблоков), трещина на лобовом, аккумулятор под замену, пара моментов по косметике в салоне (потертая кнопка старт-стоп, стертая ручка справа у пассажира и не работает камера заднего вида (боковые в зеркалах работают). Обсудили скидку на все эти моменты, купил...
Сразу все заказал и поменял. Помимо этого — купил оригинальный комплект ZF для обслуживания коробки с поддоном и маслом, фильтра, масла, поменял и эти моменты. Промыл радиатор, дозаправил кондиционер, купил комплект колес на дисках к лету и приготовился получать удовольствие... Ага, блин ))
Комплектация, кстати неплохая — комфортные сидения, подогрев руля и всех сидений, круговые камеры, навигация, неплохая музыка Logic7, присоски на всех дверях... В общем, вполне.
Сразу выяснилось, что проблема не в камере, купил заведомо рабочую, поставили, изображения нет. Диагностика ошибку по камере не выдает, блок работает, камеру купил зря, нужно диагностить проводку. Пока решил оставить, хватает боковых и парктроника.
Появилась ошибка по двигателю и ограничение мощности. Приехал в сервис, вердикт — впускной электромагнитный клапан, промыли, ошибка нет, поехали... Через неделю она же. Купил новый клапан, поставили, я опять был готов получать удовольствие. Ага, блин )))
Опять ошибка по мотору и ограничение мощности... Диагностика — форсунка. У этих машин крайне дебильная система дренажа (отвода воды) и в щель между центральной и боковыми заслонками попадает вода. Прежний хозяин заменил эти заслонки и поменял свечу зажигания и катушку. Видимо, форсунке тоже досталось и при мне это проявилось. Ладно, ставим машину в сервис, ждем... Я опять готов получать удовольствие )) Запах бензина в салоне. Еду в другой сервис, вердикт — в прежнем вкорячили не ту форсунку. Их, как я понял 2 вида (с 2-мя крепежными пластинами и с одной), мне выдрали нижнюю пластину и поставили так. В итоге, ждем новую форсунку, пластины, все ставим, прошиваем, а вы, я надеюсь помните, что я все еще готовлюсь получать удовольствие. Хотя пока больше язвительных замечаний от супруги и коллег, поскольку я все чаще начинаю давать объяснения из серии "так, давайте завтра, мне еще в сервис успеть" )))
Согласен, крайний пункт не по вине машины, его могло и не быть, но это суровая реальность наших спецов и их отношения к работе...
Дальше отваливается электронный ручник. Ладно, ездим без функции Auto Hold... Диагностика невнятная, типа, может быть и реле и тросики... Надо снимать и начинать менять с того, что подешевле.
Едем в Казань с семьей в аквапарк... Настроение хорошее, все приготовились получать удовольствие... В багажнике вещи, накачана любимая музыка, у детей планшет с мультиками ))) Удовольствие? Ага, блин )) В машине дубак! В городе этого было незаметно, но на трассе при забортной температуре —20 из печки дует холодный воздух... Если забор воздуха нажать из салона, машина начинает прогреваться, но лобовое стекло сразу покрывает иней... Ехал и тыкал климатом, пытаясь, хоть как-то ловить тепло и видимость... Обогревы всех сидений на максимум, но удовольствие получать не выходит...
На обратном пути стало потеплее за бортом и ситуация вроде, как стала лучше, но тут сюрприз — вибрация по кузову! Прямо трясет всю машину и такое ощущение, что сейчас что-нибудь отвалится... Если остановиться и не разгоняться больше 90, вибрации нет... Жене говорю, что машина очень умная и не дает нарушать... Заехал по пути в шиномонтаж... Балансировка в норме... Звоню в сервис, парни говорят — все, что угодно и муфта на кардане, и сам кардан и раздатка. Меняем с самого дешевого и смотрим... Зашибись подход )) Почитал форумы, некоторые так и не одолели эту проблему даже все поменяв, причем на новое...
Посидел я и решил — халас. Мне за год владения машиной не удалось на ней получить удовольствие... Впереди замена цепей, а ролики и форумы говорят, что мотор не так и хорош оказался... Блок хрен раскрутишь, болты из алюминия, обламывает, нужно резать резьбу и вгонять спиральки, затягивать надо не по мануалу 2 кг. + 90 градусов, а 2 раза по 45 иначе деформирует головку и закусит вкладыши...
Я этот год провел возле подъемника, читал форумы, всех спрашивал, заказывал запчасти... Видел этот пластиковый поддон ZF, пластиковую шестерню в раздатке (не на своей, правда, машине ))), все эти тоненькие стабилизаторы и рычаги из непонятных силуминов... На прежней машине (Freelander 2) я наблюдал кучу хорошего металла, крупные ступицы и чугун )) Согласен, все это субъективно, но Land Rover я только обслуживал, а был он старше на 3 года, чем мой X5 и пробег был за 200 тыс.
Последняя капля — подогрев омывателя стекла, начал оплавлять пластиковую форсунку омывателя, вонь паленого пластика такую потянуло в салон, что я уж совсем отчаялся... Думал, капец проводке, поднял капот, а брызгалка аж красная и дым идет, едкий такой. Вытащил из нее провода, сплюнул и пошел проветривать салон...
В итоге, я сдался... Не хочу я всего этого... К чертовой матери... Продал и выдохнул. Сейчас просто заправляю машину, знаю, на каком пробеге что нужно поменять и катаюсь.
Поймал себя на мысли, что когда садился в BMW, нажимал кнопку и не слышал этот фирменный звук "ПЛИМ" у меня был вздох облегчения...
Тачка не для нищеброда, короче. Если жизнь наладится, брать новую из салона и до конца гарантии обновлять... Только так ))
Хотя, люди ездят и хвалят. Я попробовал, мне хватило... Всем удачи и добра ))
После джипа только джип ;)
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно деше...
#Отзыв
Лучшее для нищеброда, если повезёт ;)
Друзья, начинаю вести очередной недо-блог, ибо самому потом поможет вспомнить все телодвижения и, возможно, будет кому-то полезно. Сначала мотивировочная часть — до финика я ездил на Mazda CX-7 2.5 ат...
#Отзыв
Никому верить нельзя. Современные реалии.
С автомобилями марки Mazda я познакомился случайно. Понадобилась вторая машина в семью, выбор после долгих поисков пал на Mazda 6GH. Только положительные эмоции. Город-трасса — везде хорошо. Чинил по...
#Отзыв
Одна из немногих, дающих больше, чем ожидалось ))
Коллеги, добрый день. Хочу поделиться с вами личным впечатлением о данном замечательном во всех смыслах автомобиле. Случилось так, что понадобилась в семье вторая машина, что да как, вдаваться не буду...
#Отзыв
А он неплох, чертяка! )
Друзья, хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу данного аппарата и, возможно, дам несколько полезных советов, хотя... (Может, да, может, нет, а может — пошел ты ))) (с) ) Случилось так, что друж...
#Отзыв
Передышка после BMW :)
Своего аута я взял после года владения BMW X5 2011 г. Отзыв будет не столько про японского самурая, сколько радостях пользования немца. Машин было много, почти все японские. Предпоследнюю решил попроб...
#Отзыв