Отзыв владения X5 4.0D за 4 года

Всем доброго дня!

Решил написать свой первый отзыв об автомобиле. Подтолкнуло на это много факторов. С одной стороны я сам читаю отзывы про автомобили, с другой стороны первый раз в жизни попалась машина, про которую не грех написать.

Отъездив примерно 4 года на RR Vogue 4.4 захотелось более динамичный джип. Рассматривал Cayenne, X5 и X6. На дворе был 2011 год. Кайены в новом кузове тогда только появлялись, не помню чтобы вообще были в продаже, в старом кузове же был существенно слабее что касается управляемости. Да и покупать новую машину в заканчивающимся кузове не хотелось.

Собственно купить именно новую я изначально не планировал, но при детальном изучении двигателей и вообще того уровня техники, что был на рынке, я понял что покупать поддержанный не рестайлинговый Х5 не имело смысла. Х6 отпал из-за размера багажника. На тот момент родился первый ребенок, а с ним появилось куча вещей.

До этого никогда не ездил на дизельных машинах и было крайне любопытно попробовать именно этот двигатель, так как он был на тот момент чем-то вроде сенсацией. К тому-же 8-ми ступенчатая коробка тоже привлекала своей новизной, быстротой переключения и конечно-же тем, как она улучшала динамику автомобиля.

Объезди несколько ОД выбор пал на варианте в Авилоне. Новенькая машина, в М-пакете, темно темно синий (цвет "черный антрацит"), белый салон, огромные диски - в общем мечта)) Цена составила 4,3 млн, правда так как машина покупалась в лизинг, удалось получить 10% скидку.

Впечатления от езды были вначале смешанные. Обкатывать новые машины - каторга еще та. 2Т километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 т. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 т. машина начала переть в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее.

Что сказать, машина реально очень круто держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноразмерная резина с 315-ми котками сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами.

Как в общем-то все новые машины которые у меня были до этого, и с этой не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 т. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов.

Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело. Заглушка при этом отлетела. Я думал что это "акт вандализма", но заехав на сервис выяснилось что это тоже гарантийный случай и мне поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один.

В общем-то больше никаких вопрос с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 т. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен что масло точно поменяно, а не сделают вид.

И вот даже не-знаю что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 т. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин которые лично у меня были эта оказалась самой надежной.

Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось))

Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости)) Еще несколько лет не продавал RR, отдал жене и по этому систематически мог ощущать эту разницу в классах.

Одновременно со мной (на 2 месяца раньше и на 2 месяца позже), два друга купили тоже Х5, один 3,5 бензин, а другой такой-же как я 4.0D. Периодически сравнивали автомобили и обсуждали что лучше, бензин или дизель. По техническим данным разница в разгоне всего 0,2 с., но на практике это ощущается весьма прилично. Видимо дело еще в существенно больших Нм, 600 против 420.

Проездили мы все примерно одинаковое количество времени. Как отработал бензиновый Х5 и одного друга я не знаю, что касается дизельного близнеца у второго, так тот также прошел абсолютно без нареканий чуть меньший пробег чем у меня и был продан где-то три недели назад.

Кстати, когда покупал переживал как машина будет вести себя на морозах. Ответ - никак. Заводится абсолютно так-же, как и в любой другой день. Как-то зимой, пока я был в отпуске машина стояла больше месяца и мне было реально любопытно (со знаком минус), как она заведется простояв январь и пол февраля. Должен сказать что я был приятно удивлен, когда она завелась что называется "с пол оборота".

Так что всем "любителям" BMW, утверждающим что этим тачки хлам и сыплются, хочу на личном опыте доказать что это не так, или по крайней мере в этом случае.

До этого, кстати, в 2010 году покупал матушке новый F10 530D. Она ездит на нем по сей день, а из поломок за все это время был один генератор. Так что вполне нормально за 5 лет эксплуатации.
Итог - 100 тыс км
Весной 2016 года захотелось перемен и я решил продать верного коня.

На тот момент пробег составил ровно 100 тыс. км. С момента написания основной части отзыва ничего особенного с обслуживанием автомобиля у меня не происходило. Видимо подтверждается опыт других водителей, что основные проблемы начинаются со 150 тыс.

Продал я его достаточно молодым парням, которые сказали мне, что это оказался самым свежим из всех, что они видели за почти месяц подбора машины. Никак не могу это прокомментировать.

Но вот один нюанс. Когда я позвонил им дней через 10 чтобы узнать поставили ли они его на учет (так как стали штрафы приходить), то узнал, что где-то через неделю после покупки у них полетела нижняя турбина. Неприятный момент, но что поделаешь, техника есть техника.

Подводя итог владения, могу сказать что машина было очень надежной и, прямо скажем, боевой. Всем рекомендую такую штуку, если они есть с небольшими пробегами.

Удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Низкий расход, Хорошая динамика
Минусы
Жесткость подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
94
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
бмв-классная марка....ваша была на пневме? проблемы у машин такого класса начинаются на 7-10 летних авто.....в нашем климате влажном километры проводки и сотни датчиков начинают просто взрывать мозг...
Нравится
Ответить
нет, обычная
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
el-greco, хочу Вас спросить про RR (обычный был, не RR Sport, да?) - как они в плане надёжности? Вы на него отзыв в соответствующей ветке не писали? Спасибо!
Нравится
Ответить
Владимир, был обычный Range Rover Vogue 2004 г.в., с двигателем BMW 4.4 286 лс. Отзывы писать штука не благодарная, очень много мусора приходится в ответ выслушивать.
Напишу Вам тут коротко:
Машина в целом капризная и у меня за 7 лет были практически все типы поломок: раздатка, акпп, радиаторы, передний кардан, задний кардан, возгорание проводки, компрессор подвески, 2 передних воздушных амортизатора.
Стоит отметить, что всё (за исключением радиаторов) менялось только 1 раз и больше проблем не создавало. А вот радиаторы менялись 1 раз в год, это стабильно.
Единственное крепкое в машине это, как ни странно, подвеска. На пробеге 180 тыс практически всё было в оригинале!!!
Когда на машине ездил я (газ в пол) то она сыпалась постоянно. Когда отдал жене, то машина практически перестала ломаться! Всё-таки она не рассчитана на бодрую езду. Это очень комфортный автомобиль и в меру динамичный, но не стоит его переутомлять.
Когда я его продавал (отдал за 500 тыс), у него постоянно приходилось подливать антифриз, были странные рывки в коробке.
Машина не шибко надеждная - классический премиум класс. Прекрасные ощущения от езды, но агрегаты быстро изнашиваются и требуют обслуживания.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Спасибо за отзыв про RR Vogue, el-greco! Да, всякая злая шелупонь имеет свойство "набрасывать govno на вентилятор", но мы же выше этого! :-)) Собака лает - караван идёт! М-да, "за карданы обидно" и особенно возгорание проводки напрягло . . . Хоть и 7 лет он у Вас был... М.б., "косые ручки слесаря" в каком-нить автосервисе полазили? У меня так было с генератором - меняли ремень дополн-го оборудования и хреново прикрутили болты-гайки генератора, в итоге как-то в дороге короткое замыкание случилось.
Спасибо!
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
11 лет машине, e53, 250ткм, все еще родная пневма стоит. один раз провод от датчика отвалился и все.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
было уже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2015
Поэтому я до сих пор купить не могу..... Нету их и все тут:)
Нравится
Ответить
22 июля 2015
заберу за 500
Нравится
Ответить
23 июля 2015
сейчас тойоты и лексусы не продаются а это ломучее ведро и подавно
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
это вам кажется. нормальные варианта за ~2 уходят за считанные дни.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
У меня 2 покрышки Pirelli Scorpion Verde 275x45 R20 в отличном состоянии есть, может заинтересовать? за 12 тр за обе продам! 8-926-305-40-40 Дмитрий.
Нравится
Ответить
Скинь фотки плиз
Нравится
Ответить
27 июля 2015
275/45 R20 на эту машину не подходят. На передней оси там стоят 275/40 R20.
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
@003-Дмитрий нашёл канал сбыта здесь??? Продавайкин!
Нравится
Ответить
Классный аппарат, но имея доход 40000 не потяну. Мечта......
Нравится
Ответить
какие могут быть поломки,если машина прошла всего 84т.км.если 384т.км.было бы.то интересно было знать-что за этот период было сделано.А так это баловство.у меня есть пятнашка.так там пробег 230т.км.голову перебрали на 200км.и всё.Фильтра,масла,ремни,
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
это не машина, а так - повозка деревянная. не нужно сравнивать.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Ого! хозяин этого авто состоятельный мужчина. Респект )
я вот к сорока смог только сменить ВАЗ/Ауди-80/Тойоту Карину Е/Сеат Ибицу/Исудзу Родео (клёвое авто)/ и 2 Опеля Антары, новые, одну из них - бензинку, вторую дизельную, и лишь сейчас планирую пересесть на Мерседес GL (немножко б/у). Пора "попенсионерить" ))).
А тут и Х5 новая, и РР у жены, и у матушки авто более чем достойное.
Без всяких преувеличений - уважуха.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Главное в этой жизни быть не сосотоятельным, а счастливым , ИМХО конечно. И не стоит думать что обладание несколькими премиум машинами автоматически даёт оное. Большинство как вы называете "нищебродов" счасливее состоятельных в разы. У них нет таких машин , но им и не надо. Уверен что и Ходорковский и березовский со мной согласятся.
Нравится
Ответить
Желаю всем счастья и благосостояния.
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Еще 66 000 км осталось кайфовать. При 150 у них летят турбины. Летит раздатка. Может попросить денег и АКПП. ЕГР и сажевый с нашей соляркой. Пьезо-форсунки то-же тыс 150 ходят. Короче посыпется она , ужас как. Продавайте быстрее и берите новую.
Скажу честно мерс в плане надежности из всего немецкого чермета , занимает первое место.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Чушь!!! Это я Вам говорю, как владелец разных БМВ с 9-ти летним стажем.
Только про сажевый - правда, только вот он удаляется.... и все.....
Нравится
Ответить
13 января 2016
Согласен, Мерс понадёжнее будет , но и он тоже сейчас делает всё более одноразовые машины. Вообще скоро придём к тому что купил премиум, а продать после гарантии его будет невозможно, потому что обслуживание станет таким дорогим и так много всего надо будет менять что не будет никакого смысла её покупать , дешевле будет купить новую. И будут стоять ряды трёх-пяти леток с пробегом 100 - 150 тыс. которые нах никому не будут нужны ни за какие деньги. Такое случится уже скоро, ещё пока остались фанатичные приверженцы марки, и те у кого не было премиума и они хотя бы хотят попробовать его в бу варианте, ну щаз купят , хапнут горя и больше не захотят и знакомым расскажут что это за гауно и всё. Что тогда будет интересно ? Новые кто то будет покупать , если от старого не сможет избавиться . .. Куда интересно движется автопром... если так будет продолжаться , то походу это тупиковый путь.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Мура это все в дойче и мерины и бумера без вопросов ходят положенные сроки эксплуатации. И ни фига они не одноразовые, просто нормальных мастеров днем со огнем.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Мерседесом владеет тот,у которого все есть,BMW тот,у которого все будет))
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
БМВ владеет тот, кто молод душой.....
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
Мне кажется таким бредам даже не надо отвечать и оправдываться.
Вот я этому человеку задал вопрос, посмотрим что ответить )
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
..и это говорит и пишет везде кто простите? ))) человек которые имеет в гараже какую машину? )
очень хотелось бы узнать если честно.
Потому что прочитав такую чушь не возможно не ржать! ))
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Мерседесом владеет тот,у которого все есть,BMW тот,у которого все будет))
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
...и это говорит и пишет везде кто простите? ))) человек которые имеет в гараже какую машину? )
очень хотелось бы узнать если честно.
Потому что прочитав такую чушь не возможно не ржать! ))
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
По поводу обкатки - поддерживаю на 100%. Обкатывал X5 3.0D 2012 - расход топлива падал с 11л в начале до 9л ближе к 10 т км. И потом до 100 т км средний был 9.
Нравится
Ответить
Слухи о "ломучести" БМВ Х5 сильно преувеличены, если повезет найти хороший сервис (очень часто там разводят на деньги, а не обслуживают авто), то см. ниже ...
купил 3,0 дизель 2007 года рождения в конце 2009 с пробегом 90 000 (до этого 53-й кузов), на тот момент почти полная комплектация, заменил верхние рычаги спереди, добавил эл.привод багажника, чип.тюнинг и М руль. До настоящего момента проехал около еще около 150 000, год назад с пробегом около 200т.км. - поездка в Венецию и в Альпы (Канацеи), в этом - в Ригу, по Москве - каждый день, в выходные - на дачу. Средний расход - около 9л/100км за исключением расходников - было: в 2010 -замена блока блу тус, в 2013 замена катализатора, прошлой зимой приговорили две свечи накаливания (поменял все и блок), в 2014 - замена шкива коленвала (из-за чего пришлось 50 км. везти на эвакуаторе), перед поездкой в Ригу превинтивно заменены пневмобаллоны в задней подвеске (ребята нашли потертости), сейчас нужно поменять "потеющие" шланги гидроусилителя руля (заказаны).
Замена масла через 12-13 т.км, заправка только на "понятных" АЗС, раз в два года -мойка всех радиаторов со снятием, замена всех жидкостей, заправка кондера менял лобовое стекло. Может что и забыл, но не сильно изменит общую картину.
Кстати, на адаптивной подвеске на 19-м радиусе не чувствуется даже наша колея на МКАДе, на 20-м - машина уже обращает внимание.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
BMW GT
50 тыщ - пневма
70 тыщ - блок управления
90 тыщ - вентилятор печки
100 тыщ - пневма
110 тыщ - рейка
110 тыщ - копрессор пневмы
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
+ пошли пинки от АКПП
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
у меня e53 05г, пневма сзади, на одометре 250ткм, пневмобаллоны родные все еще..
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Вы Святой человек..... Судя по цифрам, Вам и гавно можно за немалые деньги продать. Без Вас в нашей стране и жизнь плоха.
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
где 250 тысяч накатали,в кругосветку часто гоняете
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
например, в диснейленд + леголенд - почти 10 ткм. в ебург - 2 с лишним. так и набирается..
Нравится
Ответить
Уважаемый, а GT какого года была и с каким двигателем?
Нравится
Ответить
10 октября 2016
10й дизель 3 литра
Нравится
Ответить
Всё-таки, обманули папа с мамой.... Говорили - "учись, сынок, и будет тебе счастье". Оказалось - пи..дёшь. Получил высшее образование и только много лет спустя понял, что можно писать "КОТОК" и покупать машину за 4+ муля. Это был разрыв шаблона :-)))))))))))
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Хахахахахахха))))) истина
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Не груби :-))))
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Д,Артаньян на одной лошади скакал, зато как!
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
наконец-то вменяемый отзыв (и владелец)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2016
Чушь!!! Турбина на дизельных БМВ при правильной эксплуатации выхаживает не менее 250000 км. На моем бывшем Е53 3,0Д сейчас пробег 252000 км. Турбина по сей день заводская.... И идеально сухая:)
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Геша, а почему ты только обсераешь? Где позитив? Ведь сам на солярисе бедуешь...
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
полностью соглашусь с автором! владел таким Х5 только с мотором 30d 245 сил, с 1 турбиной. продал на пробеге 250 т.км. были замены 2х ступичных, 2 задние пневмоподушки на пробеге около 200, свечи накала, остальное - плановое ТО. общался с новым покупателем недавно-пробег у него 290. поменял кое что по подвеске. ВСЕ. машина была пригнана из Германии с пробегом 50 т.км. вот и судите по надежности БМВ. К сожалению езжу сейчас на ауди а6 3,0TDI, по возможности сяду обратно на Х5!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее