BMW X5 e70 30d 3.0 AT (245 л.с.)

Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с "чисто символическим" пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину с пробегом более 200 тыс.км в апреле 2018 года. За 3,5 года накатал 170 тыс.км! Ездил много в основном по Москве и области, а иногда и далеко (более 2 тыс.км в один конец) и за всё время автомобиль меня ни разу не подвёл, ни разу ничего не сломалось. Менял только расходники и пару раз красил несколько деталей по КАСКО. Но продал по причине того, что не хотел вкладывать деньги в ремонт. К 200 тыс.км автомобиль требовал дорогого тех.обслуживания. Не буду умничать и вспоминать что именно, но сумма была около 300 тыс.руб — не у диллера. Новый владелец моего авто половину суммы потратил уже в первую неделю...
При этом, за надёжность своему автомобилю ставлю 5, считаю, что этот автомобиль с такой степенью интенсивности эксплуатации более чем надёжен! А к сроку жизни 7 лет и пробегу за 200 тыс.км любая машина потребует вложения денег в ремонт!
Управляемость и безопасность автомобиля выше всяких похвал! Не раз попадал в опасные ситуации на дороге (и резкие манёвры и заносы и экстренные торможения, за тормоза вообще отдельная 5+) и всегда мой верный конь меня выручал! Здесь 5+ однозначно!
Скорость, динамика разгона также на высшем уровне. Никакие чип-тюнинги не делал, мне хватало 245 лошадей более чем. В гонках на дороге никогда не участвовал, но и в обиду себя не давал, и мощности авто всегда хватало для этого. Максимальная скорость на которой ехал 245 км/час по Минской трассе, но не очень долго, а вот на скорости 200-210 бывало ехал — более часа подряд! Согласитесь, не на каждой машине можно ехать с такой скоростью и при этом чувствовать себя уверенно на дороге, поэтому за динамику тоже 5+.
При всём при этом, средний расход топлива у меня был летом 12,4 л/100км, зимой 10,5! Летом просто гонял чуть поактивнее, да и колёса летние у меня большие: перед 275-й, зад 315-й на 20х дисках! Зимняя резина была на 18х дисках, конечно же не разно широкая. Это расход средний! Когда ехал с детьми, то средний расход был 8-9 л/100км, когда ездил один, то в расход меньше 10 литров не укладывался, а когда доехал из Москвы до Минска за 4 ч 50 мин, то средний расход составил 14 л/100км! Дизель всегда заправлял на проверенных заправках, в основном Лукойл. Считаю что для такого резвого, быстрого, безопасного и при этом относительно большого тяжелого авто это весьма маленький расход топлива! Поэтому расход топлива 5+!
Комфорт тоже 5+. Бывало ехал быстро и далеко и никогда сильно не уставал. Мой рекорд: Москва-Краснодар за 13 часов без остановок на продолжительный отдых (только заправка 2 раза) и если бы надо было ехать дальше, то поехал бы, так как сильной усталости не ощущал! Далеко не каждый автомобиль может похвастаться таким уровнем комфорта! Это и подвеска, которая на ямах не долбит и у острый руль и хороший обзор и салон с комфортными сидениями, климатом, шумкой, музыкой и пр...удобства для езды. Единственное чего у меня не было это подогрев руля!
Обслуживался не у официалов, но в хорошей мастерской. Стоимость стандартного ТО масло+фильтры (работа+материалы) 17-18 тыс.руб. ТО проходил каждые 10 тыс.км пробега, т.е. каждые 2,5-3 мес. Когда необходимо было менять что-то ещё (колодки, диски, например), то стоимость ТО существенно росла. Максимум за всё время была сумма около 40 тыс.руб. У диллера сделал ТО 1 раз, когда только купил машину и решил что больше этого делать не буду. Цена / качество не соответствуют вообще. Кузовные работы делал у диллера (ремонт по КАСКО). Там суммы в счетах были очень высокими (первый раз около 150 тыс за 3 детали, второй более 200 тыс за 4 детали). Дорого стоит техническое обслуживание данного авто или нет — вопрос индивидуальный. Ставлю 4- за стоимость обслуживания, только потому что к 200 тыс.км. пробега автомобилю потребовался довольно-таки дорогой ремонт и не потому, что много всего нужно было ремонтировать, а потому, что у БМВ запчасти эти довольно-таки дорогие. Хотя всё в этом мире относительно, и это сугубо моё личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.
Была сегодня у меня свободная минутка, вспомнил с ностальгией своего верного коня и захотелось поделиться опытом эксплуатации. Возможно, кто-то сомневается покупать или нет, начитавшись негативных отзывов (сам когда-то читал и сомневался, пока не сел и не покатался). Я скажу так: "волков бояться в лес не ходить! Но ружьё лучше с собой взять)". Куплю ли я следующий авто БМВ Х5? — однозначно ДА! и однозначно дизель! и с пробегом строго до 60 тысяч км и возрастом до 3х лет! Откатаю три года и вновь продам! И считаю это разумно. Куплю ли я такой же автомобиль с пробегом 200 тыс.км и возрастом 7 лет? — однозначно НЕТ.
Возможно, кому-то этот отзыв поможет в выборе, всем добра и удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
86
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2018
правильно !!! брать авто нужно за бугром.
Нравится
Ответить
Вы бы съездили в германию на их автобан и посмотрели как они гоняют в 3м ряду, так что тут нужно выбирать с какой страны покупать.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2019
Так это лучше для мотора,чем в пробках тошнить !!!
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2019
@DENI740
Нравится
Ответить
@Николай точно)
Нравится
Ответить
16 января 2019
владел таким же авто. продал на пробеге 250 т км. полностью соглашусь - ни разу не подвел!!! продал из за боязни что после такого пробега начнет кушать деньги. Но с покупателем до сих пор иногда общаемся - пробег у него 300 т км.. кое что делал по ходовке, остальное - текущие ТО.
Нравится
Ответить
спасибо за консультацию. ТОЛЬКО что с осмотра Х5 . 7 лет.спедометр думаю скручен. Внешне очень понравилась...., но решил взять паузу на подумать. наверно откажусь. НА новую нет денег но хлам брать нет смысла.
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
Если за этой машиной следить и обслуживать вовремя, а не ждать 200т.км., то она легко за 300т.км. проедет. А если только ТО каждые 10т.км., да свечи после 100т.км., то конец предсказуем.
Не бывает неизнашивающихся запчастей и вечных масел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2020
@Коричневый лимузин
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
друзья мои, вы все по своему правы!
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
1. за каждой машиной надо следить,
Нравится
Ответить
@Иван Я согласен с Вами Иван
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
2. если хочешь ездить на хорошей тачке - готовься вкладываться в её обслуживание
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
3. второй вариант - карта тройка, либо каршеринг)
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
в заключении скажу что на сегодня я жалею, что продал х5, надо было вложиться, подшаманить его и ездить дальше, набил свою шишку, но это опыт! а опыт приходит с годами)
Нравится
Ответить
2 декабря 2021
С Иваном согласен. Сам так и сделал , докатал до 180 тыс за 10 лет и капитально подшаманил . В итоге : полностью обслужен и исправен БМВ Х5, либо продать + деньги за обслуживание и купить новый солярис. Только вот на выходе не равнозначный вариант получается.
Нравится
Ответить
8 января 2021
Владел х5, 2007 г.в., дизель, 235 сил. Только положительные отзывы. Купил на пробеге 180, продал на 320 т.км. Купил Мерседес МЛ в последнем кузове и пожалел, что продал икса((. сейчас снова пришел к выводу, что лучше Х5 дизеля, для меня нет машины. Снова в поиске Икса.
Нравится
Ответить
Я с Вами согласен полностью
Нравится
Ответить
19 ноября 2022
время понтов кончилось пора переходить на ВАЗ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее